Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89269.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой.
МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики.
Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).
Взаимосвязь учителя и ученика происходит в виде передачи информации в двух противоположных направлениях: от учителя к ученику (прямая), от учения к учителю (обратная).
Принципы построения математики в начальной школе (Л.В. Занков): 1) обучение на высоком уровне трудности; 2) обучение быстрым темпом; 3) ведущая роль теории; 4) осознание процесса учения; 5) целенаправленная и систематическая работа.
Учебная задача – ключевой момент. С одной стороны она отражает общие цели обучения, конкретизирует познавательные мотивы. С другой стороны позволяет сделать осмысленным сам процесс выполнения учебных действий.
Факторы карьерного успеха и типы карьеры
Издавна люди стремились систематизировать свои представления о карьере. Например, еще древний персидский мыслитель Ибн-Арабшад был убежден, что существуют пять групп людей, стремящихся сделать карьеру: Везунчики. Те, кому помогает само время, кого поддерживает эпоха, возносит счастливый случай. Агрессоры. Те, кто осуществляет свои упования силой и денежными тратами. Трудяги. Те, кто прилагают напряженные усилия, нуждаются в долгом труде, в подготовке к делу, в обдумывании, помощнике и советчике.
User Elfa254 : 22 марта 2014
15 руб.
Особенности современного этапа формирования этико-аксиологических оснований социальной работы
Введение 1 Научная парадигма новой реальности и проблемы социальной работы 2 Актуальные направления исследования практики социальной работы в современном российском обществе 3 Теория и практика социальной работы: проблемы взаимодействия 4 Основные направления научных исследований в области теории социальной работы Заключение Список использованной литературы Введение Этико-аксиологические корни социальной работы в современной техногенной цивилизации лежат в культе потребительских ценностей, в э
User alfFRED : 10 февраля 2014
10 руб.
Лечебное воспитание детей с ранним детским аутизмом
Введение Фундаментальное свойство человека – стремление к общению с окружающим миром и себе подобными, к коммуникации и социализации. Зародыши социальности в норме можно увидеть уже у беспомощного младенца. Здоровый ребенок очень быстро начинает узнавать мать и выделять ее из окружения. При кормлении он приникает к материнской груди, принимая совсем не ту позу, которую можно видеть, например, когда посторонний человек кормит младенца из бутылочки. Если грудной ребенок выворачивается при попытк
User alfFRED : 16 октября 2013
Вилка. Вариант №12
Вилка Вариант 12 По двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти. Чертеж выполнен на формате А3+3Д модель в AutoCAD. (все на скиншотах показанно) Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 8 апреля 2020
120 руб.
Вилка. Вариант №12 promo
up Наверх