Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-108929.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Методика проектирования жилища

Методика проектирования жилища, как и любых других объектов, не поддается детальной регламентации, поскольку очень многое зависит от условий и задач разработки проектов, от опыта и творческого метода архитектора. Тем не менее, некоторые общие положения, проверенные практикой, могут быть приняты во внимание и использованы в работе.
Предпроектный анализ

Работа над проектом обычно начинается с предпроектного анализа. Это позволяет собрать необходимые сведения для принятия решения, определить возможности и ограничения, почувствовать специфику задания на проектирование. Результаты предпроектного анализа помогают определить направление творческих поисков.

В рамках учебного процесса одна из основных задач предпроектного анализа - изучение материалов социологических исследований, ориентированных на выявление всего многообразия требований к жилью в каждом конкретном случае. Дополнением к этому могут служить обследования.

По итогам такой подготовительной работы должно сложиться представление об образе жизни населения, для которого проектируется жилье. Он должен разработать социальную модель на основе социальных прогнозов, пожеланий и требований будущих жителей и в конечном счете составить задание на проектирование.

Обращение к данным социологических исследований позволяет избежать субъективных, умозрительных представлений о социальных процессах в жилище.

Из числа демографических факторов при проектировании крупных жилых массивов на уровне города, городского района, поселка наиболее важны: состав семей, нуждающихся в жилище; прогнозы демографических изменений, в том числе естественного роста населения, уровня рождаемости, численного состава и типов семей, прироста населения за счет миграции; существующий жилой фонд и его соответствие потребностям и демографическим прогнозам.

На более локальном уровне, т.е. при проектировании жилого комплекса, группы зданий или отдельного жилого дома, можно ограничиться демографическими данными о будущих жителях, если конечно, проектирование будет адресным.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх