Место аналогии в обучении математике в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение …………………………………………………………………2
2. Сущность аналогии и ее виды………………………………………. …5
3. Аналогия в процессе обучения математике……………………………7
4. Положительная роль аналогии в планиметрии и стереометрии…….12
5. Аналогия в теоремах о прямой Эйлера, окружности и сфере……….18
6. Применение аналогии при решении задач……………………………22
7. Ошибки, связанные с применением аналогии………………………..23
8. Заключение………………………………………………..……………...25
9. Список использованной литературы…………………………………..27
ВВЕДЕНИЕ
Широкое применение аналогии в процессе обучения математике является одним из эффективных приемов, способных побудить у учащихся живой интерес к предмету, приобщить их к тому виду деятельности, который называют исследовательским. Кроме того, широкое применение аналогии дает возможность более легкого и прочного усвоения школьниками учебного материала, так как часто обеспечивает мысленный перенос определенной системы знаний и умений от известного объекта к неизвестному (что, кстати говоря, способствует также актуализации знаний).
О роли аналогий как в научном познании, так и в процессе обучения говорили многие видные ученые. Так, Кеплер высказал следующее суждение: "Я больше всего дорожу Аналогиями, моими самыми верными учителями. Они знают все секреты Природы, и ими меньше всего следует пренебрегать”.
1. Введение …………………………………………………………………2
2. Сущность аналогии и ее виды………………………………………. …5
3. Аналогия в процессе обучения математике……………………………7
4. Положительная роль аналогии в планиметрии и стереометрии…….12
5. Аналогия в теоремах о прямой Эйлера, окружности и сфере……….18
6. Применение аналогии при решении задач……………………………22
7. Ошибки, связанные с применением аналогии………………………..23
8. Заключение………………………………………………..……………...25
9. Список использованной литературы…………………………………..27
ВВЕДЕНИЕ
Широкое применение аналогии в процессе обучения математике является одним из эффективных приемов, способных побудить у учащихся живой интерес к предмету, приобщить их к тому виду деятельности, который называют исследовательским. Кроме того, широкое применение аналогии дает возможность более легкого и прочного усвоения школьниками учебного материала, так как часто обеспечивает мысленный перенос определенной системы знаний и умений от известного объекта к неизвестному (что, кстати говоря, способствует также актуализации знаний).
О роли аналогий как в научном познании, так и в процессе обучения говорили многие видные ученые. Так, Кеплер высказал следующее суждение: "Я больше всего дорожу Аналогиями, моими самыми верными учителями. Они знают все секреты Природы, и ими меньше всего следует пренебрегать”.
Другие работы
ГОСТ 8193-73 Накладки двухголовые к рельсам типов Р65 и Р75. Конструкция и размеры
GnobYTEL
: 3 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на стыковые двухголовые накладки к железнодорожным рельсам типов Р65 и Р75.
Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов». Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 26 марта 2017
Лабораторная работа № 3.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов»
Исходные данные:
Вариант 02
Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,5В
Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр среднеквадратического значения.
Частота (для п. 5.6): 70 Гц
Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 2,0 В
Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря
Коэффициент, форма сигнала (дл
450 руб.
Физические основы электроники. Лабораторная работа №2. Вариант 05.
student90s
: 24 июля 2015
«Исследование статических характеристик
биполярного транзистора»
Цель работы
Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с общей базой (ОБ) и общим эмиттером (ОЭ).
50 руб.
Контрольная работа по инженерной графике ЮУрГУ (НИУ) Вариант 1.
Laguz
: 9 января 2025
Состав контрольной:
КЗ № 2,КЗ № 3, КЗ № 5,КЗ № 6, КЗ № 7
Так же смотрите фото.
Чертеж сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас, в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
1000 руб.