Место аналогии в обучении математике в школе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46586.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение …………………………………………………………………2
2. Сущность аналогии и ее виды………………………………………. …5
3. Аналогия в процессе обучения математике……………………………7
4. Положительная роль аналогии в планиметрии и стереометрии…….12
5. Аналогия в теоремах о прямой Эйлера, окружности и сфере……….18
6. Применение аналогии при решении задач……………………………22
7. Ошибки, связанные с применением аналогии………………………..23
8. Заключение………………………………………………..……………...25
9. Список использованной литературы…………………………………..27

ВВЕДЕНИЕ

Широкое применение аналогии в процессе обучения математике является одним из эффективных приемов, способных побудить у учащихся живой интерес к предмету, приобщить их к тому виду деятельности, который называют исследовательским. Кроме того, широкое применение аналогии дает возможность более легкого и прочного усвоения школьниками учебного материала, так как часто обеспечивает мысленный перенос определенной системы знаний и умений от известного объекта к неизвестному (что, кстати говоря, способствует также актуализации знаний).
О роли аналогий как в научном познании, так и в процессе обучения говорили многие видные ученые. Так, Кеплер высказал следующее суждение: "Я больше всего дорожу Аналогиями, моими самыми верными учителями. Они знают все секреты Природы, и ими меньше всего следует пренебрегать”.
ГОСТ 8193-73 Накладки двухголовые к рельсам типов Р65 и Р75. Конструкция и размеры
Настоящий стандарт распространяется на стыковые двухголовые накладки к железнодорожным рельсам типов Р65 и Р75.
User GnobYTEL : 3 июля 2013
Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов». Вариант 02
Лабораторная работа № 3.4 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов» Исходные данные: Вариант 02 Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,5В Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр среднеквадратического значения. Частота (для п. 5.6): 70 Гц Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 2,0 В Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря Коэффициент, форма сигнала (дл
User Учеба "Под ключ" : 26 марта 2017
450 руб.
promo
Физические основы электроники. Лабораторная работа №2. Вариант 05.
«Исследование статических характеристик биполярного транзистора» Цель работы Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с общей базой (ОБ) и общим эмиттером (ОЭ).
User student90s : 24 июля 2015
50 руб.
Контрольная работа по инженерной графике ЮУрГУ (НИУ) Вариант 1.
Состав контрольной: КЗ № 2,КЗ № 3, КЗ № 5,КЗ № 6, КЗ № 7 Так же смотрите фото. Чертеж сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас, в пдф и в джпг. Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 9 января 2025
1000 руб.
up Наверх