Несовершенный конкурент
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель задания: изучить рыночные механизмы деятельности фирмы, влияние эластичности спроса на цену продукции, определить в связи с этим наиболее прибыльный объём производства, рыночно установленную зарплату и численность занятых.
Условия: на рынке действует акционерная фирма, выпускающая однородную продукцию. Она управляется следующими подразделениями:
1. Отдел маркетинга (ОМ)
2. Отдел труда (ОТ)
3. Бухгалтерия
4. Собрание акционеров (СА)
Необходимо в соответствии с конъюнктурой рынка определить оптимальный объём выпуска продукции, цены, издержки на средства производства, количество занятых работников, зарплату, прибыль, дивиденды и объём займов в банке.
Фирма является несовершенным конкурентом, т.е. обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены. Поэтому увеличение выпуска продукции фирмой приводит к насыщению рынка, понижает спрос, уменьшает цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приводит к понижению прибыли (этого бы не произошло, если бы фирма была совершенным конкурентом).
Отдел маркетинга (ОМ), исходя из эластичности спроса, регулирует зависимость цен и выручек от объёмов производства. Затем отдел маркетинга направляет данные к собранию акционеров.
Отдел труда (ОТ) на основе предельной производительности одного работника определяет необходимое число занятых при различных объёмах производства. При этом необходимо учитывать, что привлечение новых людей монополистом неизбежно увеличит зарплату вследствие увеличения спроса на рабочую силу. Это ведёт к росту издержек и снижению прибыли.
Результаты отдела труда передаются в бухгалтерию, которая определяет сумму валовых и предельных издержек при различных объёмах производства.
На основе всех этих данных и информации (ОМ) собрание акционеров принимает решение о наиболее выгодном объёме выпуска продукции, цене, численности занятых и необходимости привлечения банковского кредита.
Условия: на рынке действует акционерная фирма, выпускающая однородную продукцию. Она управляется следующими подразделениями:
1. Отдел маркетинга (ОМ)
2. Отдел труда (ОТ)
3. Бухгалтерия
4. Собрание акционеров (СА)
Необходимо в соответствии с конъюнктурой рынка определить оптимальный объём выпуска продукции, цены, издержки на средства производства, количество занятых работников, зарплату, прибыль, дивиденды и объём займов в банке.
Фирма является несовершенным конкурентом, т.е. обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены. Поэтому увеличение выпуска продукции фирмой приводит к насыщению рынка, понижает спрос, уменьшает цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приводит к понижению прибыли (этого бы не произошло, если бы фирма была совершенным конкурентом).
Отдел маркетинга (ОМ), исходя из эластичности спроса, регулирует зависимость цен и выручек от объёмов производства. Затем отдел маркетинга направляет данные к собранию акционеров.
Отдел труда (ОТ) на основе предельной производительности одного работника определяет необходимое число занятых при различных объёмах производства. При этом необходимо учитывать, что привлечение новых людей монополистом неизбежно увеличит зарплату вследствие увеличения спроса на рабочую силу. Это ведёт к росту издержек и снижению прибыли.
Результаты отдела труда передаются в бухгалтерию, которая определяет сумму валовых и предельных издержек при различных объёмах производства.
На основе всех этих данных и информации (ОМ) собрание акционеров принимает решение о наиболее выгодном объёме выпуска продукции, цене, численности занятых и необходимости привлечения банковского кредита.
Другие работы
Контрольная работа по правоведению
Алёна51
: 15 сентября 2015
1. Понятие гражданского права (предмет, метод, источники) 3
2. Гражданское правоотношение: понятие и содержание 8
3. Практическое задание 14
В суд г. Екатеринбурга обратилась с исковым заявлением К. Она потребовала опровержения порочащих ее честь и достоинство сведений, распространенных сотрудницей Ш. Как было установлено, Ш. в кабинете у начальника отдела М. сообщила последней в присутствии сотрудницы Д., что в помещении учреждения К. застали в интимной обстановке с У. Кроме того, Ш. заявила, ч
50 руб.
Расчёт и проектирование металлорежущих инструментов
grebish
: 13 сентября 2010
Рассчитать и спроектировать следующие металлорежущие инструменты:
а) круглый фасонный резец;
б) круглая внутренняя протяжка;
в) чашечный прямозубый долбяк;
г) червячная модульная фреза;
д) комплект метчиков.
Цена банковского кредита и факторы, влияющие на неё
Slolka
: 3 декабря 2013
Для банков деньги представляют собой предмет «купли-продажи», имеющий свою цену — банковский процент. Это понятие используется: для обозначения цены, которую платит банк за привлекаемые средства (процент за взятый в другой кредитной организации кредит, процент на вклады и депозиты физических и юридических лиц, учетный процент, процент на остатки средств на счетах клиентов); для обозначения цены, которую берет банк за выдаваемые (размещаемые) им средства. Частным случаем этой последней цены являе
5 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 4
Z24
: 2 декабря 2025
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой.
Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС.
Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
120 руб.