Экология
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Каковы экологические проблемы ГЭС?
Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию?
Задание 2.
Задача No 1. На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри = 400 кВт, длительность импульса τ = 2, мкс, частота повторения импульсов F = 350, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G = 20 000. На расстоянии S = 350, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Контрольные вопросы:
1. Каковы источники ЭМП?
2. Как влияют ЭМП на организм человека?
3. Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
4. Что такое “санитарно-защитная зона”?
5. Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Задача No 2. На берегу озера площадью S = 5 км2 и средней глубиной H = 2 м расположено промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязнённую воду в озеро. Цикл работы предприятия непрерывный (круглосуточный). Объём сброса сточной воды – L = 10 л/сек. Концентрация вредных веществ в сточной воде: мышьяк – 0,17 мг/л, ртуть – 0,20 мг/л, свинец – 1,30 мг/л. Рассчитать, каким будет загрязнение озера через 1 год. Сделать выводы о промышленном загрязнении озера и дать рекомендации по сохранению озера.
Контрольные вопросы:
1. Что такое ПДК?
2. Как определяется суммарное загрязнение при наличии нескольких вредных веществ однонаправленного воздействия?
3. Какие мероприятия следует выполнять при повышенном загрязнении водного объекта?
Каковы экологические проблемы ГЭС?
Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию?
Задание 2.
Задача No 1. На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри = 400 кВт, длительность импульса τ = 2, мкс, частота повторения импульсов F = 350, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G = 20 000. На расстоянии S = 350, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Контрольные вопросы:
1. Каковы источники ЭМП?
2. Как влияют ЭМП на организм человека?
3. Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
4. Что такое “санитарно-защитная зона”?
5. Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Задача No 2. На берегу озера площадью S = 5 км2 и средней глубиной H = 2 м расположено промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязнённую воду в озеро. Цикл работы предприятия непрерывный (круглосуточный). Объём сброса сточной воды – L = 10 л/сек. Концентрация вредных веществ в сточной воде: мышьяк – 0,17 мг/л, ртуть – 0,20 мг/л, свинец – 1,30 мг/л. Рассчитать, каким будет загрязнение озера через 1 год. Сделать выводы о промышленном загрязнении озера и дать рекомендации по сохранению озера.
Контрольные вопросы:
1. Что такое ПДК?
2. Как определяется суммарное загрязнение при наличии нескольких вредных веществ однонаправленного воздействия?
3. Какие мероприятия следует выполнять при повышенном загрязнении водного объекта?
Похожие материалы
Экология
Юлия118
: 23 октября 2020
В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению кон-трольной работы – общие для всех работ- титульный лист, название, кто вы-полнил и кто проверил и т.д..
Задание выбирается по таблице- предпоследней и последней цифре па-роля. На пересечении этих цифр указаны номера двух вопросов \вверху\ и двух задач\посередине\, номер теста /внизу/.
Задачи переписываются вместе с исходными данными. Обязательным является ответ на
450 руб.
Экология
Svetoff
: 4 мая 2018
Содержание:
1. Вопрос №4. Развитие экологии как науки. 3
2. Вопрос №14. Естественный отбор и биологическая эволюция. 4
3. Вопрос №24. Атмосфера: её строение и основные характеристики. 8
4. Вопрос №37. Виды загрязнения среды обитания. Загрязнения природной среды объектами ГА. 10
5. Вопрос № 47. Экологическая стандартизация и аудит.
200 руб.
Экология
Amurka
: 28 апреля 2016
Содержание
1. Среда обитания……………………………………………………………………3
2. Виды загрязнения окружающей среды………………………………………….9
3. Малоотходная и безотходная технологии……………………………………..14
4. Список использованной литературы…………………………………………...21
200 руб.
Экология
gugych
: 22 января 2015
Вариант 23.
Вопрос 7. Почему происходит изменение газового состава атмосферы и как распределяется загрязнение над поверхностью Земли? 3
Вопрос 23. Какова ответственность за экологические правонарушения? 8
Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека 10
Задача 2. Анализ промышленного загрязнения озера. 16
Список литературы 20
500 руб.
Экология
HITmax
: 29 марта 2011
1)Каков исторический путь развития экологии?
2)Что такое гомеостаз экосистемы и равновесие в природе?
3)Как влияет природно-экологические факторы на здоровье человека?
4)Опасно ли для человека и биоты шумовое воздействие?
5)Какая существует защита от шумового воздействия?
6)В чем проявляется загрязнение вод и каковы их главные загрязнители?
7)Какова роль биотехнологий в охране окружающей среды?
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.