Несовершенный конкурент
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель задания: изучить рыночные механизмы деятельности фирмы, влияние эластичности спроса на цену продукции, определить в связи с этим наиболее прибыльный объём производства, рыночно установленную зарплату и численность занятых.
Условия: на рынке действует акционерная фирма, выпускающая однородную продукцию. Она управляется следующими подразделениями:
1. Отдел маркетинга (ОМ)
2. Отдел труда (ОТ)
3. Бухгалтерия
4. Собрание акционеров (СА)
Необходимо в соответствии с конъюнктурой рынка определить оптимальный объём выпуска продукции, цены, издержки на средства производства, количество занятых работников, зарплату, прибыль, дивиденды и объём займов в банке.
Фирма является несовершенным конкурентом, т.е. обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены. Поэтому увеличение выпуска продукции фирмой приводит к насыщению рынка, понижает спрос, уменьшает цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приводит к понижению прибыли (этого бы не произошло, если бы фирма была совершенным конкурентом).
Отдел маркетинга (ОМ), исходя из эластичности спроса, регулирует зависимость цен и выручек от объёмов производства. Затем отдел маркетинга направляет данные к собранию акционеров.
Отдел труда (ОТ) на основе предельной производительности одного работника определяет необходимое число занятых при различных объёмах производства. При этом необходимо учитывать, что привлечение новых людей монополистом неизбежно увеличит зарплату вследствие увеличения спроса на рабочую силу. Это ведёт к росту издержек и снижению прибыли.
Результаты отдела труда передаются в бухгалтерию, которая определяет сумму валовых и предельных издержек при различных объёмах производства.
На основе всех этих данных и информации (ОМ) собрание акционеров принимает решение о наиболее выгодном объёме выпуска продукции, цене, численности занятых и необходимости привлечения банковского кредита.
Условия: на рынке действует акционерная фирма, выпускающая однородную продукцию. Она управляется следующими подразделениями:
1. Отдел маркетинга (ОМ)
2. Отдел труда (ОТ)
3. Бухгалтерия
4. Собрание акционеров (СА)
Необходимо в соответствии с конъюнктурой рынка определить оптимальный объём выпуска продукции, цены, издержки на средства производства, количество занятых работников, зарплату, прибыль, дивиденды и объём займов в банке.
Фирма является несовершенным конкурентом, т.е. обладает значительной долей производства в отрасли и может влиять на цены. Поэтому увеличение выпуска продукции фирмой приводит к насыщению рынка, понижает спрос, уменьшает цены. В таких условиях увеличение производства сверх определённого уровня приводит к понижению прибыли (этого бы не произошло, если бы фирма была совершенным конкурентом).
Отдел маркетинга (ОМ), исходя из эластичности спроса, регулирует зависимость цен и выручек от объёмов производства. Затем отдел маркетинга направляет данные к собранию акционеров.
Отдел труда (ОТ) на основе предельной производительности одного работника определяет необходимое число занятых при различных объёмах производства. При этом необходимо учитывать, что привлечение новых людей монополистом неизбежно увеличит зарплату вследствие увеличения спроса на рабочую силу. Это ведёт к росту издержек и снижению прибыли.
Результаты отдела труда передаются в бухгалтерию, которая определяет сумму валовых и предельных издержек при различных объёмах производства.
На основе всех этих данных и информации (ОМ) собрание акционеров принимает решение о наиболее выгодном объёме выпуска продукции, цене, численности занятых и необходимости привлечения банковского кредита.
Другие работы
Формирование инновационного потенциала Дальнего Востока
Qiwir
: 11 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы и опыт инновационной деятельности в экономике
1.1 Понятие инноваций, инновационного потенциала и их роль в развитии экономики
1.2 Формы инновационной деятельности
1.3 Опыт инновационной деятельности в зарубежных странах и в России
2. Инновационный потенциал субъектов ДВ России.
2.1 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала региона
2.2 Оценка инновационной активности субъектов ДВ России
2.3 Инновационный потенциал регионов Рос
5 руб.
База данных "Автобусный парк"
wwput
: 6 января 2012
Создать программную систему, предназначенную для диспетчера автобусного парка. Такая система должна обеспечивать хранение сведений о водителях, о маршрутах и характеристиках автобусов.
Каждый водитель характеризуется паспортными данными, классом, стажем работы и окладом, причем оклад зависит от класса и стажа работы. Маршрут автобуса характеризуется номером маршрута, названием начального и конечного пункта движения, временем начала и конца движения, интервалом движения и протяженностью в минут
115 руб.
Установка винтового насоса-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Установка винтового насоса-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Модернизация зажимного приспособления фрезерного станка модели 6Р13Ф3-37
GnobYTEL
: 10 декабря 2011
Развитие станкостроение определяет уровень всего машиностроительного производства, так как металлорежущие станки при их высокой производительности, точности и универсальности являются основным видом технологического оборудования для размерной обработки деталей.
Необходимость усовершенствования – модернизации станков связана в первую очередь с развитием НТП, одним словом модернизация движет прогресс.
Основные положения, характеризующие технический уровень станочного парка машиностроительных про
45 руб.