Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современные поколения русских людей проходят через трудную историческую школу, которая должна освободить их от всяких политических и национальных иллюзий и открыть им глаза на своеобразие русского народа, на драгоценную самобытность его культуры и на его врагов.
Живя в дореволюционной России, никто из нас не учитывал, до какой степени организовано общественное мнение Запада настроено против России и Православной Церкви. Прав был мудрый Н.Я.Данилевский, когда написал, что «Европа не знает нас, потому, что не хочет знать; или, лучше сказать, знает так, как хочет знать,- то есть, как соответствует ее предвзятым мнениям, страстям, гордости, ненависти и презрению».
Западные народы боятся нашего числа, нашего пространства, нашего единствва, нашего душевно-духовного уклада, нашей веры и церкви, наших намерений. Они боятся нас и для самоуспокоения внушают себе-при помощи книг, газет, проповедей и речей, разведки, салонных нашептов,- что русский народ есть народ варварский, тупой, привыкший к рабству и деспотизму, к бесправию и жестокости, что религиозность его состоит из темного суеверия и пустых обрядов, что его легко можно вызвать на революцию и заразить реформацией- и тогда расчленить, чтобы подмять, чтобы переделать по-своему, навязав ему свою черствую рассудочность, свою «веру» и свою государственную форму.
Что такое национализм?
Это любовь к историческому облику и творческому акту своего народа. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Вот почему национальное чувство есть духовный огонь, ведущий человека к служению и жертвам, а народ- к духовному расцвету. В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то как « народную гордость» и источник единения, которое спасло Россию во все трудные часы ее истории, и источник государственного правосознания, связующего всех нас в живое государственное единство. Творческий человек творит всегда от лица своего народа и обращается прежде всего и больше всего к своему народу.
Живя в дореволюционной России, никто из нас не учитывал, до какой степени организовано общественное мнение Запада настроено против России и Православной Церкви. Прав был мудрый Н.Я.Данилевский, когда написал, что «Европа не знает нас, потому, что не хочет знать; или, лучше сказать, знает так, как хочет знать,- то есть, как соответствует ее предвзятым мнениям, страстям, гордости, ненависти и презрению».
Западные народы боятся нашего числа, нашего пространства, нашего единствва, нашего душевно-духовного уклада, нашей веры и церкви, наших намерений. Они боятся нас и для самоуспокоения внушают себе-при помощи книг, газет, проповедей и речей, разведки, салонных нашептов,- что русский народ есть народ варварский, тупой, привыкший к рабству и деспотизму, к бесправию и жестокости, что религиозность его состоит из темного суеверия и пустых обрядов, что его легко можно вызвать на революцию и заразить реформацией- и тогда расчленить, чтобы подмять, чтобы переделать по-своему, навязав ему свою черствую рассудочность, свою «веру» и свою государственную форму.
Что такое национализм?
Это любовь к историческому облику и творческому акту своего народа. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Вот почему национальное чувство есть духовный огонь, ведущий человека к служению и жертвам, а народ- к духовному расцвету. В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то как « народную гордость» и источник единения, которое спасло Россию во все трудные часы ее истории, и источник государственного правосознания, связующего всех нас в живое государственное единство. Творческий человек творит всегда от лица своего народа и обращается прежде всего и больше всего к своему народу.
Похожие материалы
Баркашов А.П. и движение РНЕ
DocentMark
: 11 февраля 2013
БАРКАШОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ Председатель Правления Международного Славянского Собора, председатель Совета движения Русское национальное единство РНЕ Александр Петрович Баркашов родился 6 октября 1953 года в городе Москве. В 1970 г. окончил школу, устроился работать электромонтером в
Службу контактно-кабельтной сети, через 2 года в 1972г. был призван в армию, командовал учебным военным подразделением по подготовке призывников к службе в Египте, как раз накануне арабо-израильской войны, отвечал з
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.