Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 07
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
а) цены торгов
б) расчетные цены
в) биржевые котировки.
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми?
а) да
б) нет
в) считаются частично.
7. Что такое тендерное ценообразование?
а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг
б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов
в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости.
8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе?
а) себестоимость
б) прибыль
в) НДС
9. Что относят к основным производственным процессам?
а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование
б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг
в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности.
10. Трансфертная цена включает в себя:
а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений
б) расходы на сырье и основные материалы
в) общественные расходы.
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
а) цены торгов
б) расчетные цены
в) биржевые котировки.
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми?
а) да
б) нет
в) считаются частично.
7. Что такое тендерное ценообразование?
а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг
б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов
в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости.
8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе?
а) себестоимость
б) прибыль
в) НДС
9. Что относят к основным производственным процессам?
а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование
б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг
в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности.
10. Трансфертная цена включает в себя:
а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений
б) расходы на сырье и основные материалы
в) общественные расходы.
Похожие материалы
Ценообразование. Экзамен. Вариант №7
СВЕТЛАНА28
: 18 сентября 2015
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
150 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7
inwork2
: 16 декабря 2017
Теоретический вопрос: Издержки и цена, их взаимосвязь.
Задача №2
1. Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
2. Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
200 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет(вариант) №7
шейкер
: 6 марта 2017
Итоговое экзаменационное задание по дисциплине «Ценообразование» включает в себя тестовые задания и вопросы, предполагающие краткое пояснение слушателя.
Пример вопросов:
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с
150 руб.
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №7.
ord1k
: 15 февраля 2016
1. Издержки и цена, их взаимосвязь.
2. Задача №2.
1. Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
3. Задача №9.
Используя метод балловый оценок, определить свободную розничную цену фотоаппарата "X", если для расчета себестоимо
150 руб.
Экзамен по предмету «Ценообразование». Вариант № 7
helen1105
: 26 марта 2014
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вид
50 руб.
Зачет по предмету: Социология
Margo777
: 20 ноября 2013
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
60 руб.
Ценообразование в организациях связи. Контрольная работа. Вариант 7
klimodi
: 12 сентября 2015
Задание №1
Издержки и цена, их взаимосвязь
Задание №2
Задача №2
Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз - 30%;
г) Оптовая цена покупателя - 504 руб.
д) торговая надбавка - 25%.
е) наценка посредника – 15% .
Задача №9
Используя метод балловый оценок, определить свободную
400 руб.
Ценообразование. Зачет. Вариант № 7. Курс 1-й
7059520
: 13 марта 2015
Зачет по предмету ценообразование состоит из тестовых заданий, всего 10 вопросов. прилагается фото.
50 руб.
Другие работы
Внешнеэкономические и некоторые другие внешние связи Санкт Петербурга
evelin
: 20 ноября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...стр. 3
Глава I:
Иностранные инвестиции в экономику Санкт-Петербурга………...стр. 4
Внешнеторговая деятельность Санкт-Петербурга………………….стр. 8
1.2.1 Экспорт Санкт-Петербурга……………………………………….стр. 10
1.2.2 Импорт Санкт-Петербурга………………………………………...стр. 13
Глава II:
Международные связи Санкт-Петербурга на примере ЕС…………стр. 15
2.1.2 Сотрудничество с ЕС………………………………………………стр. 15
2.2.2 Сотрудничество со странами Северной Европы и странами региона Ба
15 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторные работы №1-3 16 вариант
alex-180672
: 31 октября 2011
Одноформатные команды 1-ой группы.
Исходные данные:
1) 34126
2) 4521F
3) 01325
<РБА>=3201F
<РОН>=2431C
<Я.П.>=172FA и т.д
Двухформатные команды 1-ой группы
Исходные данные:
1) 030A5 46244
2) 12059 31172
3) 450C8 66300
<РБА>=221E5
<Я.П.>=720BC
<ИР> = 103A6
<РОН>=452E8 и т.д
Лаба №3 тоже есть.
222 руб.
Принципы корпоративного управления на железнодорожном предприятии
alfFRED
: 23 марта 2014
В железнодорожной отрасли большое внимание уделяется теме корпоративного управления и ее организационных основ.
Современная система управления железнодорожным транспортом Республики Казахстан представляет собой традиционную холдинговую структуру, которая представлена совокупностью технологически взаимосвязанных разнородных хозяйств. Вместе с тем, каждое из них объединяет группу однородных предприятий, разбросанных по всей железнодорожной сети республики.
Исторически сложившаяся максимальная степ
10 руб.
Спроектировать двухступенчатый цилиндрический косозубый редуктор
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………............6
2. ПОДГОТОВКА ДАННЫХ ДЛЯ ВВОДА В ЭВМ 7
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА КОНСТРУКЦИИ 9
4. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РЕДУКТОРА 12
5. СТАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕДУКТОРА 13
5.1 Определение моментов в зубчатых колесах. 13
5.2 Определение усилий в зацеплении 13
5.3 Определение реакций опор 14
6. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ 17
7. РАСЧЕТ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ 18
7.1 Выбор материала и термообработка зубчатых колес 18
55 руб.