Магазин Елисеева

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-8772.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Знаменитый на всю Россию "Елисеевский" магазин вполне мог бы называться иначе - "Касаткинский", если бы не сыновняя любовь двух рослых молодых красавцев к своему батюшке, который своим примером и наставлениями научил сыновей трудолюбию и тем вывел их в люди. В прославление не подлинной своей фамилии - Касаткины, а имени батюшки они назвали основанное ими дело по общему отчеству: "Товарищество братьев Елисеевых". А внуки закрепили дедово имя в памяти России, передав через полвека это название двум магазинам, самым роскошным во всем государстве и похожим, как братья-близнецы, - в Санкт-Петербурге и Москве. И третьему - в Киеве... Даже когда после революции в торговом деле не осталось ни одного Елисеева, их магазины в народе оставались "Елисеевскими" - видимо, стены тоже имеют память.
Красна земляничка к рождеству...
Все началось с графа Шереметева. Его крепостными были Касаткины, а также их родня - Кузнецовы, Красильщиковы, Ковалевы. Жизнь многих из них сложилась на удивление необычно. Дочь Ивана Ковалева, Прасковья, красавица, которую Бог одарил дивным голосом, стала супругой графа обер-гофмаршала Николая Петровича Шереметева. Он удивил весь Петербург, женившись на своей крестьянке, а был властен подарить, продать или обменять ее. В театре Шереметева она носила сценическое имя - Жемчугова, с ним и прославилась в обеих столицах.
Хозяин гордился своей актрисой, тайно любил ее. Впрочем, вся дворня знала об этом - несколько лет барин и крепостная артистка жили невенчанно. Но когда она стала вдруг увядать, назвал ее перед Богом и людьми законной женой. Было тогда Параше тридцать лет, а в тридцать четыре она умерла.
Граф и крепостная актриса обвенчались накануне Рождества 1801 года. С тех пор перед каждым новым годом Шереметев приезжал на родину Прасковьи Жемчуговой в свое рыбинское имение, где все местные ее знали и помнили. С большой компанией друзей и поклонников покойной жены приехал он сюда праздновать очередное Рождество. Этот приезд графа в свое любимое имение первые Елисеевы вспоминали всю жизнь, а последующие во всех подробностях передавали рассказ о давнем событии из поколения в поколение...
В праздничный вечер граф Николай Петрович и его гости уже сидели при свечах в Зеркальном зале за столом, когда с загадочным выражением на лице неожиданно вошел садовник Петр Касаткин. Он нес в вытянутой руке нечто такое, что у каждого взглянувшего вызывало восторг: в лютый рождественский мороз он держал на блюдечке, словно бы только что вернулся из леса... землянику, которая поспевает после Троицы! И поставил перед графом на стол.
ИГ.04.09.01 - Пластина. Нанесение размеров
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 9 ИГ.04.09.01 - Пластина Вычертить контур детали, нанести размеры согласно ГОСТ 2.307-2011. Толщина детали 2мм. В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 перечерченного контура с проставленными размерами, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - аналогичный чертеж, пересохранённый как картинка в формат *.jpg
80 руб.
ИГ.04.09.01 - Пластина. Нанесение размеров
Изучение методов контроля линейных размеров деталей с помощью штангенинструментов
Лабораторная работа тема: «Изучение методов контроля линейных размеров деталей с помощью штангенинструментов» 1. Цель работы: изучить метод измерений размеров деталей с помощью штангенциркуля и освоить методику представления результатов измерений. 2. Общие сведения. Штангенинструменты, предназначенные для измерений линейных размеров деталей, представляют собой две измерительные губки, одна из которых связана с направляющей штангой, имеющей основную шкалу, а другая – с подвижной рамкой, на
User WiToS60101 : 9 июня 2010
Теория организации отраслевых рынков - барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого
Содержание Введение……………………………………………………………………………..3 1. Теория организации отраслевых рынков……………………………………….5 1.1. Рынок и его субъекты……..……………………………………………………5 1.2. Подходы к изучению структуры отраслевых рынков………………………..8 1.3. Классификация отраслевых рынков……...…………………………………..11 2. Барьеры входа и выхода на отраслевом рынке………………………………..17 2.1. Определение барьеров входа-выхода…………….…………………………..17 2.2. Классификация отраслевых рынков по уровню (характеру) входных барьеров………………………………
User Lokard : 5 ноября 2013
15 руб.
«Определение показателей бюджета продаж и производства» (на примере филиала ОАО «РЖД» )
Исходные данные Межстанционные расстояния, км Наименование участков Протяженность участков отделения, км А – Б 240 Б – С 280 Таблица 1.План погрузки и приема грузов, тыс. т в год Наименование станций и участков Погрузка Выгрузка Каменного угля Леса Всего Каменного угля Леса Всего А 2140 - 2140 - 3700 3700 А – Б 960 1050 - - - - Б 1700 - 1700 - 1920 1920 Б – С - - - 1140 810 1950 С 1490 - 1490 - 2730 2730 Всего 6290 1050 7340 1140 9160 10300
User lyianya : 4 мая 2016
250 руб.
up Наверх