Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Организация познавательной деятельности на факультативных занятиях.
1. История развития форм обучения. Сущность понятия “форма” организации познавательной деятельности.
2. Самостоятельная работа учащихся - один из важнейших способов организации познавательной деятельности.
3. Фронтальная и групповая формы организации познавательной деятельности учащихся.
4. Оптимальное сочетание и взаимодействие форм учебно-познавательной деятельности.
Выводы по 1-й главе.
Глава 2. Анализ опытно-экспериментальной работы по применению самостоятельной работы учащихся и других форм познавательной деятельности на факультативных занятиях в выпускных классах.
1. Изучение учебных возможностей учащихся. Методика организации факультативных занятий.
2. Результаты опытно-экспериментальной работы.
Выводы по 2-й главе.
Глава 3. Иррациональные неравенства, способы их решения.
1. Краткие исторические сведения.
2. Неравенства и их основные свойства.
3. Корень n-ой степени. Иррациональные неравенства.
4. Решение простейших иррациональных неравенств.
1. История развития форм обучения. Сущность понятия “форма” организации познавательной деятельности.
2. Самостоятельная работа учащихся - один из важнейших способов организации познавательной деятельности.
3. Фронтальная и групповая формы организации познавательной деятельности учащихся.
4. Оптимальное сочетание и взаимодействие форм учебно-познавательной деятельности.
Выводы по 1-й главе.
Глава 2. Анализ опытно-экспериментальной работы по применению самостоятельной работы учащихся и других форм познавательной деятельности на факультативных занятиях в выпускных классах.
1. Изучение учебных возможностей учащихся. Методика организации факультативных занятий.
2. Результаты опытно-экспериментальной работы.
Выводы по 2-й главе.
Глава 3. Иррациональные неравенства, способы их решения.
1. Краткие исторические сведения.
2. Неравенства и их основные свойства.
3. Корень n-ой степени. Иррациональные неравенства.
4. Решение простейших иррациональных неравенств.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Билет №4
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Билет №4
Ответьте на следующие вопросы:
1. Ввести соответствие:
PDTCH канал трафика пакетированных данных
PBCCH широковещательный канал управления
PCCCH общий канал управления
2. Ввести соответствие элементов сети GSM/GPRS и интерфейсов
Gb SGSN -HLR
Gr BSS- SGSN
Gn SGSN - GGSN
3. В сети GSM/GPRS используется
- 4 схемы кодирования
- 9 схем кодирования
- 3 схемы кодирования
- 2 схемы кодирования
4. Мультикадр каналов управления в стандарте GSM включает …… TDMA кадров
5. В GPRS мультифре
380 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 9 Вариант 3
Z24
: 22 октября 2025
На рис. 8 дана схема гидропривода, применяемого в скреперах. Гидропривод состоит из масляного бака 1, насоса 2, обратного клапана 3, распределителя 4, гидроцилиндров 5, трубопроводов 6, предохранительного клапана 7, фильтра 8.
300 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу «Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации» по теме «Абонентские данные на DX-200»
sergunya_c
: 23 декабря 2011
Абонентские данные на DX-200
Работа выполнена в программе, пишите на адрес saassn@mail.ru. Вышлю по электронке.
50 руб.
Зажим гидравлический 00.54.000 СБ. Деталирование
kershib
: 10 ноября 2019
Гидравлический зажим является частью приспособления, применяемого на металлорежущих станках. Сила, создаваемая гидравлическим насосом, позволяет закреплять обрабатываемые детали с помощью прихватов.
Гидравлический цилиндр одностороннего действия соединен с корпусом прихвата 1. Через отверстие крышки 4 гидравлического цилиндра масло попадает в полость цилиндра 2. Под давлением масла поршень 3 и соединенный с ним винт 7 перемещается влево, передавая усилие прихвату 6. Обратный ход поршня происходи
350 руб.