Мировоззрение молодежи г. Глазова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ыбор темы нашей курсовой работы обусловлен в первую очередь спецификой нашей будущей профессии - преподавательской работы в школе. Это требует от нас возможно большего понимания внутреннего мира нашего ученика-подростка - ведь его мировоззрение, как взгляд на мир представителя молодежи, сейчас сформировавшей свою субкультуру, может весьма существенно отличатся от нашего, и это может создать определенные трудности и в процессе обучения, и в процессе общения, и даже привести и к непониманию.
Также необходимо отметить такую задачу педагога, как воспитание ученика. Воспитание - прививание определенных норм поведения, позитивных идей, передача опыта. То есть это - так или иначе, направленное формирование мировоззрения своего воспитанника. Естественно, успешное выполнение данной задачи также требует близкого знакомства с внутренним миром ученика.
Таким образом мы видим, что для успешной работы с молодежью в направлении обучения-воспитания каждому педагогу необходимо более или менее быть знакомым с мировоззрением молодежи, так как именно эти знания облегчают в значительной степени выполнение его задачи.
Актуальность нашей темы в первую очередь вызвана тем, что именно молодежь - самая мобильная, подвижная, энергичная часть нашего общества. Именно она уже через 10 лет превратится в основную часть нашего общества - займет места от сферы производства до сферы управления, окончательно сформировавшись в своем взгляде на мир. Поэтому знание ее мировоззрения важно - именно молодежи принадлежит громадная роль в будущем.
Также необходимо отметить такую задачу педагога, как воспитание ученика. Воспитание - прививание определенных норм поведения, позитивных идей, передача опыта. То есть это - так или иначе, направленное формирование мировоззрения своего воспитанника. Естественно, успешное выполнение данной задачи также требует близкого знакомства с внутренним миром ученика.
Таким образом мы видим, что для успешной работы с молодежью в направлении обучения-воспитания каждому педагогу необходимо более или менее быть знакомым с мировоззрением молодежи, так как именно эти знания облегчают в значительной степени выполнение его задачи.
Актуальность нашей темы в первую очередь вызвана тем, что именно молодежь - самая мобильная, подвижная, энергичная часть нашего общества. Именно она уже через 10 лет превратится в основную часть нашего общества - займет места от сферы производства до сферы управления, окончательно сформировавшись в своем взгляде на мир. Поэтому знание ее мировоззрения важно - именно молодежи принадлежит громадная роль в будущем.
Другие работы
Зачет «Теория массового обслуживания» Вариант: 06
radist24
: 6 декабря 2012
1. Непрерывные цепи Маркова.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Определение.
80 руб.
Проектирование медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Корсакова со списочным составом парка 220 автомобилей ГАЗ-3307
proekt-sto
: 1 июня 2022
Введение
1. Общая часть 1.1 Характеристика АТП 1.2 Характеристика объекта проектирования, анализ его работы
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО, ремонта и корректирования нормативов 2.1.1 Выбор исходных нормативов режима технического обслуживания и текущего ремонта 2.1.2 Корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.2 Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 2.3 Расчет годовой производс
100 руб.
Задача по физике №1
ilya01071980
: 16 июня 2016
1. Материальная точка движется прямолинейно. Уравнение движения имеет вид x = 2t+0.04t2 (расстояние – в метрах, время – в секундах). Найти скорость и ускорение точки в момент времени t1 = 0 и t2 = 5 с. Каковы средние значения скорости и ускорения за первые 5 с движения?
25 руб.
Проект высокоскоростной локальной вычислительной сети предприятия
INSANITY_Snake_2
: 11 февраля 2009
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕЙ 3
1.1. ПОНЯТИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ (ЛВС) 3
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛВС 3
1.2.1. По расстоянию между узлами 3
1.2.2. По топологии 3
1.2.3. По способу управления 4
1.2.4. По методу доступа 5
1.3. СТРУКТУРИРОВАННЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ (СКС) 8
1.3.1. Хронология развития стандартов СКС 8
1.3.2. Витая пара 11
1.3.3. Волоконно-оптический кабель 12
1.3.4. Горизонтальная кабельная система 17
1.3.5. Рабочее место, телекоммуникацион