Сравнение и анализ религиозной и научной картин возникновения и развития нашего мира
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сравнение и анализ религиозной и научной картин возникновения и развития нашего Мира обнаруживает не только различия между ними, но и сходства, которые важнее различий.
Сразу заметим, что религиозная картина дана по священным Книгам иудаизма (ТОРА, ТАНАХ). Но точно такая же картина – слово в слово, в переводе с иврита приведена и в христианской Библии, которая канонизировала почти весь ТАНАХ (Ветхий Завет). В Коране и священных Книгах других религий подобной развёрнутой картины возникновения и развития Мира нет. Что же касается научной картины, то она дана на основе обобщения научных знаний, приведенных в учебниках средней и высшей школы и другой научной литературе, применительно к религиозной картине - по “дням творения”.
Итак, сравним эти картины.
Религиозная картина (1,2).
“В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною, и дух Божий витал над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день один.
И сказал Бог: да будет свод внутри воды, и да отделяет он воду от воды. И сделал Бог свод; и отделил воду, которая под сводом, от воды, которая над сводом. И стало так. И назвал Бог свод небом. И был вечер, и было утро: день второй.
И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел бог, что хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень: траву семяносную, дерево плодоносное, производящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И выпустила земля зелень, траву семяносную, по роду своему, и дерево плодоносное, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.
И сказал Бог: да будут светила в небосводе, чтобы отделить день от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней и годов. И да будут они светилами в своде небесном, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее для владения днем, и светило меньшее для владения ночью, и звезды; И поместил их Бог в небосводе, чтобы светить на землю. И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый.
Сразу заметим, что религиозная картина дана по священным Книгам иудаизма (ТОРА, ТАНАХ). Но точно такая же картина – слово в слово, в переводе с иврита приведена и в христианской Библии, которая канонизировала почти весь ТАНАХ (Ветхий Завет). В Коране и священных Книгах других религий подобной развёрнутой картины возникновения и развития Мира нет. Что же касается научной картины, то она дана на основе обобщения научных знаний, приведенных в учебниках средней и высшей школы и другой научной литературе, применительно к религиозной картине - по “дням творения”.
Итак, сравним эти картины.
Религиозная картина (1,2).
“В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною, и дух Божий витал над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день один.
И сказал Бог: да будет свод внутри воды, и да отделяет он воду от воды. И сделал Бог свод; и отделил воду, которая под сводом, от воды, которая над сводом. И стало так. И назвал Бог свод небом. И был вечер, и было утро: день второй.
И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел бог, что хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень: траву семяносную, дерево плодоносное, производящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И выпустила земля зелень, траву семяносную, по роду своему, и дерево плодоносное, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.
И сказал Бог: да будут светила в небосводе, чтобы отделить день от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней и годов. И да будут они светилами в своде небесном, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее для владения днем, и светило меньшее для владения ночью, и звезды; И поместил их Бог в небосводе, чтобы светить на землю. И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый.
Другие работы
Рассчитать и спроектировать привод конвейера
vasek24
: 5 августа 2010
Содержание
Задание на курсовой проект
Введение
1. Кинематический расчет привода
1.1 Выбор приводного электродвигателя
1.2 Определение передаточных чисел привода
1.3 Определение вращающих моментов и угловых скоростей на валах привода
2 Проектировочный расчет передач редуктора
2.1 Выбор материалов зубчатых колес и допускаемых напряжений
2.2 Определение предварительных размеров зубчатых колес
2.3 Определение усилий в зацеплениях
2.4 Предварительный расчет валов
2.5 Выбор типа подшипников
2.
300 руб.
Общее управление качеством. Экзамен.
Lelia555
: 23 марта 2018
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
250 руб.
Традиции местного самоуправления в России
Aronitue9
: 11 мая 2012
Содержание.
Введение…… …………...………………………………………………………………...3
1.Сущностьместного самоуправления…………………………………………………...5
1.1.Понятие местного самоуправления………………………………………………….5
1.2. Задачи, функции, признаки местного самоуправления………………………….12
2.Местное самоуправление в России…………………………………………………...17
2.1.Основные характеристики местного самоуправления в России………………….17
2.2.Структура органов местного самоуправления в России………..............................18
3.Исторические основы местного самоупра
20 руб.
Советский бронетранспортёр БТР-70
shoom
: 7 октября 2010
Советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки.
.max и .3ds + текструры и материалы. Для VRay и Scanline.