Государственный академический Малый театр

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26693.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Малый театр - старейший театр России. Его труппа была создана при Московском университете в 1756 году, сразу после известного указа императрицы Елизаветы Петровны, ознаменовавшего рождение профессионального театра в нашей стране: "Повелели мы ныне учредить Русский для представления комедий и трагедий театр..."Известный поэт и драматург М.М.Херасков возглавил Вольный русский театр при университете. Его артистами были учащинся университетской гимназии.
На основе труппы университетского театра был создан драматический Петровский театр. В эти годы труппа театра пополнилась актерами крепостных театров. Его здание в 1805 году сгорело, и труппа осталась без сцены. Однако уже в следующем, 1806 году, в Москве была образована дирекция Императорских театров. На службе в нее и поступили артисты бывшего Петровского. Новая труппа Императорского Московского театра выступала на разных сценических площадках, пока, наконец, дирекция Имераторских театров не приступила к осуществлению идеи архитектора Бове: строительству в Москве театрального центра.
В 1824 году Бове перестроил для театра особняк купца Варгина, и драматическая часть Московской труппы императорского театра получила собственное здание на Петровской (ныне Театральной) площади и собственное название - Малый театр.
Слово "малый" сначала даже не писался с заглавной буквы - ведь оно объясняет просто размерами здания, которое было невелико по сравнению со стоящим по соседству Большим театром, предназначенным для балетных и оперных спектаклей. Но вскоре слова "Большой" и "Малый" стали именами собственными, и ныне во всех странах мира звучат на русском языке. До 1824 года балетно-оперная и драматическая труппа Имераторского Московского театра были единым целым: один и тот же артист мог участвовать в спектаклях разного рода. И в дальнейшем сявзь между большим и Малым не прервалась. Долгое время театры были соединены даже подземным ходом. Продолжалось и взаимопроникновение жанров.
Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
Устройство электрооборудования ВАЗ-2107. Устройство и материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании, ремонте генератора автомобиля ВАЗ-2107. Возможные неисправности генератора автомобиля, причины их возникновения и способы устранения. В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.)
User DocentMark : 22 октября 2011
45 руб.
Операторы цикла
ЛАБОРАТОРНА РОБОТА No 3 ТЕМА : ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Приобретение навыков использования операторов цикла ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис оператора for. Описание переменных в цикле. Начальное значение переменных. Условие выполнения итерации. Изменение значений переменных в цикле. Синтаксис оператора while. Синтаксис оператора do while. Условие выполнения итерации. Операторы break и continue. ЗАДАНИЕ 1 Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа д
User SerFACE : 20 декабря 2013
10 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Экзаменационная работа. Билет 3.
Экзаменационная работа. По дисциплине: “Безопасность жизнедеятельности” Билет № 3. 1. Виды деятельности человека. Физиологические изменения, происходящие в организме под действием различных форм деятельности. 2. Факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током. 3. Решить задачу. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к проводу электрической сети трехфазной трехпроводной с заземленной нейтралью, напряжением 380 / 220 В, Сопротивление тела человека принять ра
User reanimator00 : 20 декабря 2010
95 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №5
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3) (4 (5))) будет 5. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_|X] в Прологе?
User zexor : 10 февраля 2014
50 руб.
up Наверх