Об одном способе экспериментального определения гидродинамических параметров поплавкового маятникового акселерометра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В поплавковых маятниковых акселерометрах, работающих в компенсационном режиме, подвижная система содержит два цилиндрических поплавка, которые служат для обеспечения гидростатической разгрузки. Поверхности поплавков могут быть использованы в качестве роторов электростатических подвесов, выполняющих роль дополнительных прецизионных элементов центрирования подвижной системы.
В отличие от вакуумных подвесов, в поплавковых физическое демпфирование реализуется посредством вязкой жидкости, что облегчает достижение устойчивого взвешивания. Подвижная система, охваченная обратной связью по измерительной оси, практически не совершает разворотов вокруг этой оси. Конечно, и в этом случае имеет место воздействие электростатического подвеса на точностные характеристики прибора через возмущающий момент на измерительной оси, однако возможность высококачественного изготовления цилиндрического ротора подвеса существенно снижает влияние этого момента и делает его вклад в уравнения движения вокруг этой оси пренебрежимо малым.
Задача по определению гидродинамических сил и моментов, которые действуют на цилиндрический поплавок при его движении в вязкой жидкости, наиболее полно исследована в работе Никитина Е. А. [1]. Математическая модель, рассмотренная в [1], представляла собой связанную задачу гидродинамики, включающую в себя задачу гидродинамики в цилиндрической щели и две разные задачи гидродинамики в торцевых щелях, состоящие из уравнений Навье-Стокса и неразрывности. К ним добавлялись условия согласования давления и расхода жидкости при переходе из цилиндрической щели в торцевую щель и соответствующие граничные условия.
В отличие от вакуумных подвесов, в поплавковых физическое демпфирование реализуется посредством вязкой жидкости, что облегчает достижение устойчивого взвешивания. Подвижная система, охваченная обратной связью по измерительной оси, практически не совершает разворотов вокруг этой оси. Конечно, и в этом случае имеет место воздействие электростатического подвеса на точностные характеристики прибора через возмущающий момент на измерительной оси, однако возможность высококачественного изготовления цилиндрического ротора подвеса существенно снижает влияние этого момента и делает его вклад в уравнения движения вокруг этой оси пренебрежимо малым.
Задача по определению гидродинамических сил и моментов, которые действуют на цилиндрический поплавок при его движении в вязкой жидкости, наиболее полно исследована в работе Никитина Е. А. [1]. Математическая модель, рассмотренная в [1], представляла собой связанную задачу гидродинамики, включающую в себя задачу гидродинамики в цилиндрической щели и две разные задачи гидродинамики в торцевых щелях, состоящие из уравнений Навье-Стокса и неразрывности. К ним добавлялись условия согласования давления и расхода жидкости при переходе из цилиндрической щели в торцевую щель и соответствующие граничные условия.
Другие работы
Типы отношения к болезни у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями
alfFRED
: 18 января 2013
Хорошо известно правило, что нужно лечить не болезнь, а больного, точнее – болезнь у данного больного. При этом имеется в виду, главным образом, индивидуализация лечения. Больной человек является не только объектом, но и субъектом врачебного действия, то есть участвует в лечебном процессе наравне с врачом.
Каждый пациент является, прежде всего, личностью, которая имеет свое собственное представление о медицине, о самом себе, о своей болезни и о степени ее серьезности. Врач может совершенно прави
Этноцентризм и ксенофобия (на примере работы или долгосрочного пребывания в поликультурной среде) (2-й семестр). Дисциплина: Интеркультурные взаимоотношения в туризме
spectra
: 22 марта 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ ЭТНОЦЕНТРИЗМА 5
1.1. Этноцентризм 5
1.2. Виды этноцентризма 7
1.3. Этноцентризм и процесс развития межкультурной коммуникации 11
ГЛАВА 2. КСЕНОФОБИЯ 14
ГЛАВА 3.ЭТНОЦЕНТРИЗМ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 24
Выдержки из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные виды транспорта и средств коммуникации позволяют ежегодно десяткам миллионов людей непосредственно знакомиться с особенностями и ценностями культур других народ
50 руб.
Математика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Математика (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Формулы задач находятся в изображении.
1. Найти пределы
2. Найти производные данных функций
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция. Найти её частные производные.
249 руб.
Технічне обслуговування канатних установок
Aronitue9
: 26 декабря 2011
Правила технічної експлуатації линвових установок складаються із двох частин: правил експлуатації лебідок і правил експлуатації линвоблокових пристроїв.
Регламентні роботи з ТО лебідок
Для лебідок линво-підвісних установок встановлені такі види планового технічного обслуговування: ЩТО, ТО-1, ТО-2 і СО.
Щоденне технічне обслуговування проводиться на початку робочої зміни і включає виконання таких операцій:
- перевірку кріплення всіх вузлів, агрегатів і деталей;
- перевірку рівня оливи, води в дви
55 руб.