: Сказки Пушкина. Система образов героев, богатство и глубина содержания

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-173013.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение3

1. Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей

2. Сказки Пушкина

3. Воспитание сказками Пушкина

Заключение

Литература

Приложение1

Введение

С каждым десятилетием всё дальше от нас пушкинская эпоха, а великий поэт всё более приближается к нам как добрый наставник, учитель и друг — спутник всей нашей жизни, от рождения до старости.
С детства мы знакомимся с героями сказок Пушкина, позднее входят в нашу жизнь лирические строфы "Евгения Онегина" и чеканные созвучия "Медного всадника"… Данная работа призвана рассмотреть систему образов героев, богатство и глубину содержания сказок Пушкина, их роль в нравственно-эстетическом воспитании детей.
1. Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей


В свое время Л.С. Выготский сравнивал нашу нервную систему "...с воронкой, которая обращена широким отверстием к миру и узким отверстием к действиям. Мир вливается в человека через широкое отверстие воронки тысячью зовов, влечений, раздражений, ничтожная часть их осуществляется и как бы вытекает наружу через узкое отверстие. Эта неосуществившаяся часть жизни должна быть изжита. Искусство, видимо, и является средством для такого взрывного уравновешивания со средой в критических точках нашего поведения".[1]

Литература, в частности сказка, во многом способствует "изживанию эмоций", удовлетворению духовных потребностей личности.

Психологические истоки привязанности детей к сказкам, удовлетворяющим определенные потребности детского возраста, возможности "изживания эмоций" интересно описаны знаменитым американским психологом и психиатром Бруно Беттельхаймом. Он утверждает: "Детям нужны сказки" (так называется его монография), ибо они являются необходимой пищей для развития личности.

Сказки вызывают у ребенка напряженное внимание к зачаровывающим описаниям чудес, необычайных событий, оказывают сильное эмоциональное воздействие. Ребенок спрашивает себя: кто я? Откуда произошел? Как возник мир? Как появились люди и животные? В чем смысл жизни? Эти жизненно важные вопросы осмысливаются малышом не абстрактно. Он думает о собственной защите и убежище. Есть ли вокруг него какие-то еще добрые силы, кроме родителей? А сами родители — являются ли они доброй силой? Что происходит с ним самим? Сказки дают ответы на эти животрепещущие вопросы.
Древнее русское предание, ожившее в сказке Пушкина
Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина, удивительные и чудесные по своему сюжету и литературному слогу. Все они прекрасны, но одной из самых любимых, пожалуй, можно назвать "Сказку о царе Салтане". Остров Буян и мудрый царь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка с золотыми орешками — это образы, ставшие близкими и родными, сохранившиеся на всю жизнь. Они как будто затрагивают в душе живую память, скрытую в подсознательной глубине под спудом
User Slolka : 8 октября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Сделаю по вашей ФИО.
Задание для контрольной работы 1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок. 2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Для набора из 12
User IT-STUDHELP : 18 марта 2019
80 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Вариант №1
1.Лабораторно-практическое занятие Теоретическая часть Вопросы 1. Документирование информации: понятие и значение. 2. Понятие и признаки электронного документа. 3. Понятие и виды документооборота. Правовой режим электронного документооборота. 4. Правовой режим электронной подписи. 5. Проблемы правового регулирования в области организации электронного документооборота. Задачи 1. Могут ли договор и документы, подтверждающие выполнение работ (акт приема-передачи), оформляться в электронной
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
900 руб.
promo
СИНЕРГИЯ SEO-продвижение (Темы 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты)
СИНЕРГИЯ SEO-продвижение (Темы 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 45 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
User Synergy2098 : 15 октября 2024
228 руб.
promo
Устройство запорное 15.000 solidworks
Концевое запорное устройство предназначено для соединения концов рукавов при перепуске сжатого воздуха из одной емкости в другую. При соединении концов рукавов накидной гайкой 7 шарики 10 отжимаются от седла клапана и корпуса, тем самым открывая проход воздуху. При разъеме "концов рукавов шарики под действием пружины 6 и давления воздуха плотно закрывают выходные отверстия обоих концов. На схеме показано положение запорных шариков при разомкнутых концах рукавов. Устройство запорное 15.000 сборо
User bublegum : 30 августа 2021
650 руб.
Устройство запорное 15.000 solidworks promo
up Наверх