Шпаргалка: Философия. Лекции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Философия как особая форма общественного сознания.
Мифология и религия - важнейшие предпосылки к возникновению философского сознания.
Предмет философии и его изменения.
Современные функции философии в обществе.
Философия и мировоззрение.
О соотношении материального и идеального в философии как основной вопрос философии.
Платон: Философия - это тот предмет, который помогает понять разумно устроенный мир.
Философия изучает наиболее общие законы природы. Категории философии по Платону: мудрость и разумность.
Мудрость - не мёртвое знание, а действие, основанное на знании и ведущее к благу. Платон разграничил мудрость и разумность.
Разумность - действие со знанием дела.
Философия имеет свою точность, меру, доказательность. Она объективна.
Аристотель: философия - мышление о мышлении (абстрактное и научное).
Гегель: философия - целая эпоха, но схваченная в мысли.
Философия имеет основной вопрос - отношение к бытию.
Мифология и религия - важнейшие предпосылки к возникновению философского сознания.
Предмет философии и его изменения.
Современные функции философии в обществе.
Философия и мировоззрение.
О соотношении материального и идеального в философии как основной вопрос философии.
Платон: Философия - это тот предмет, который помогает понять разумно устроенный мир.
Философия изучает наиболее общие законы природы. Категории философии по Платону: мудрость и разумность.
Мудрость - не мёртвое знание, а действие, основанное на знании и ведущее к благу. Платон разграничил мудрость и разумность.
Разумность - действие со знанием дела.
Философия имеет свою точность, меру, доказательность. Она объективна.
Аристотель: философия - мышление о мышлении (абстрактное и научное).
Гегель: философия - целая эпоха, но схваченная в мысли.
Философия имеет основной вопрос - отношение к бытию.
Похожие материалы
Шпаргалки по философии
Aronitue9
: 25 марта 2012
Предмет философии. Основные разделы и функции философии. Специфика философского знания.
Материализм и идеализм как направления в философии, их разновидности. Рационализм и иррационализм как направления философии.
Философские учения Платона и Аристотеля
Становление и развитие философской мысли на Востоке: буддизм, конфуцианство, даосизм
Средневековая философия: период патристики. Философия Августина
Досократовский период философии.
Мировоззрение: его понятие и структура. Исторические типы мирово
20 руб.
Шпаргалка: Философия и социология
Qiwir
: 29 августа 2013
Понятие цивилизации и культуры.
Культура - cultura (латин.) - возделывание, обработка, воспитание.
К. - это система представлений о мире, ценностях, нормах и правилах поведения, общих для людей, связанных определённым образом жизни и служащих упорядочению опыта и соц. Регулированию в рамках всего общества или соц. группы.
К. организует жизнь Общества.
О. Охватывает большинство населения страны.
К. материальная - форма культуры (форма, здания, украшения, комп. программы).
К. нематериальная
25 руб.
Курс лекций по Философии
markuss
: 29 января 2012
ЧАСТЬ І. ПРОГРАММА КУРСА ЛЕКЦИЙ
РАЗДЕЛ І. ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ
Тема 1. ФИЛОСОФИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
Цель изучения темы: усвоить и осмыслить причины и условия формирования философии, ее структуру и статус в современной культуре
Социокультурные предпосылки возникновения и развития философии, ее связь с историческими формами социальной практики. Проблема генезиса философии. Основные концепции происхождения философии. Связь философии и мировоззрения, сравнительный анализ исторических фо
Шпаргалка: Философия и мировоззрение личности
Lokard
: 18 ноября 2013
1. МРВЗ, чувства и разум в составе мрвз
Мир-ние - это обобщённая система взглядов человека на мир в целом, на свое место в нем, понимание и оценка человеком смысла своей деятельности и судеб человечества, совокупность научных, философских, политических правовых, нравственных, эстетических, религиозных убеждений и идеалов людей.
Особенности мир-ния 1) оно отражает действительность в её целостности т.е. не отдельные вещи и явления, а мир в целом. 2) отражает действительность в её значимости для ч
15 руб.
Шпаргалка: Философия, ее предмет и метод
Lokard
: 18 ноября 2013
Мировоззрение.
Мировоззрение есть целостная система взглядов, чувств, переживаний, догматов и теоретических положений на мир в целом и место человека в этом мире, его назначение. Мировоззрение стремится пронизывать всю структуру мира, от мира в целом далее по вертикали к природе, обществу, к конкретному обществу, в котором мы живём, к самому себе и собственному внутреннему миру. Мировоззрение носит объективный характер, т.е. каждый человек помимо своего желания и воли обладает мировоззрением, в
15 руб.
Шпаргалка: Вопросы и ответы по философии
Qiwir
: 30 августа 2013
Исключительно важным методом научного исследования в наши дни становится метод моделирования , который предполагает изучение объекта (оригинала) по его модели.
Впервые моделирование применили в ХV в. и это связано с именами Леонардо де Винчи и Галилея, а непосредственное применение метод моделирования получил лишь со второй половины ХIХ в. Потребность в моделировании возникает тогда, когда исследование непосредственно самого объекта невозможно, затруднительно, дорого, требует слишком длительног
25 руб.
Шпаргалка: Философы нашей эры
Qiwir
: 29 августа 2013
410-485гг
Прокл
Родился в Константинополе, умер в Афинах; глава афинской школы неоплатонизма. Проклу принадлежит диалектическая идея триадичности. За свое стремление уложить содержание античной мифологии в единую философскую схему Прокл характеризуется в историко-философской литературе как систематизатор язычества, схоласт эллинизма. Исходя из мысли Платона, что единое раскрывается во многом, а это последнее стремится к единству, Прокл признавал три ступени развития: пребывание, устремление вп
25 руб.
Лекции по истории и философии науки
evelin
: 3 марта 2013
Лекции по истории и философии науки в виде презентации.
Российский государственный университет им.И.Канта.
Автор Брюшинкин А.В.
План
Наука как познавательная деятельность.
Наука как социальный институт.
Дилемма сциентизма и антисциентизма в современной философии.
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.