Методология изучения темы «Признаки параллельности прямых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательство выдвигается на первое место, где интуиция играет роль разведки, в опыт отходит на задний план, 2) приучить учащихся находить новые геометрические факты, 3) подкреплять при рассмотрении отдельных вопросов теоретические выводы иллюстрацией их практической ценности и тем самым находить тесную увязку теории с практикой, 4) использовать явления окружающей действительности, опыт и интуицию как стимул для постановки вопроса, отнюдь не заменяя логическое доказательство опытом, 5) приучать учащихся усматривать взаимозависимость между отдельными геометрическими фактами, 6) развить в учащихся наблюдательность, строгость и последовательность в суждениях, любовь к исследованию, 7) научить учащихся пользоваться учебником, вести четкую конспективную запись, выполнять опрятно и точно чертежи и быть всегда готовыми к ответу – вот ответственная и сложная задача преподавателя, начиная с первых же занятий по геометрии.
В своей работе преподаватель всегда должен помнить, что учащиеся должны научиться доказывать, но отнюдь не заучивать непонятное доказатель-ство. Необходимо вести работу так, чтобы учащиеся умели четко отличать при разборе теоремы, то что дано, и то, что требуется доказать. Всякое доказательство требует от учащихся сосредоточенности внимания и напряжения мысли, поэтому нельзя перегружать урок разбором и доказательством более чем двух-трех теорем.
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательство выдвигается на первое место, где интуиция играет роль разведки, в опыт отходит на задний план, 2) приучить учащихся находить новые геометрические факты, 3) подкреплять при рассмотрении отдельных вопросов теоретические выводы иллюстрацией их практической ценности и тем самым находить тесную увязку теории с практикой, 4) использовать явления окружающей действительности, опыт и интуицию как стимул для постановки вопроса, отнюдь не заменяя логическое доказательство опытом, 5) приучать учащихся усматривать взаимозависимость между отдельными геометрическими фактами, 6) развить в учащихся наблюдательность, строгость и последовательность в суждениях, любовь к исследованию, 7) научить учащихся пользоваться учебником, вести четкую конспективную запись, выполнять опрятно и точно чертежи и быть всегда готовыми к ответу – вот ответственная и сложная задача преподавателя, начиная с первых же занятий по геометрии.
В своей работе преподаватель всегда должен помнить, что учащиеся должны научиться доказывать, но отнюдь не заучивать непонятное доказатель-ство. Необходимо вести работу так, чтобы учащиеся умели четко отличать при разборе теоремы, то что дано, и то, что требуется доказать. Всякое доказательство требует от учащихся сосредоточенности внимания и напряжения мысли, поэтому нельзя перегружать урок разбором и доказательством более чем двух-трех теорем.
Похожие материалы
Методология изучения темы "Признаки равенства треугольников"
Elfa254
: 15 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
I. Теоретические сведения по теме «Признаки равенства треугольников».….3
II. Методика изучения темы «Признаки равенства треугольников»
УРОК 1. Тема урока «Треугольник. Виды треугольников»…………………….…..8
УРОК 2. Тема урока: «Свойства равнобедренного и равностороннего треугольников» ……………………………………………………………………….11
УРОК 3. Тема урока: «Построение треугольников. Равенство треугольников» ..15
УРОК 4. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» .................................
5 руб.
Другие работы
Главная передача заднего моста автомобиля КАМАЗ
djinni
: 1 декабря 2008
Сборочный чертеж
Главная передача заднего моста автомобиля КАМАЗ
Социология. 3 семестр. Реферат. Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии
skaser
: 9 октября 2011
Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии
Содержание.
1. Введение 2
2. Конт и его время 3
3. Позитивизм как обоснование науки 5
4. Предмет и задачи социологии 8
5. Методы социологии 10
6. Социальная статика 12
7. Социальная динамика 13
8. Заключение 14
9. Список используемой литературы 15
Изучение истории науки помогает расширить и углубить представление о ней. Определенные представления об обществе
20 руб.
Проект реконструкции медницкого участка ООО “Газпром Трансгаз НН УТТ и СТ”
proekt-sto
: 30 мая 2022
1. Введение_______________________________________________3
2. Исследовательский раздел______________________________13
3. Расчетно-технологический раздел_______________________27
4. Организационный раздел_______________________________49
5. Конструкторский раздел_______________________________78
6. Экономический раздел_________________________________81
7. Заключение по проекту________________________________99
8. Литература__________________________________________100
Разработанная конструкци
300 руб.
Станция технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств ООО «АМГ» с разработкой лежака с системой пневмоотката
proekt-sto
: 5 декабря 2022
В ходе дипломного проектирования организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА, мы еще раз убедились в необходимости данного проекта.
Согласно проведенным расчетам, предприятие может увеличить объем производства.
Площади предприятия позволяют увеличить объем производства.
Внедрение нового и дополнительного оборудования, организация новых ремонтных участков позволит предприятию значительно увеличить объем производимых ремонтов автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов и т.п
1000 руб.