Военные действия вооруженных сил СССР в предвоенные 1936-1940 годы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
Вступление.
Защита рубежей Родины от японских милитаристов.
а) Озеро Хасан, боевые действия и итоги.
б) Помощь братскому народу Монголии.
Халхин-Гол.
Военные действия союзнических сил.
3) Заключение договора с Германией.
4) Советско-Финская война 1939 года.
а) На северо-западе граница на замке (введение).
б) ... Но Ленинград в опасности.
в) Нет блага на войне.
г) "Правительство Териоки"
д) Мир смотрит на север.
ж) Пиррова победа? (вывод)
5) Заключение.
Международная обстановка в то предвоенное время характеризовалось, с одной стороны, острыми империалистическими противоречиями внутри стран капиталистического мира, а с другой - их общей враждебностью к СССР.
Империализм стремился разрешить эти противоречия военными, насильственными средствами. Причем главной тенденцией в политике наиболее агрессивных государств - Германии и Японии - было стремление объединить усилия для нападения на СССР с двух сторон, т.е. навязать Советскому Союзу войну на два фронта.
Эта тенденция еще больше усиливалась и приобретала определенную направленность в связи с заключением м 1936 году «Антикоминтерновского пакта» и образованием военно-политического блока фашистских государств, в который вошли Германия, Италия и Япония. Создание такой военно-политической коалиции с распределением сфер действия её участников преследовало цель разжечь очаги войны в Европе и Азии.
Вступление.
Защита рубежей Родины от японских милитаристов.
а) Озеро Хасан, боевые действия и итоги.
б) Помощь братскому народу Монголии.
Халхин-Гол.
Военные действия союзнических сил.
3) Заключение договора с Германией.
4) Советско-Финская война 1939 года.
а) На северо-западе граница на замке (введение).
б) ... Но Ленинград в опасности.
в) Нет блага на войне.
г) "Правительство Териоки"
д) Мир смотрит на север.
ж) Пиррова победа? (вывод)
5) Заключение.
Международная обстановка в то предвоенное время характеризовалось, с одной стороны, острыми империалистическими противоречиями внутри стран капиталистического мира, а с другой - их общей враждебностью к СССР.
Империализм стремился разрешить эти противоречия военными, насильственными средствами. Причем главной тенденцией в политике наиболее агрессивных государств - Германии и Японии - было стремление объединить усилия для нападения на СССР с двух сторон, т.е. навязать Советскому Союзу войну на два фронта.
Эта тенденция еще больше усиливалась и приобретала определенную направленность в связи с заключением м 1936 году «Антикоминтерновского пакта» и образованием военно-политического блока фашистских государств, в который вошли Германия, Италия и Япония. Создание такой военно-политической коалиции с распределением сфер действия её участников преследовало цель разжечь очаги войны в Европе и Азии.
Похожие материалы
Культура Украины в 1940-1950-х годах
Slolka
: 3 сентября 2013
В тяжелейшей обстановке второй мировой войны, конечный результат которой невозможно было предугадать, Сталин и его украинские ставленники не могли не считаться с основными новыми жизненно важными требованиями украинского народа, которые возросли в данной ситуации. И именно в этом – главная причина всей «либеральной политики» в национальном вопросе в годы войны, а это в свою очередь не могло не сказаться на научной, культурной и литературной жизни страны.
С годами войны 1941 – 1945 гг. /включите
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.