Методология изучения темы «Признаки параллельности прямых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательство выдвигается на первое место, где интуиция играет роль разведки, в опыт отходит на задний план, 2) приучить учащихся находить новые геометрические факты, 3) подкреплять при рассмотрении отдельных вопросов теоретические выводы иллюстрацией их практической ценности и тем самым находить тесную увязку теории с практикой, 4) использовать явления окружающей действительности, опыт и интуицию как стимул для постановки вопроса, отнюдь не заменяя логическое доказательство опытом, 5) приучать учащихся усматривать взаимозависимость между отдельными геометрическими фактами, 6) развить в учащихся наблюдательность, строгость и последовательность в суждениях, любовь к исследованию, 7) научить учащихся пользоваться учебником, вести четкую конспективную запись, выполнять опрятно и точно чертежи и быть всегда готовыми к ответу – вот ответственная и сложная задача преподавателя, начиная с первых же занятий по геометрии.
В своей работе преподаватель всегда должен помнить, что учащиеся должны научиться доказывать, но отнюдь не заучивать непонятное доказатель-ство. Необходимо вести работу так, чтобы учащиеся умели четко отличать при разборе теоремы, то что дано, и то, что требуется доказать. Всякое доказательство требует от учащихся сосредоточенности внимания и напряжения мысли, поэтому нельзя перегружать урок разбором и доказательством более чем двух-трех теорем.
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательство выдвигается на первое место, где интуиция играет роль разведки, в опыт отходит на задний план, 2) приучить учащихся находить новые геометрические факты, 3) подкреплять при рассмотрении отдельных вопросов теоретические выводы иллюстрацией их практической ценности и тем самым находить тесную увязку теории с практикой, 4) использовать явления окружающей действительности, опыт и интуицию как стимул для постановки вопроса, отнюдь не заменяя логическое доказательство опытом, 5) приучать учащихся усматривать взаимозависимость между отдельными геометрическими фактами, 6) развить в учащихся наблюдательность, строгость и последовательность в суждениях, любовь к исследованию, 7) научить учащихся пользоваться учебником, вести четкую конспективную запись, выполнять опрятно и точно чертежи и быть всегда готовыми к ответу – вот ответственная и сложная задача преподавателя, начиная с первых же занятий по геометрии.
В своей работе преподаватель всегда должен помнить, что учащиеся должны научиться доказывать, но отнюдь не заучивать непонятное доказатель-ство. Необходимо вести работу так, чтобы учащиеся умели четко отличать при разборе теоремы, то что дано, и то, что требуется доказать. Всякое доказательство требует от учащихся сосредоточенности внимания и напряжения мысли, поэтому нельзя перегружать урок разбором и доказательством более чем двух-трех теорем.
Похожие материалы
Методология изучения темы "Признаки равенства треугольников"
Elfa254
: 15 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
I. Теоретические сведения по теме «Признаки равенства треугольников».….3
II. Методика изучения темы «Признаки равенства треугольников»
УРОК 1. Тема урока «Треугольник. Виды треугольников»…………………….…..8
УРОК 2. Тема урока: «Свойства равнобедренного и равностороннего треугольников» ……………………………………………………………………….11
УРОК 3. Тема урока: «Построение треугольников. Равенство треугольников» ..15
УРОК 4. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» .................................
5 руб.
Другие работы
Стрічкошліфувальні машини
SerFACE
: 16 февраля 2013
Дискова шліфувальна машина вельми поширена в профільному ремеслі, відмінною рисою її є робочий інструмент, який представляє собою диск, на відміну від стрічкових шліфувальних машин, робочим інструментом у яких служить стрічка наждачного паперу. Ручна шліфувальна машина досить спритна, має цангові зажими, використовується переважно у важкодоступних місцях. Зачистка та обробка поверхонь здійснюється в складних робочих умовах. Паркетно-оздоблювальна шліфувальна машинатакож може бути дисковою, причо
25 руб.
Одержання сірчаної кислоти контактним методом. Матеріальний і тепловий баланс процесу окисного випалу сірки
Elfa254
: 29 сентября 2013
Вступ
1. ЗАВДАННЯ
2. ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ
2.1 Аналітичний огляд методів
2.2 Фізико-хімічні основи виробництва
2.3 Опис технологічної схеми
2.4 Норми технологічного режиму
2.5 Розрахунок матеріального балансу процесу окисного випалу сірки
2.6 Розрахунок теплового балансу процесу окисного випалу сірки
ЛІТЕРАТУРА
Вступ
Контрольна робота з дисципліни «Загальна хімічна технологія».
Мета контрольної роботи – розвиток практичних навичок самостійного формування математичного опису хіміко-технол
15 руб.
Антикризисное управление хозяйствующим субъектом в условиях финансово-экономического кризиса, на примере ОАО ГАЗПРОМ
alfFRED
: 24 февраля 2014
Введение
Общая характеристика антикризисного управления предприятием
Понятие антикризисного управления, его цели и задачи
Принципы антикризисного управления
Антикризисное управление организацией на примере ОАО ГАЗПРОМ
Система диагностики кризисов в ОАО ГАЗПРОМ
Методы преодоления финансового кризиса в ОАО ГАЗПРОМ
Анализ финансово-экономической деятельности ОАО ГАЗПРОМ за 2008-2010 года
Заключение
Список литературы
Приложения
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем» Вариант 6
debug106
: 8 января 2021
Контрольная работа по дисциплине «Управление проектами и техническая эксплуатация телекоммуникационных систем» Вариант 6
1. Генеральный подрядчик, права и обязанности.
2. Выбор трасс и площадок строительства.
100 руб.