Формирование интереса к урокам математики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания. Исходя из актуальности проблемы, мной выбрана тема исследования «формирование познавательного интереса на уроках математики». Объект исследования: познавательный интерес. Предмет исследования: роль творческих заданий в формировании познавательных интересов школьников. Цель исследования: разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся на уроках математики. Задачи исследования: Проследить роль творческих заданий при формировании познавательных интересов учащихся на уроках математики. Определить критерии сформированности познавательных интересов. В исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; б) направленных на формирование понятий. Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что её результаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов.
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания. Исходя из актуальности проблемы, мной выбрана тема исследования «формирование познавательного интереса на уроках математики». Объект исследования: познавательный интерес. Предмет исследования: роль творческих заданий в формировании познавательных интересов школьников. Цель исследования: разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся на уроках математики. Задачи исследования: Проследить роль творческих заданий при формировании познавательных интересов учащихся на уроках математики. Определить критерии сформированности познавательных интересов. В исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках математики достигается через использование творческих заданий: а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам; б) направленных на формирование понятий. Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что её результаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине Основы компьютерных технологий. Вариант 3.
BEV
: 18 декабря 2019
Задание №1
1) Начертить логическую схему по образцу:
Для этого использовать инструмент «Обрамление» на панели «Форматирование текста»:
2)Написать формулу для каждого выхода С, используя логические функции OOCalc (значение сигналов на входе задать самостоятельно):
3) Составить таблицу истинности для этой схемы:
Контрольная работа
Задание №2
1. Создать таблицу для расчетов по образцу.
2. Скопировать Рисунок 1 на лист.
3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (используя спра
150 руб.
Движение транспортного средства по маршруту в условиях города
ram5720
: 12 ноября 2008
Цель работы: приобретение навыков движения в условиях плотного городского движения с соблюдением ПДД РФ и совершенствования навыков вождения автомобиля и умения быстро ориентироваться на улицах города в условиях интенсивного движения.
Расчет сети Ethernet. Вариант 16
evelin
: 21 июля 2015
Курсовая работа по дисциплине "Вычислительные машины, системы и сети" на тему "Расчет сети Ethernet". Специальность АТП. Разработать сеть Ehternet для организации, провести её математический и экономический расчёт. Вариант №16.
75 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta
StudentHelp
: 24 декабря 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta
Цель задания
Научиться получать изображения с сайта парсингом, используя библиотеку jsoup.
Что нужно сделать
Напишите программу, которая:
получает с помощью библиотеки jsoup HTML-код страницы
находит в HTML-коде теги img и получает абсолютные ссылки на изображения из атрибута src;
скачивает изображения в папку images проекта, при этом сохраняя оригинальные названия файлов;
выводит в консоль список c названиями скача
400 руб.