: Сказки Пушкина. Система образов героев, богатство и глубина содержания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение3
1. Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей
2. Сказки Пушкина
3. Воспитание сказками Пушкина
Заключение
Литература
Приложение1
Введение
С каждым десятилетием всё дальше от нас пушкинская эпоха, а великий поэт всё более приближается к нам как добрый наставник, учитель и друг — спутник всей нашей жизни, от рождения до старости.
С детства мы знакомимся с героями сказок Пушкина, позднее входят в нашу жизнь лирические строфы "Евгения Онегина" и чеканные созвучия "Медного всадника"… Данная работа призвана рассмотреть систему образов героев, богатство и глубину содержания сказок Пушкина, их роль в нравственно-эстетическом воспитании детей.
1. Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей
В свое время Л.С. Выготский сравнивал нашу нервную систему "...с воронкой, которая обращена широким отверстием к миру и узким отверстием к действиям. Мир вливается в человека через широкое отверстие воронки тысячью зовов, влечений, раздражений, ничтожная часть их осуществляется и как бы вытекает наружу через узкое отверстие. Эта неосуществившаяся часть жизни должна быть изжита. Искусство, видимо, и является средством для такого взрывного уравновешивания со средой в критических точках нашего поведения".[1]
Литература, в частности сказка, во многом способствует "изживанию эмоций", удовлетворению духовных потребностей личности.
Психологические истоки привязанности детей к сказкам, удовлетворяющим определенные потребности детского возраста, возможности "изживания эмоций" интересно описаны знаменитым американским психологом и психиатром Бруно Беттельхаймом. Он утверждает: "Детям нужны сказки" (так называется его монография), ибо они являются необходимой пищей для развития личности.
Сказки вызывают у ребенка напряженное внимание к зачаровывающим описаниям чудес, необычайных событий, оказывают сильное эмоциональное воздействие. Ребенок спрашивает себя: кто я? Откуда произошел? Как возник мир? Как появились люди и животные? В чем смысл жизни? Эти жизненно важные вопросы осмысливаются малышом не абстрактно. Он думает о собственной защите и убежище. Есть ли вокруг него какие-то еще добрые силы, кроме родителей? А сами родители — являются ли они доброй силой? Что происходит с ним самим? Сказки дают ответы на эти животрепещущие вопросы.
1. Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей
2. Сказки Пушкина
3. Воспитание сказками Пушкина
Заключение
Литература
Приложение1
Введение
С каждым десятилетием всё дальше от нас пушкинская эпоха, а великий поэт всё более приближается к нам как добрый наставник, учитель и друг — спутник всей нашей жизни, от рождения до старости.
С детства мы знакомимся с героями сказок Пушкина, позднее входят в нашу жизнь лирические строфы "Евгения Онегина" и чеканные созвучия "Медного всадника"… Данная работа призвана рассмотреть систему образов героев, богатство и глубину содержания сказок Пушкина, их роль в нравственно-эстетическом воспитании детей.
1. Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей
В свое время Л.С. Выготский сравнивал нашу нервную систему "...с воронкой, которая обращена широким отверстием к миру и узким отверстием к действиям. Мир вливается в человека через широкое отверстие воронки тысячью зовов, влечений, раздражений, ничтожная часть их осуществляется и как бы вытекает наружу через узкое отверстие. Эта неосуществившаяся часть жизни должна быть изжита. Искусство, видимо, и является средством для такого взрывного уравновешивания со средой в критических точках нашего поведения".[1]
Литература, в частности сказка, во многом способствует "изживанию эмоций", удовлетворению духовных потребностей личности.
Психологические истоки привязанности детей к сказкам, удовлетворяющим определенные потребности детского возраста, возможности "изживания эмоций" интересно описаны знаменитым американским психологом и психиатром Бруно Беттельхаймом. Он утверждает: "Детям нужны сказки" (так называется его монография), ибо они являются необходимой пищей для развития личности.
Сказки вызывают у ребенка напряженное внимание к зачаровывающим описаниям чудес, необычайных событий, оказывают сильное эмоциональное воздействие. Ребенок спрашивает себя: кто я? Откуда произошел? Как возник мир? Как появились люди и животные? В чем смысл жизни? Эти жизненно важные вопросы осмысливаются малышом не абстрактно. Он думает о собственной защите и убежище. Есть ли вокруг него какие-то еще добрые силы, кроме родителей? А сами родители — являются ли они доброй силой? Что происходит с ним самим? Сказки дают ответы на эти животрепещущие вопросы.
Похожие материалы
Древнее русское предание, ожившее в сказке Пушкина
Slolka
: 8 октября 2013
Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина, удивительные и чудесные по своему сюжету и литературному слогу. Все они прекрасны, но одной из самых любимых, пожалуй, можно назвать "Сказку о царе Салтане". Остров Буян и мудрый царь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка с золотыми орешками — это образы, ставшие близкими и родными, сохранившиеся на всю жизнь. Они как будто затрагивают в душе живую память, скрытую в подсознательной глубине под спудом
5 руб.
Другие работы
ГОСТ 13020.15-85 Хром металлический. Метод определения олова
alfFRED
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает полярографический (при массовой доле олова от 0,002 до 0,005%) и флотационно-фотометрический (при массовой доле олова от 0,001 до 0,005%) методы определения олова в металлическом хроме.
Кредитная система Республики Казахстан
alfFRED
: 29 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие и теоретические основы банковской системы, роли коммерческих банков в экономике на современном этапе
1.1 Становление и развитие банковской системы в Республике Казахстан
1.2 Основы организации деятельности банков второго уровня
1.3 Функции и деятельность коммерческих банков на современном этапе
ГЛАВА 2. Анализ банковской и кредитной системы в РК
2.1 Анализ современного состояния банковской и кредитной системы в РК
2.2 Анализ финансовой деятельности АО
77 руб.
Насос НКВ 360/200 Сборочный чертеж-Схема монтажа насоса Н-6 на установке АВТ-6-Блок вторичной перегонки бензина на установке АВТ-6. Технологическая схема-Торцевое уплотнение насоса-Деталировка: Вал, Рабочее колесо-Чертежи-Графическая часть-Машины и аппара
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 29 мая 2018
Насос НКВ 360/200 Сборочный чертеж-Схема монтажа
насоса Н-6 на установке АВТ-6-Блок вторичной перегонки
бензина на установке АВТ-6. Технологическая схема-Торцевое уплотнение насоса-Деталировка: Вал, Рабочее колесо-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертежи-Графическая часть-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
774 руб.
Вал первичный КПП автомобиля ВАЗ
kurs9
: 8 июня 2020
При разработке технологических процессов восстановления деталей агрегатов основными документами являются: ремонтный чертеж детали, маршрутная карта, операционная карта, карта эскизов, которые находятся в приложении.
3.2.Неисправности коробки передач
Хаpактеpные признаки:
трудность переключения передачи;
самопроизвольное выключение;
шум, течь масла;
одновременное включение двух передач;
сильные стуки или скрежет в работе.
Основные неисправности коробки передач и способы их устранения у
390 руб.