Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-51110.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современные поколения русских людей проходят через трудную историческую школу, которая должна освободить их от всяких политических и национальных иллюзий и открыть им глаза на своеобразие русского народа, на драгоценную самобытность его культуры и на его врагов.

Живя в дореволюционной России, никто из нас не учитывал, до какой степени организовано общественное мнение Запада настроено против России и Православной Церкви. Прав был мудрый Н.Я.Данилевский, когда написал, что «Европа не знает нас, потому, что не хочет знать; или, лучше сказать, знает так, как хочет знать,- то есть, как соответствует ее предвзятым мнениям, страстям, гордости, ненависти и презрению».

Западные народы боятся нашего числа, нашего пространства, нашего единствва, нашего душевно-духовного уклада, нашей веры и церкви, наших намерений. Они боятся нас и для самоуспокоения внушают себе-при помощи книг, газет, проповедей и речей, разведки, салонных нашептов,- что русский народ есть народ варварский, тупой, привыкший к рабству и деспотизму, к бесправию и жестокости, что религиозность его состоит из темного суеверия и пустых обрядов, что его легко можно вызвать на революцию и заразить реформацией- и тогда расчленить, чтобы подмять, чтобы переделать по-своему, навязав ему свою черствую рассудочность, свою «веру» и свою государственную форму.

Что такое национализм?

Это любовь к историческому облику и творческому акту своего народа. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Вот почему национальное чувство есть духовный огонь, ведущий человека к служению и жертвам, а народ- к духовному расцвету. В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то как « народную гордость» и источник единения, которое спасло Россию во все трудные часы ее истории, и источник государственного правосознания, связующего всех нас в живое государственное единство. Творческий человек творит всегда от лица своего народа и обращается прежде всего и больше всего к своему народу.
Баркашов А.П. и движение РНЕ
БАРКАШОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ Председатель Правления Международного Славянского Собора, председатель Совета движения Русское национальное единство РНЕ Александр Петрович Баркашов родился 6 октября 1953 года в городе Москве. В 1970 г. окончил школу, устроился работать электромонтером в Службу контактно-кабельтной сети, через 2 года в 1972г. был призван в армию, командовал учебным военным подразделением по подготовке призывников к службе в Египте, как раз накануне арабо-израильской войны, отвечал з
User DocentMark : 11 февраля 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх