КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) (y)
7 (вариант)
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Q Объем производства в среднем за сутки (штук) ТС
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки.
Месяц
Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук)
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) (y)
7 (вариант)
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Q Объем производства в среднем за сутки (штук) ТС
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки.
Месяц
Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук)
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Похожие материалы
Контрольная работа по маркетингу
max23
: 1 ноября 2016
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать с
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15
3. Тестовый вопрос 22
С каким спросом связан ремаркетинг?
1) негативный,
2) снижающийся,
3) отсутствующий,
4) высокий.
Заключение 23
Список использованной литературы 24
50 руб.
Контрольная работа по маркетингу
stels321
: 14 февраля 2011
Вариант №5
Задача № 1
Задание:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук)
Задача № 2
Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом уст
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу.
as-29
: 7 февраля 2011
вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Виктория79
: 27 марта 2017
Задача 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 43
3,05 44
3,1 45
3,15 36
3,2 31
3.25 27
3,3 24
3,35 22
3,4 20
3,45 16
3,5 15
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с у
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7
Йоулупукки
: 11 сентября 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задач
85 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №3
galaxyR
: 18 августа 2015
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на пост
80 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа» Вариант: 03
nata1
: 18 октября 2022
1. Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для радиосвязи с использованием технологии OFDM ( Описание в приложении Ж).
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А. Выбирается из таблицы 1 по последней пароля (N).
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс ( из той же таблицы).
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 (МГц). Выбирается из таблицы 2 по предпоследней цифре (M) в номере пароля.
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидер
700 руб.
Заходи щодо зменшення пестицидного навантаження на агроекосистеми
ostah
: 18 марта 2013
Вступ
Еколого-технологічна, санітарно-гігієнічна характеристики та оцінка пестицидів. Збирання високих урожаїв сільськогосподарських культур у сучасних умовах неможливе без захисту рослин, який великою мірою визначає ефективність технологічних заходів. Є кілька методів захисту рослин: організаційно-господарський, агротехнічний, імунологічний, фізичний, механічний, біологічний, хімічний.
Провідне місце належить хімічному методу захисту, який для боротьби зі шкідливими організмами (шкідниками, інф
5 руб.
Организационный расчет процессов основного производства
Lokard
: 23 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Организация производства – комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание и использование в пространстве и во времени всех элементов производственного процесса с целью производства необходимой продукции в заданные сроки.
На данном этапе всем предприятиям лёгкой промышленности необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, чтобы оставаться конкурентоспособным и предлагать потребителю продукцию, соответствующую их требованиям. Это возможно лишь при повышении эффективности
10 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 7
Z24
: 4 декабря 2025
Цикл идеального компрессора
Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии).
1. Рассчитать:
1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха;
1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия);
1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
200 руб.