Усадьба Архангельское
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"Русские чувствуют красоту природы, умеют даже украшать ее.
Например, село Архангельское в 18 верстах от Москвы,
вкусом и великолепием садов своих может удивить самого британского лорда;
счастливое, редкое местоположение еще возвышает красоту их."
Н. М. Карамзин.
Усадьба Архангельское
Усадьба Архангельское – это известный архитектурно – парковый ансамбль в окрестностях Москвы, ценнейший памятник русской культуры конца XVIII – начала XIX веков. Усадьба носит ярко выраженный парадно – дворцовый характер. Над созданием уникального ансамбля, где, по словам А. С. Пушкина, “циркуль зодчего; палитра и резец… в волшебстве состязались”, работало несколько поколений зодчих и художников. Его величественная красота и разнообразие уникальных коллекций снискали усадьбе всемирную известность.
Основание усадьбы относится к 60-м годам XVII века, когда на крутом берегу Москвы – реки Я. Н. Одоевским был поставлен боярский двор с хоромами и каменной церковью. С 1681 по 1703 год вотчина принадлежала М. Я. Черкасскому, затем надолго перешла в род Голицыных, занявшихся ее переустройством. Сподвижник Петра I Д. М. Голицын около 1730 года перенес свой дом к западу от старого двора и разбил регулярный парк. Эта усадьба и послужила основой существующего ансамбля, который был заложен в 1780 году Н. А. Голицыным и завершен Н. Б. Юсуповым, купившим имение в 1810 году.
В связи с восстановлением комплекса после Отечественной войны 1812 года большинство построек, главным образом хозяйственного назначения, подверглось коренной реконструкции и стилистической переработке. Дворцово – парковый ансамбль, обогатившийся новыми сооружениями, окончательно сформировался лишь к 1830 году.
Развивавшийся как синтез архитектуры, скульптуры и садово – паркового искусства в течении пятидесяти лет, он сконцентрировал в себе все лучшее, что было создано в русском усадебном искусстве XVIII – XIX веков. Здесь работали крупнейшие зодчие О. И. Бове, С. П. Мельников, Е. Д. Тюрин, И. Д. Жуков. В него вложен труд и талант нескольких поколений крепостных мастеров: архитекторов, скульпторов, художников, лепщиков, краснодеревщиков, хрустальщиков.
Например, село Архангельское в 18 верстах от Москвы,
вкусом и великолепием садов своих может удивить самого британского лорда;
счастливое, редкое местоположение еще возвышает красоту их."
Н. М. Карамзин.
Усадьба Архангельское
Усадьба Архангельское – это известный архитектурно – парковый ансамбль в окрестностях Москвы, ценнейший памятник русской культуры конца XVIII – начала XIX веков. Усадьба носит ярко выраженный парадно – дворцовый характер. Над созданием уникального ансамбля, где, по словам А. С. Пушкина, “циркуль зодчего; палитра и резец… в волшебстве состязались”, работало несколько поколений зодчих и художников. Его величественная красота и разнообразие уникальных коллекций снискали усадьбе всемирную известность.
Основание усадьбы относится к 60-м годам XVII века, когда на крутом берегу Москвы – реки Я. Н. Одоевским был поставлен боярский двор с хоромами и каменной церковью. С 1681 по 1703 год вотчина принадлежала М. Я. Черкасскому, затем надолго перешла в род Голицыных, занявшихся ее переустройством. Сподвижник Петра I Д. М. Голицын около 1730 года перенес свой дом к западу от старого двора и разбил регулярный парк. Эта усадьба и послужила основой существующего ансамбля, который был заложен в 1780 году Н. А. Голицыным и завершен Н. Б. Юсуповым, купившим имение в 1810 году.
В связи с восстановлением комплекса после Отечественной войны 1812 года большинство построек, главным образом хозяйственного назначения, подверглось коренной реконструкции и стилистической переработке. Дворцово – парковый ансамбль, обогатившийся новыми сооружениями, окончательно сформировался лишь к 1830 году.
Развивавшийся как синтез архитектуры, скульптуры и садово – паркового искусства в течении пятидесяти лет, он сконцентрировал в себе все лучшее, что было создано в русском усадебном искусстве XVIII – XIX веков. Здесь работали крупнейшие зодчие О. И. Бове, С. П. Мельников, Е. Д. Тюрин, И. Д. Жуков. В него вложен труд и талант нескольких поколений крепостных мастеров: архитекторов, скульпторов, художников, лепщиков, краснодеревщиков, хрустальщиков.
Другие работы
Гомогенизатор А1–ОГМ–2,5 (сборочный чертеж)
kurs9
: 26 декабря 2017
Представлен сборочный чертеж гомогенизатора А1 – ОГМ – 2,5
590 руб.
PR: наука об установлении связей в обществе
Elfa254
: 12 октября 2013
Содержание
1. История появления и развития паблик рилейшнз. 3
2. Паблик рилейшнз: определение, основные задачи. 6
3. Внешние и внутренние коммуникации как основная проблема паблик рилейшнз 17
4. Создание имиджа как одна из основных задач ПР. 26
Литература. 33
1. История появления и развития паблик рилейшнз
История происхождения и развития науки ПР (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика», Вариант №2
Елена22
: 23 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика», Вариант №2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скриншот)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти мет
350 руб.
Направляющие среды электросвязи. Лабораторная работа № 2 - Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне. Ответы на тест по всем вопросам. Вариант № 5.
fractal
: 29 января 2016
Исходные данный даны на скриншоте, проверяйте их, если совпадут в первом задании то и в остальных тоже.
Программа лабораторной работы
1. Расчет и моделирование модовой дисперсии ступенчатого оптического волокна.
2. Моделирование модовой дисперсии градиентного оптического волокна.
3. Компьютерное моделирование и построение графика зависимости материальной дисперсии от ширины спектральной характеристики источника излучения и от длины волны источника излучения.
4. Моделирование зависимости волнов
70 руб.