Культ научно-технического разума
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наш век - это эпоха научно-технической революции, невиданного взлета научной мысли. Социально-исторические предпосылки веры человека и человечества в разум и науку в XX веке не менее, а более прочны и широки, чем в предшествующей истории. Рациональное знание, в особенности научное, стало важнейшей составляющей нововведений, кардинальных социально-исторических преобразований, основной формой повышения производительности труда и изменения всех форм человеческого бытия.
Сциентизм и антисциентизм
Научно-техническая революция, широко развернувшаяся во второй половине XX века, породила не только проблемы и противоречия, но и надежды на то, что с помощью новых научных дисциплин и новой техники будут наконец разрешены трудные проблемы и противоречия человеческой жизни. Такие умонастроения получили в наше время название “сциентистских” (от лат. scienlia - наука) и “техницистских”. Формы их были различны:
существовали разновидности “кибернетического”, “генетического”, “компьютерного” и т. д. техницизма и сциентизма. В свою очередь, различные виды сциентизма положены в основание концепций индустриального, постиндустриального, информационного общества, которые в 50-80-х годах сменяли друг друга на арене идейной борьбы. Культ сугубо современного научно-технического знания и был “новым изданием” культа разума.
Сциентизм и антисциентизм
Научно-техническая революция, широко развернувшаяся во второй половине XX века, породила не только проблемы и противоречия, но и надежды на то, что с помощью новых научных дисциплин и новой техники будут наконец разрешены трудные проблемы и противоречия человеческой жизни. Такие умонастроения получили в наше время название “сциентистских” (от лат. scienlia - наука) и “техницистских”. Формы их были различны:
существовали разновидности “кибернетического”, “генетического”, “компьютерного” и т. д. техницизма и сциентизма. В свою очередь, различные виды сциентизма положены в основание концепций индустриального, постиндустриального, информационного общества, которые в 50-80-х годах сменяли друг друга на арене идейной борьбы. Культ сугубо современного научно-технического знания и был “новым изданием” культа разума.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №60. Вариант №29. Стойка
Чертежи
: 18 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 60. Вариант 29. Стойка.
Тема: Простые разрезы. Прямоугольная изометрическая проекция.
По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с выполненными разрезами согласно схеме и нанесе
80 руб.
Dassault FALCON 7X Топливная система чертеж
Laguz
: 30 сентября 2024
Чертеж топливной системы самолета сделан в компас 21, сохранен в компас 16 и автокад
300 руб.
Проект военно-транспортного стратегического самолета
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Анализ проектной ситуации и разработка тактико-технических требований проектируемого самолета (составление статистики, разработка тактико-технических требований)
Выбор схемы самолета (выбор схемы крыла, фюзеляжа, взаимного расположения крыла и фюзеляжа, балансировочная схема самолета, схема расположения органов управления самолетом, схемы оперения, шасси, выбор силовой установки, выбор типа механизации крыла, выбор удельной нагрузки на крыло, определение максимального аэродинамического качества)
50 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №18
Mental03
: 19 декабря 2016
Контрольная работа по дисциплине Цифровая обработка сигналов. Вариант 18.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную х