Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой.
МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики.
Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).
Взаимосвязь учителя и ученика происходит в виде передачи информации в двух противоположных направлениях: от учителя к ученику (прямая), от учения к учителю (обратная).
Принципы построения математики в начальной школе (Л.В. Занков): 1) обучение на высоком уровне трудности; 2) обучение быстрым темпом; 3) ведущая роль теории; 4) осознание процесса учения; 5) целенаправленная и систематическая работа.
Учебная задача – ключевой момент. С одной стороны она отражает общие цели обучения, конкретизирует познавательные мотивы. С другой стороны позволяет сделать осмысленным сам процесс выполнения учебных действий.
МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики.
Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).
Взаимосвязь учителя и ученика происходит в виде передачи информации в двух противоположных направлениях: от учителя к ученику (прямая), от учения к учителю (обратная).
Принципы построения математики в начальной школе (Л.В. Занков): 1) обучение на высоком уровне трудности; 2) обучение быстрым темпом; 3) ведущая роль теории; 4) осознание процесса учения; 5) целенаправленная и систематическая работа.
Учебная задача – ключевой момент. С одной стороны она отражает общие цели обучения, конкретизирует познавательные мотивы. С другой стороны позволяет сделать осмысленным сам процесс выполнения учебных действий.
Другие работы
Звуковое вещание. Контрольная работа. Вариант №8
Damovoy
: 15 августа 2021
9. Постройте зависимости относительного смещения КИЗ при временной, интенсивностной и смешанной стереофонии. В чем причина появления пространственных искажений стереопанорамы? На что влияет появление пространственных искажений и почему?
42. Какие аппаратные и линейные сооружения образуют тракты первичного распределения сигналов 3В? Изобразите структурную схему тракта.
67. Как организуются звуковые тракты в стандартных системах вещательного телевидения?
350 руб.
Организационная структура коммерческого банка. Система управления современным банком
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Содержание.
Организационная структура коммерческого банка. Система управления.
современным банком.
Обязательные экономические нормативы деятельности коммерческих.
банков, их сущность, виды и методы расчёта.
По материалам местных финансовых периодических изданий,
Интернет и других источников найдите данные о тарифных ставках.
коммерческих банков Новосибирской области (Вашего.
региона). Охарактеризуйте их в сравнении друг с другом, ведущими.
российскими банками, иностранными банками. Какие виды ус
10 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 77
Z24
: 6 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Выпускная квалификационная работа магистра. Исследование вопросов организации hot-spot сетей Wi-Fi
const30
: 24 августа 2018
Исследование вопросов организации hot-spot сетей Wi-Fi
Выпускная квалификационная работа магистра.
Объём работы - 68 страниц, на которых размещены 57__рисунков и
__5__таблиц. При написании работы использовалось _19_источников.
Ключевые слова: Hotspot, публичная сеть доступа, Элтэкс, SoftWLC, разработка
рекомендации, сетевые конфигурации.
Основные результаты *
- Разработка рекомендации по настройке;
- Разработан локальный вариант научного стенда и основные настройки для
конфигурации научного ст
1700 руб.