Методы решения систем линейных неравенств

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46605.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Вступление.. 2
Графический метод.. 3
Симплекс-метод.. 6
Метод искусственного базиса.. 8
Принцип двойственности.. 10
Список использованной литературы... 12

Вступление
Отдельные свойства систем линейных неравенств рассматривались еще в первой половине 19 века в связи с некоторыми задачами аналитической механики. Систематическое же изучение систем линейных неравенств началось в самом конце 19 века, однако о теории линейных неравенств стало возможным говорить лишь в конце двадцатых годов 20 века, когда уже накопилось достаточное количество связанных с ними результатов.
Сейчас теория конечных систем линейных неравенств может рассматриваться как ветвь линейной алгебры, выросшая из неё при дополнительном требовании упорядоченности поля коэффициентов.
Линейные неравенства имеют особо важное значение для экономистов, т.к именно при помощи линейных неравенств можно смоделировать производственные процессы и найти наиболее выгодные планы производства, транспортировки, размещения ресурсов и т. д.
В данной работе будут изложены основные методы решения линейных неравенств, применительно к конкретным задачам.
Пересечение прямой с плоскостью. ИрНИТУ. Вариант 6
Задача 1. В плоскости, заданной треугольником АВС, провести линии уровня: горизонталь h и фронталь f . Задача 2. Построить точку пересечения прямой DF c плоскостью треугольника АВС. Данные к задаче приведены в табл.2. Сделано в компасе 16 и автокаде. В автокад переведено полностью, с учетом шрифтов, слоев. Открывается так же нанокадом. Сохранено в джпг и пдф.
User Laguz : 14 июля 2025
120 руб.
Пересечение прямой с плоскостью. ИрНИТУ. Вариант 6
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг» Введение Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности. Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа
User andreyan : 12 февраля 2018
60 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Организация производства и управления предприятиями.
Вопрос №1 Какую ценность привносит лидер в группу выбор согласно современной концепции? честность ответственность способность к само руководству умение действовать на шаг вперед Вопрос №2 Инвестиционный проект считается эффективным, если ... индекс доходности меньше единицы индекс доходности больше единицы чистая текущая стоимость больше единицы чистая текущая стоимость меньше единицы Вопрос №3 На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется: полный
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
600 руб.
promo
11-00 СБ Штамп для гибки шплинтов
Штамп для гибки шплинтов 11-00 Устройство и работа штампа. Штамп предназначен для гибки шплинтов диаметром 8 мм, однако при изменении размеров пуансона и матрицы, не требующем переделки конструкции штампа, он может служить для гибки шплинтов и других размеров. Штамп собирают в следующем порядке.К нижней плите 1 четырьмя болтами 5 крепят матрицу, состоящую из двух половин —левой (дет.2) и правой (дет.3). Внутренняя поверхность матрицы сверху вниз плавно изменяется
User coolns : 12 ноября 2018
220 руб.
11-00 СБ Штамп для гибки шплинтов promo
up Наверх