Организация строительства детского сада-яслей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Наименование объекта, назначение
2. Подготовка исходных данных
2.1 Описание организации строительно-монтажных работ
2.2 Подбор состава бригад и звеньев
2.3 Подбор состава бригад и звеньев
3. Разработка, расчёт и оптимизация объектного сетевого графика
3.1 Построение исходного сетевого графика
3.2 Карточка-определитель работ сетевого графика
3.3 Расчёт и оптимизация сетевого графика
4. Расчёт временных сооружений и разработка объектного стройгенплана
4.1 Расчёт складского хозяйства
4.2 Расчёт потребности во временных административно-хозяйственных и санитарно-бытовых помещениях
4.3 Определение мощности на временное электроснабжение и освещение строительной площадки
4.4 Определение потребности в воде и проектирование диаметра временного водопровода
4.5 Расчёт технико-экономических показателей стройгенплана
Список использованной литературы
1. Наименование объекта, назначение
2. Подготовка исходных данных
2.1 Описание организации строительно-монтажных работ
2.2 Подбор состава бригад и звеньев
2.3 Подбор состава бригад и звеньев
3. Разработка, расчёт и оптимизация объектного сетевого графика
3.1 Построение исходного сетевого графика
3.2 Карточка-определитель работ сетевого графика
3.3 Расчёт и оптимизация сетевого графика
4. Расчёт временных сооружений и разработка объектного стройгенплана
4.1 Расчёт складского хозяйства
4.2 Расчёт потребности во временных административно-хозяйственных и санитарно-бытовых помещениях
4.3 Определение мощности на временное электроснабжение и освещение строительной площадки
4.4 Определение потребности в воде и проектирование диаметра временного водопровода
4.5 Расчёт технико-экономических показателей стройгенплана
Список использованной литературы
Похожие материалы
Организация строительства детского сада-ясли на 25 мест
alfFRED
: 28 августа 2013
Объект – типовой проект одноэтажного кирпичного здания детского ясли-сада на 25 мест дневного пребывания. Размеры в осях .
Кроме того одной из целей анализа является составление схемы деления здания на участки или ярусы для одновременного выполнения разных технологических процессов на выделенных участках. На участке должен выполнятся единый технологический процесс и применятся одни и те же конструктивные решения. Желательно, чтобы объект был разбит на участки, количеством не менее 3 и не более
10 руб.
Сад-ясли
Рики-Тики-Та
: 1 июля 2012
Содержание
1. Исходные данные …………………………………………………………….4.
2. Общая характеристика зданий ………………………………………..4
3. Объемно-планировочное решение …………………………………………..5
4. Конструктивные решения ……………………………………………………..6
5. Теплотехнический расчет наружной стены……………………………………………….8
6. Теплотехнический расчет перекрытия над холодным чердаком …………………………………………………………….9
7. Описание конструктивных элементов ……………………………………………………..10
7.1 Фундаменты ……………………………………………………………..11
7.2 Стены и пе
55 руб.
Детские ясли-сад
DocentMark
: 25 ноября 2012
Район строительства г. Пенза относится к II В климатической зоне, зона влажности нормальная. Здание детского сада относится к классу капитальных зданий.
Характеристика здания:
- класс здания ІІ,
- степень долговечности ІІ,
- степень огнестойкости ІІ,
- класс ответственности здания І.
Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки tх5 = -32°С. Расчетная температура внутреннего воздуха групповых помещений детс
44 руб.
Детский сад-ясли на 140 мест
DocentMark
: 17 февраля 2015
2.1Планы этажей(М1:100).
2.2.Фрагмент плана с расстановкой мебели.
2.3.Схема размещения элементов фундаментов(М1:200)
2.4. .Схема размещения элементов покрытия(М1:200).
2.5. .Схема размещения элементов крыши(М1:100;М1:200).
2.6.План стропил(М1:100).
2.7.Схема генплана(М1:400)
2.8.Разрез(М1:100)
2.9.Фасады(м1:100)
2.10.Архитектурно-конструктивные узлы(М1:10;М1:25).
2.11.Интерьер и развёртки стен, план пола, план потолка(М1:50;М1:100).
2.12Пояснительная записка(15…20стр.)
2.13.Практическая часть п
Детские ясли-сад на 280 мест
OstVER
: 23 марта 2014
Проект Детские ясли сад на 280 мест в г. Воронеж на участке № 10, разрез скважины № 10, размеры здания в осях 31,800X 60,00(м).
Высота здания составляет +7,500. Степень огнестойкости 2, долговечности 2. Дом имеет помещения, экспликация которых приведена в пояснительной записке данного проекта.
1.2. Генплан участка.
Генеральный план участка приведен на листе 1 проекта, в масштабе 1:500. Размеры участка: 87,20 * 114,00м. Экспликация зданий, сооружений и площадок, размещенных на генеральном пла
45 руб.
Ясли-сад на 95 мест в г.Смоленск
kukusi39
: 18 марта 2013
Содержание:
Введение………………………………………………………………….…................................................................3
1.Условия осуществления строительства………………………………………………………………...5
2.Краткая характеристика объекта……………………………………......................................5
3.Нормы продолжительности строительства объекта………………………………………6
4.Технологическая карта
4.1 Область применения технологической карты………………………………………7
4.2 Способы доставки и хранения материалов…………………………………………..7
4.3 Исполнители, предме
Детский ясли-сад на 90 мест
GnobYTEL
: 14 февраля 2012
Введение
Состав курсового проекта
Общая часть и исходные данные для проектирования
Объемно - планировочное решение здания Конструктивное решение здания Теплотехнический расчет
Технико–экономические показатели проектного решения
Состав курсового проекта.
Графическая часть выполнена на трех листах формата А1
Лист 1: Главный фасад М1:100, План первого этажа М1:100, план второго этажа М1:100.
Лист 2: План кровли М1:100, план
Общая часть и исходные данные для проектирования.
Курсовой проект №2 – «
20 руб.
Детский ясли-сад на 95 мест
Рики-Тики-Та
: 23 января 2012
Оглавление:
1.1.Генеральный план.
1.1.1. Формы и размеры участка генплана.
1.1.2. Ориентация участка, роза ветров.
1.1.3. Рельеф участка, величина и направление уклона.
1.1.4. Благоустройство территории. Застройка участка.
1.1.5. Технико-экономические показатели.
1.2. Объёмно-планировочное решение.
1.2.1. Конфигурация здания, высота этажей, экспликация помещений.
1.2.2. Конструктивная схема здания.
1.2.3. Наличие подвала, техподполья, технического этажа.
1.2.4. Эвакуация людей из здания.
1.2.5.
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.