Роль фантазии в творчестве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
“Когда бы я ни читал “Улисса”, мне на ум всегда приходит китайский рисунок.., на котором изображен человек в позе медитации; из его головы растут еще пять человеческих фигур, и еще по пять вырастают в свою очередь из каждой из этих голов. Эта картинка изображает духовное состояние йога, который уже почти избавился от своего эго и готов перейти в более высокое, более объективное состояние самости. Это состояние “лунного диска, спокойного и одинокого” состояние сат-чит-ананда, сочетание бытия и небытия, конечная цель восточного пути освобождения, бесценная жемчужина индийской и китайской мудрости, превозносимой последователями на протяжении столетий”.
“Как психиатр я чувствуя себя почти виноватым перед читателями за то, что оказался вовлеченным в шумиху вокруг Пикассо... И не потому, что художник и его довольно странное искусство кажутся для меня слишком мелкой темой - тем более, что серьезно заинтересовался его литературным собратом, Джеймсом Джойсом. Напротив, к этой проблеме я испытываю острый интерес. Почти двадцать лет я занимался вопросами психологии графического представления психических процессов, то есть, фактически, я уже имею достаточную подготовку, чтобы рассматривать картины Пикассо с профессиональной точки зрения.
Необъектное искусство берет свое содержание непосредственно из “внутреннего”. Это “внутреннее” не соответствует сознанию, поскольку сознание содержит образы объектов в том виде, как мы их обычно видим, и чей облик таким образом необходимо совпадает с ожидаемым. Объект Пикассо, тем не менее, отличается от ожидаемого - причем настолько, что кажется вообще несоответствующим никакому объекту из нашего опыта. Его работы... демонстрируют растущую тенденцию к отклонению от эмпирических объектов и увеличению числа тех элементов, которые не соответствуют никакому внешнему опыту и происходят из “внутреннего”, расположенного позади сознания - или, как минимум, позади того сознания, которое, как универсальный орган восприятия, служит надстройкой над пятью чувствами и направлено вовне. Позади сознания лежит не абсолютная пустота, которая воздействует на сознание изнутри и из-за него так же, как внешний мир воздействует на него спереди и снаружи. Таким образом, те живописные элементы, которые не находят никакого “внешнего” соответствия, имеют “внутренний” источник...”.
“Как психиатр я чувствуя себя почти виноватым перед читателями за то, что оказался вовлеченным в шумиху вокруг Пикассо... И не потому, что художник и его довольно странное искусство кажутся для меня слишком мелкой темой - тем более, что серьезно заинтересовался его литературным собратом, Джеймсом Джойсом. Напротив, к этой проблеме я испытываю острый интерес. Почти двадцать лет я занимался вопросами психологии графического представления психических процессов, то есть, фактически, я уже имею достаточную подготовку, чтобы рассматривать картины Пикассо с профессиональной точки зрения.
Необъектное искусство берет свое содержание непосредственно из “внутреннего”. Это “внутреннее” не соответствует сознанию, поскольку сознание содержит образы объектов в том виде, как мы их обычно видим, и чей облик таким образом необходимо совпадает с ожидаемым. Объект Пикассо, тем не менее, отличается от ожидаемого - причем настолько, что кажется вообще несоответствующим никакому объекту из нашего опыта. Его работы... демонстрируют растущую тенденцию к отклонению от эмпирических объектов и увеличению числа тех элементов, которые не соответствуют никакому внешнему опыту и происходят из “внутреннего”, расположенного позади сознания - или, как минимум, позади того сознания, которое, как универсальный орган восприятия, служит надстройкой над пятью чувствами и направлено вовне. Позади сознания лежит не абсолютная пустота, которая воздействует на сознание изнутри и из-за него так же, как внешний мир воздействует на него спереди и снаружи. Таким образом, те живописные элементы, которые не находят никакого “внешнего” соответствия, имеют “внутренний” источник...”.
Другие работы
Установка и настройка программного обеспечения локальной сети
Slolka
: 7 октября 2013
На сегодняшний день программы для локальной сети обновляются с огромной скоростью и выходит, что для определенной операционной системы требуется определенное программное обеспечение подходящие по системным требованием. Актуальность данной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день без хорошего программного обеспечения невозможна нормальная работа локальной сети.
Объектом исследования является программное обеспечение локальной сети.
Предмет исследования установка и настройка программного о
10 руб.
Проект организации зоны ТО-2 для парка автомобилей ГАЗ-2411
Infanta
: 13 октября 2023
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Расчетно-технологическая часть………………………………………. 5
1.1. Выбор и основание принимаемого к расчету списочного состава…………………………………………………………………………..
5
1.2. Расчет годовой производственной программы………………….. 9
1.3. Расчет годового объема работ…………………………………….. 11
1.4.Расчет численности производственных рабочих…………………. 14
1.5. Расчет числа постов и зон ТО, ТР и диагностирования………… 16
1.6. Разработка технической документации …………………………. 19
2. Орга
600 руб.
Базы данных. Контрольная работа. Вариант 6. Поликлиники
Damovoy
: 30 марта 2022
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным заданием.
Процесс разработки должен включать следующие этапы.
1. Концептуальное проектирование базы данных
1.1 Определение типов сущностей
1.2 Определение типов связей
1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей
1.4 Определение атрибутов, являющихся потенциальными и первичными ключами
1.5 Создание диаграммы "сущность-связь"
2. Логическое проектирование базы данных (для ре
430 руб.
Причины травматизма на механическом предприятие
ostah
: 5 февраля 2015
Содержание:
Причины травматизма на механическом предприятие
Коллективные средства защиты и анализ обеспеченности ими работников
Индивидуальные средства защиты
Случаи травматизма по причинам, связанным с нарушением, исполнителей средств индивидуальной и коллективной защиты