Движение тел переменной массы. Основы теоретической космонавтики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-88350.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зарождение космонавтики
Моментом зарождения космонавтики можно условно назвать первый полёт ракеты, продемонстрировавший возможность преодолевать силу земного притяжения. Первая ракета открыла перед человечеством огромные возможности. Много смелых проектов было предложено. Один из них - возможность полёта человека. Однако, этим проектам было суждено воплотится в реальность только спустя многие годы. Своё практическое применение ракета нашла только в сфере развлечений. Люди не раз любовались ракетными фейерверками, и, вряд ли кто-нибудь тогда мог представить себе её грандиозное будущее.
Рождение космонавтики, как науки, произошло в 1987 году. В этом году была опубликована магистерская диссертация И.В Мещерского, содержащая фундаментальное уравнение динамики тел переменной массы. Уравнение Мещерского дало космонавтике «вторую жизнь»: теперь в распоряжении ракетостроителей появились точные формулы, которые позволяли создавать ракеты основываясь не на опыте предыдущих наблюдении, а на точных математических расчетах.
Общие уравнения для точки переменной массы и некоторые частные случаи этих уравнений уже после их опубликования И. В. Мещерским «открывались» в XX веке многими учёными западной Европы и Америки (Годар, Оберт, Эсно-Пельтри, Леви-Чивита и др.).
Случаи движения тел, когда их масса меняется можно указать в самых различных областях промышленности.
Наибольшую известность в космонавтики получило не уравнение Мещерского, а уравнение Циолковского. Оно представляет собой частный случай уравнения Мещерского.
Движение тел переменной массы
Задача 1. Однородная неупругая цепь длиной L и массой М перекинута через блок. Часть цепи лежит на столе высотой h, а часть на полу. Найти скорость равномерного движения звеньев цепи (рис. 1). Задача 2. Однородная нерастяжимая цепь подвешена на нити так, что нижний конец ее касается крышки стола. Нить пережигают. Найти силу давления цепочки на стол в тот момент, когда над ним находится часть цепи длиной h. Масса цепи – М, ее длина – L, удар каждого звена считать абсолютно неупругим (рис. 2). Зад
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Технохимическая характеристика сайры
Введение. Теоретические основы формирования качества сырья. Характеристика составляющих качество сырья. Факторы формирующие качество сырья. Характеристика исследуемого объекта. Биология гидробионта. Технохимическая характеристика гидробионта. Пищевая ценность. Понятие и критерии пищевой ценности. Физиологическое значение отдельных компонентов гидробионтов. Характеристика пищевой ценности исследуемого объекта. Комплексное использование сырья. Химический состав непищевых и условно пищевых продукто
User ostah : 31 декабря 2015
35 руб.
Формирование электронных библиотек
СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………….. 3 1 Технология формирования библиотечного фонда…………………………………..5 2 Корпоративная каталогизация и виртуальные АБИС………………………………….9 3 Комплексная автоматизация библиотеки или библиотека самообслуживания………15 4 Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина - прообраз библиотеки будущего…….26 Заключение……………………………………………………………..30 Список литературы………………………………………………………………… 31
User ZAKstud : 22 апреля 2015
480 руб.
Формирование электронных библиотек
Торсионные поля или размышления биофизика
Когда Г. Герц сто лет назад экспериментально получил искусственные электромагнитные волны, это стало вехой не только в науке и технике, но и породило принципиально новую ситуацию в окружающем пространстве Земли. Подтверждением тому являются современные открытия и технологии в области тонких физических полей, которые позволяют по другому взглянуть, казалось бы, на совсем для нас обычные и привычные вещи. Так, исследования, проведенные в США и Швеции, выявили, что электромагнитные поля, создаваемы
User Qiwir : 9 августа 2013
Управление продажей образовательных услуг
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7 1.1. Понятие об образовательной услуге 7 1.2. Классификация образовательных услуг 17 1.3. Услуги дополнительного образования 21 2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35 1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35 3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45 3.3. Совершенствование системы
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх