Восстановление и дальнейшее развитие народного хозяйства в Москве и Московской области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-2230.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Фабрики и заводы Москвы и Московской области в послевоенные годы
Окончилась Великая Отечественная война. Бойцы возвращались с фронта. Достойную встречу фронтовикам готовили их товарищи в тылу. В начале апреля за успешное выполнение задания Государственного Комитета обороны по обеспечению военной промышленности высококачественным металлом завод «Серп и молот» был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
55 орденов и 38 медалей вручили металлургам. В День победы металлурги пришли на завод. Состоялся митинг: в горе и радости заводской люд всегда собирается вместе. На завод бойцы вернулись с боевыми орденами. Они побывали во многих городах Европы, но все, как один, говорили родной Москве:
— Краше тебя нет!
В 1947 году Москва праздновала свое 800-летие. Юбилейный год был не обычным в жизни столицы. Годовщина совпала с другой великой датой — 30-летием Великой Октябрьской социалистической революции. В ознаменование этих событий развернулось социалистическое соревнование.
Москва дала сверх плана на сотни миллионов рублей машин, станков, подшипников, инструментов, больше миллиона метров тканей, сотни тысяч пар обуви и на десятки миллионов рублей товаров широкого потребления.
Вся страна узнала о замечательной работе закройщика с обувной фабрики «Парижская коммуна» Василия Матросова, о его методе распространения передового опыта среди рабочих. Старший мастер завода «Калибр» Николай Российский так организовал работу своей бригады, что все члены ее стали передовиками производства. На заводе «Динамо» молодой токарь Виктор Антонов выполнял в течение нескольких дней подряд по 8 норм. Его обогнал другой производственник — Александр Малинкин, он дал за рабочий день 10 норм.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх