Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KF-010.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение …………………………………………………………………………………………………………………………… 04
Глава 1. Подгруппы симметрических групп ………………………………………… 08
1.1. Основные понятия и определения …………………………………………… 09
1.2. Теоремы о подгруппах ……………………………………………………………………… 10
1.3. Знакопеременная группа ………………………………………………………………… 14
1.4. Теорема Лагранжа ………………………………………………………………………………… 15
1.5. Следствия из теоремы Лагранжа ……………………………………………… 18
1.6. Задачи …………………………………………………………………………………………………………… 19
Глава 2. Использование элементов современной алгебры на
факультативных занятиях …………………………………………………………………………… 29
2.1. Элементы современной алгебры, как средство раз-
вития абстрактного мышления учащихся старших
классов ……………………………………………………………………………………………………………… 29
2.1.1. Мышление и его развитие ………………………………………………… 29
2.1.2. Особенности формирования мышления в старшем
школьном возрасте …………………………………………………………………………… 31
2.1.3. Необходимость развития мышления старшеклас-
сников в процессе обучения …………………………………………………… 33
2.1.4. Развитие абстрактного мышления учащихся
старших классов средствами современной алгебры 34
2.2. Изучение элементов теории групп на факультатив-
ных занятиях по математике …………………………………………………………… 37
2.2.1. Роль факультативов в процессе обучения ма-
тематике …………………………………………………………………………………………………… 37
2.2.2. Характерные особенности факультативных за-
нятий по математике ……………………………………………………………………… 39
2.2.3. Элементы теории групп на факультативных
занятиях …………………………………………………………………………………………………… 42
2.2.3.1. Целесообразность введения элементов
теории групп в программу факультативных
курсов ………………………………………………………………………………………………… 42
2.2.3.2. Программа и содержание занятий факуль-
тативного курса «Элементы современной ал-
гебры» ………………………………………………………………………………………………… 43
2.3. Организация и результаты экспериментальной ра-
боты по внедрению в школьное обучение факульта-
тивного курса «Элементы современной алгебры» …………… 53
Заключение ……………………………………………………………………………………………………………………… 59
Литература ……………………………………………………………………………………………………………………… 60
Приложения ……………………………………………………………………………………………………………………… 63

ВВЕДЕНИЕ

Математическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека.
В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета «Математика» в формировании личности. Образовательный и развивающий потенциал математики огромен. В современном обучении математика занимает весьма значительное место.
Изучение основ математики в современных условиях становится все более существенным элементом общеобразовательной подготовки молодого поколения. В настоящее время внимание к школьному математическому образованию усиливается [9], [14].
Автоколивальний мультивібратор на транзисторах
Мета роботи:дослідження принципу та особливостей роботи автоколивального мультивібратора на біполярних транзисторахна биполярных транзисторах
User QWR : 15 января 2012
30 руб.
Автоколивальний мультивібратор на транзисторах
Анализ эффективности разработки мелекесского горизонта Жирновского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтега
Анализ эффективности разработки мелекесского горизонта Жирновского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи ВВЕДЕНИЕ Более четверти в России и странах СНГ при разработке нефтяных ме-сторождений в целях увеличения текущей и конечной нефтеотдачи в основ-ном использовали метод поддержания пластового давления путем закачки воды в пласты (в за
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 9 ноября 2017
1626 руб.
Анализ эффективности разработки мелекесского горизонта Жирновского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтега
Банковская система Испании
Введение………………………………………………………………………...5 1 История развития банковской системы Испании……………………..............7 2 Современное состояние банковской системы Испании…………………...13 2.1 Центральный банк Испании……………………………………………….13 2.2 Функции и роль ЦБ…………………………………………………..........17 2.3 Характеристика и структура банковской системы Испании……………18 2.4 Основные виды операций коммерческих банков Испании……………..22 3 Сравнительная характеристика банковских систем Российской Федерации и Испании…………………………
User Slolka : 22 ноября 2013
10 руб.
Гидравлика Задача 3.220
Определить силу, действующую на боковую крышку сосуда, если показание манометра рм = 0,04 МПа, диаметр D = 240 мм, высота h = 0,4 м, плотность жидкости ρ = 750 кг/м³.
User Z24 : 22 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Задача 3.220
up Наверх