Анализ ценовых стратегий ОАО СК "РОСНО"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194570.doc

Описание

План
Введение. 2
Глава 1. Ценовые стратегии корпоративных предприятий в современных условиях 5
1.1 Сущность, роль и система современных корпоративных ценовых стратегий 5
1.2 Порядок разработки ценовых стратегий. 11
1.3 Основные проблемы разработки ценовых стратегий на предприятии. 16
Глава 2. Виды современных корпоративных ценовых стратегий. 19
2.1 Стратегии дифференцированного ценообразования. 19
2.2 Стратегии конкурентного ценообразования. 22
2.3 Стратегии ассортиментного ценообразования. 24
2.4 Основные виды ценовых стратегий страховых компаний. 28
Глава 3. Порядок разработки ценовых стратегий в ОАО СК «РОСНО». 37
3.1 Общая информация о компании. 37
3.2 Основные показатели деятельности компании. 41
3.3 Принципы построения тарифной политики компании. 45
3.4 Определение ценовой (тарифной) политики компании. 53
3.5 Роль андеррайтинга в бизнес-процессе построения страховых тарифов компании 56
3.6 Расчет страхового тарифа на примере компании. 62
Заключение. 66
Список использованной литературы.. 73


Введение
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
Актуальность выбранной темы «Основные виды современных корпоративных ценовых стратегий и последствия их реализации» не вызывает сомнений в связи с тем, что именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства есть залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
Проблемами разработки теоретических основ организации ценовых стратегий и как следствие установления ценовой политики в современных компаниях, а также практических рекомендаций для маркетинговых служб организаций разных сфер деятельности сегодня занимаются многие отечественные исследователи, такие как Липсиц И.В., Слепов В.А., Гриценко Г.М., Есипов В.Е. и другие.
Несмотря на наличие довольно значительного массива научных исследований и практических разработок, связанных с проблемами формирования ценовой политики и ценовых стратегий компаниями, вряд ли можно говорить о том, что имеющиеся проблемы нашли свое полное разрешение и единодушно восприняты исследователями. На сегодняшний день каждая организация, по сути, практически самостоятельно занимается разработкой элементов системы маркетинга, в том числе и установлением цен, причем обычно так, как это понимают ее руководители и специалисты маркетинговых подразделений компании. К сожалению, как показывает практика, данные сотрудники не всегда имеют достаточный уровень теоретических знаний, не владеют методологическими основами и практическим опытом управления ценовой политикой организации.
Объектом исследования будет выступать ОАО СК «РОСНО», одна из лидеров страхового рынка.
Предметом исследования является изучение основных видов современных корпоративных ценовых стратегий и последствий их реализации.
Целью исследования является изучение практических основ построения ценовой политики посредством принятия ценовых стратегий, выявление последствий реализации применения различных страховых стратегий.
Проявление РДА в дошкольном возрасте
ВВЕДЕНИЕ. «Я хочу, чтобы меня поняли...» Часто ли мы понимаем своих детей? Когда ребенок маленький и полностью зависит от нас, мы не всегда считаемся с его стремлениями и желаниями. Напротив, навязываем свое мнение, свое видение, не пытаясь понять, чем он живет на самом деле. Так возникает непонимание, переживания, конфликты, неврозы, так закладываются прохладные, поверхностные отношения между родителями и детьми на долгие годы. Если быть понятым так важно для нормально развивающегося ребенка, т
User DocentMark : 3 февраля 2013
Дисконтирование и оценка стоимости капитала при объеме свободных денежных средств - 15000 руб
Введение. Дисконтирование и оценка стоимости капитала. Анализ и оценка денежных потоков инвестиционного проекта. Оценка влияния инфляции на принятие долгосрочных инвестиционных решений. Анализ и оценка риска в долгосрочном инвестировании. Анализ динамики и структуры средств финансирования долгосрочных инвестиций. Анализ портфеля инвестиций в условиях ограниченного бюджета капиталовложений. Заключение. Список используемой литературы. Динамичное и эффективное развитие инвестиционной деятельности я
User GnobYTEL : 30 августа 2012
50 руб.
Имитационное моделирование работы парикмахерской
Введение Имитационное моделирование основано на прямом описании моделируемого объекта. Существенной характеристикой таких моделей является структурное подобие объекта и модели. Это значит, каждому существенному с точки зрения решаемой задачи элементу объекта ставится в соответствие элемент модели. При построении имитационной модели описываются законы функционирования каждого элемента объекта и связи между ними. Работа с имитационной моделью заключается в проведении имитационного эксперимента. Пр
User alfFRED : 12 ноября 2012
10 руб.
Учет налога с доходов физических лиц
К числу важных источников бюджета любого государства относится налог с доходов физических лиц. В большинстве зарубежных странах налог на личные доходы граждан служит главным источником доходной части бюджета. Налог с доходов физических лиц - плата физического лица за услуги, предоставляемые ему территориальной общиной, на территории которой такое физическое лицо имеет налоговый адрес (место постоянного или преимущественного проживания плательщика налога, место регистрации налогоплательщика, опр
User Slolka : 25 октября 2013
10 руб.
up Наверх