Москва и Московская губерния в начале XIX века
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уже с самого начала войны Москва стала центром патриотического движения и организатором всенародного отпора вторгшегося в страну неприятеля. Все слои московского общества ясно сознавали самую важную задачу: бороться с врагом до полной победы, изгнать его из пределов родной страны.
Крестьянство, защищая родину, мечтало об освобождении от крепостного рабства: крестьянин был уверен, что за победу он получит волю. Дворянство, защищая родину, было убеждено, что после победы над врагом оно увеличит свое богатство, умножит свои сословные привилегии. Надежды простых людей явно не совпадали с желаниями дворян.
Тысячи рабочих рук на предприятиях и в мастерских Москвы и губернии работали на нужды армии. В Москве день и ночь изготовлялись артиллерийские снаряды, боевые патроны и сабли. Мастеровые Москвы изготовляли для армии патронные ящики и фуры для сухарей, шили для армии мундиры, шинели, фуражки. Москва и Подмосковье формировали новые полки. Перед Бородинским сражением уже было сформировано 11 полков общей численностью 27 622 ополченца.
Дворянская молодежь добровольно шла на военную службу. В армию вступило много студентов Московского университета, записался и Александр Грибоедов, будущий автор комедии «Горе от ума». Среди дворян, духовенства и купечества была проведена денежная подписка; она дала миллионные пожертвования.
Свыше 800 км прошел враг по Русской земле. До Москвы оставалось 112 км. Наполеон рассчитывал разбить русскую армию в генеральном сражении, занять Москву и продиктовать России условия мира. Кутузов принял решение дать сражение на Бородинском поле. Здесь, в 12 км западнее Можайска, 7 сентября (26 августа по старому стилю) 1812 года разыгралось историческое сражение. С рассвета и до вечера французские войска непрерывно атаковали русских. Почти двенадцать часов шла эта грандиозная битва.
Изведал враг в тот день немало,
Крестьянство, защищая родину, мечтало об освобождении от крепостного рабства: крестьянин был уверен, что за победу он получит волю. Дворянство, защищая родину, было убеждено, что после победы над врагом оно увеличит свое богатство, умножит свои сословные привилегии. Надежды простых людей явно не совпадали с желаниями дворян.
Тысячи рабочих рук на предприятиях и в мастерских Москвы и губернии работали на нужды армии. В Москве день и ночь изготовлялись артиллерийские снаряды, боевые патроны и сабли. Мастеровые Москвы изготовляли для армии патронные ящики и фуры для сухарей, шили для армии мундиры, шинели, фуражки. Москва и Подмосковье формировали новые полки. Перед Бородинским сражением уже было сформировано 11 полков общей численностью 27 622 ополченца.
Дворянская молодежь добровольно шла на военную службу. В армию вступило много студентов Московского университета, записался и Александр Грибоедов, будущий автор комедии «Горе от ума». Среди дворян, духовенства и купечества была проведена денежная подписка; она дала миллионные пожертвования.
Свыше 800 км прошел враг по Русской земле. До Москвы оставалось 112 км. Наполеон рассчитывал разбить русскую армию в генеральном сражении, занять Москву и продиктовать России условия мира. Кутузов принял решение дать сражение на Бородинском поле. Здесь, в 12 км западнее Можайска, 7 сентября (26 августа по старому стилю) 1812 года разыгралось историческое сражение. С рассвета и до вечера французские войска непрерывно атаковали русских. Почти двенадцать часов шла эта грандиозная битва.
Изведал враг в тот день немало,
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.