Об одном способе экспериментального определения гидродинамических параметров поплавкового маятникового акселерометра

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95559.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В поплавковых маятниковых акселерометрах, работающих в компенсационном режиме, подвижная система содержит два цилиндрических поплавка, которые служат для обеспечения гидростатической разгрузки. Поверхности поплавков могут быть использованы в качестве роторов электростатических подвесов, выполняющих роль дополнительных прецизионных элементов центрирования подвижной системы.
В отличие от вакуумных подвесов, в поплавковых физическое демпфирование реализуется посредством вязкой жидкости, что облегчает достижение устойчивого взвешивания. Подвижная система, охваченная обратной связью по измерительной оси, практически не совершает разворотов вокруг этой оси. Конечно, и в этом случае имеет место воздействие электростатического подвеса на точностные характеристики прибора через возмущающий момент на измерительной оси, однако возможность высококачественного изготовления цилиндрического ротора подвеса существенно снижает влияние этого момента и делает его вклад в уравнения движения вокруг этой оси пренебрежимо малым.
Задача по определению гидродинамических сил и моментов, которые действуют на цилиндрический поплавок при его движении в вязкой жидкости, наиболее полно исследована в работе Никитина Е. А. [1]. Математическая модель, рассмотренная в [1], представляла собой связанную задачу гидродинамики, включающую в себя задачу гидродинамики в цилиндрической щели и две разные задачи гидродинамики в торцевых щелях, состоящие из уравнений Навье-Стокса и неразрывности. К ним добавлялись условия согласования давления и расхода жидкости при переходе из цилиндрической щели в торцевую щель и соответствующие граничные условия.
Типы отношения к болезни у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями
Хорошо известно правило, что нужно лечить не болезнь, а больного, точнее – болезнь у данного больного. При этом имеется в виду, главным образом, индивидуализация лечения. Больной человек является не только объектом, но и субъектом врачебного действия, то есть участвует в лечебном процессе наравне с врачом. Каждый пациент является, прежде всего, личностью, которая имеет свое собственное представление о медицине, о самом себе, о своей болезни и о степени ее серьезности. Врач может совершенно прави
User alfFRED : 18 января 2013
Этноцентризм и ксенофобия (на примере работы или долгосрочного пребывания в поликультурной среде) (2-й семестр). Дисциплина: Интеркультурные взаимоотношения в туризме
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ ЭТНОЦЕНТРИЗМА 5 1.1. Этноцентризм 5 1.2. Виды этноцентризма 7 1.3. Этноцентризм и процесс развития межкультурной коммуникации 11 ГЛАВА 2. КСЕНОФОБИЯ 14 ГЛАВА 3.ЭТНОЦЕНТРИЗМ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 24 Выдержки из работы: ВВЕДЕНИЕ Современные виды транспорта и средств коммуникации позволяют ежегодно десяткам миллионов людей непосредственно знакомиться с особенностями и ценностями культур других народ
User spectra : 22 марта 2014
50 руб.
Математика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Математика (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1 Формулы задач находятся в изображении. 1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция. Найти её частные производные.
User Александр736 : 24 октября 2021
249 руб.
Математика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Технічне обслуговування канатних установок
Правила технічної експлуатації линвових установок складаються із двох частин: правил експлуатації лебідок і правил експлуатації линвоблокових пристроїв. Регламентні роботи з ТО лебідок Для лебідок линво-підвісних установок встановлені такі види планового технічного обслуговування: ЩТО, ТО-1, ТО-2 і СО. Щоденне технічне обслуговування проводиться на початку робочої зміни і включає виконання таких операцій: - перевірку кріплення всіх вузлів, агрегатів і деталей; - перевірку рівня оливи, води в дви
User Aronitue9 : 26 декабря 2011
55 руб.
up Наверх