Восточный вопрос

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-41178.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В европейской политике Ник I продолжал политику своего Брата - основателя Священного союза (1815 г) и стремился защищать лигитимные (законные) правительства от революционных потрясений. На этой почве он сотрудничал с монархами Австрии и Пруссии.

Поэтому, когда под влиянием бурж. революций в Европе - франц. и сельгийской 1830г., а также революции 1848г. в Авсрии началось нац-освоб. движение венгров Николай 1 откликнулся на просьбу австрийского монарх и в 1849г. русские войска подавили восстание венгров. В ходе подавления этого восстания погиб один из его руководителей - венг. поэт Шандор Пефи

Европейск. революции нашли отзвук и в России. В 1830 г. восстала Польша. Требование восставших «Польша от моря и до моря» т.е. восстановление польской государственности в границах 1772 г. В нач. 1831 г, это восстание было жестоко подавлено. Конституция 1813 г была упразднена и отныне Польша лишалась своей автономии:

- ликвидировано отдельное польское войско;

- территория Польши была разделена на губернии (прежде - воеводства) и подчинена государств, наместнику, кот. управлял страной с помощью совета из главных чиновников края;

- в западнорусских областях были конфискованы земли участников восстания и переданы русским дворянам;

- закрыты польские университеты в Варшаве и Вильне ;

- проведено воссоединение униатской и православной церквей

После польского восстания в центре международн. и русской внешней политики встал Восточный вопрос. Почему?

1. Турецкая империя очутилась в большой опасности вследствие восстания египетского паши. Турецкий султан обратился к Ник I (как поборнику лигитивных отношений правительств) с просьбой о помощи. Царь послал свои морские сухопутные войска и восстание было подавлено. В благодарность за помощь султан заключил с Россией союзный договор в 1833 г (Ункяр-Искелессийский) , по кот. Турция закрывала проливы Босфор и Дарданеллы для прохода всех военных судов всех иностр держав, кроме России. Таким образом Турция как бы становилась под протекторат России, /военное покровительство/.

2. Усиление позиций России на Балканах вызвало недовольство и тревогу европ. государств, особенно Англии. Поэтому, когда в 1838-39гго у султана снова возник конфликт с его египетским вассалом, в дело вмешались все великие державы, принудили Египет к покорности и в 1840г. в Лондоне была заключена конвенция, по которой Турция становилась под общую защиту пяти великих европ, держав: России, Англии, Франции Австрии и Пруссии. Проливы были открыты для всех этих стран.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх