Методология изучения темы «Признаки параллельности прямых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательство выдвигается на первое место, где интуиция играет роль разведки, в опыт отходит на задний план, 2) приучить учащихся находить новые геометрические факты, 3) подкреплять при рассмотрении отдельных вопросов теоретические выводы иллюстрацией их практической ценности и тем самым находить тесную увязку теории с практикой, 4) использовать явления окружающей действительности, опыт и интуицию как стимул для постановки вопроса, отнюдь не заменяя логическое доказательство опытом, 5) приучать учащихся усматривать взаимозависимость между отдельными геометрическими фактами, 6) развить в учащихся наблюдательность, строгость и последовательность в суждениях, любовь к исследованию, 7) научить учащихся пользоваться учебником, вести четкую конспективную запись, выполнять опрятно и точно чертежи и быть всегда готовыми к ответу – вот ответственная и сложная задача преподавателя, начиная с первых же занятий по геометрии.
В своей работе преподаватель всегда должен помнить, что учащиеся должны научиться доказывать, но отнюдь не заучивать непонятное доказатель-ство. Необходимо вести работу так, чтобы учащиеся умели четко отличать при разборе теоремы, то что дано, и то, что требуется доказать. Всякое доказательство требует от учащихся сосредоточенности внимания и напряжения мысли, поэтому нельзя перегружать урок разбором и доказательством более чем двух-трех теорем.
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательство выдвигается на первое место, где интуиция играет роль разведки, в опыт отходит на задний план, 2) приучить учащихся находить новые геометрические факты, 3) подкреплять при рассмотрении отдельных вопросов теоретические выводы иллюстрацией их практической ценности и тем самым находить тесную увязку теории с практикой, 4) использовать явления окружающей действительности, опыт и интуицию как стимул для постановки вопроса, отнюдь не заменяя логическое доказательство опытом, 5) приучать учащихся усматривать взаимозависимость между отдельными геометрическими фактами, 6) развить в учащихся наблюдательность, строгость и последовательность в суждениях, любовь к исследованию, 7) научить учащихся пользоваться учебником, вести четкую конспективную запись, выполнять опрятно и точно чертежи и быть всегда готовыми к ответу – вот ответственная и сложная задача преподавателя, начиная с первых же занятий по геометрии.
В своей работе преподаватель всегда должен помнить, что учащиеся должны научиться доказывать, но отнюдь не заучивать непонятное доказатель-ство. Необходимо вести работу так, чтобы учащиеся умели четко отличать при разборе теоремы, то что дано, и то, что требуется доказать. Всякое доказательство требует от учащихся сосредоточенности внимания и напряжения мысли, поэтому нельзя перегружать урок разбором и доказательством более чем двух-трех теорем.
Похожие материалы
Методология изучения темы "Признаки равенства треугольников"
Elfa254
: 15 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
I. Теоретические сведения по теме «Признаки равенства треугольников».….3
II. Методика изучения темы «Признаки равенства треугольников»
УРОК 1. Тема урока «Треугольник. Виды треугольников»…………………….…..8
УРОК 2. Тема урока: «Свойства равнобедренного и равностороннего треугольников» ……………………………………………………………………….11
УРОК 3. Тема урока: «Построение треугольников. Равенство треугольников» ..15
УРОК 4. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» .................................
5 руб.
Другие работы
План диагностического участка
vjycnh
: 7 октября 2015
Планировка диагностического участка.
Формат А1. Выполнен в Компасе.
Подходит для курсовых и дипломных проектов технических специальностей.
150 руб.
Автоматизация производственных процессов в машиностроении (АППМ)
elementpio
: 14 марта 2011
Механизация – начальная ступень при переходе от автоматизации производства, она направлена на замену ручного труда машинным, при этом в её основу положено применение отдельных устройств или приспособлений, а объектом её служит отдельно взятая технологическая операция (механизированная сборка или использование пневмовинтовёрта).
Комплексная механизация – следующая ступень, заключающаяся в обхвате средствами миеханизации нескольких смежных техзнологических операций.
Автоматизация – савокупн
2 руб.
Совершенствование деятельности по оптовой торговле
alfFRED
: 13 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы организации торговли на предприятии
1.1 Особенности организации процесса товародвижения
1.2 Организация деятельности на предприятии оптовой торговли
1.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности
в оптовой торговле
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Во Мэй»
2.1 Основные сведения о предприятии ООО «Во Мэй»
2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота предприятия ООО «Во Мэй»
2.3 Анализ издерже
10 руб.
Аренда недвижимого имущества
elementpio
: 27 сентября 2012
Содержание
Введение
Общие положения об аренде недвижимости
Понятие недвижимости как объекта гражданских правоотношений
Источники правового регулирования аренды
Договор аренды недвижимого имущества
Понятие и содержание договора аренды недвижимости
Государственная регистрация договора аренды недвижимости
Изменение, прекращение и расторжение договора аренды недвижимого имущества
Характеристика некоторых договоров аренды недвижимости
Договор аренды зданий и сооружений
Договор аренды земельных учас
20 руб.