История высшего образования в Украине
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
История образования в Украине тесно связана со всей историей украинского народа. Многовековое существование в состоянии раздробленности, под гнетом монголо-татарских орд, польских, литовских и венгерских феодалов оказало сильное влияние на развитие образования.
Во 2-й половине XVI века произошли изменения в государственно-административном положении значительной части украинских земель. Воспользовавшись ослаблением Великого княжества Литовского, принимавшего с 1558 г. участие в многолетней войне с Россией, правящие круги Польши взяли курс на захват всех украинских земель. Весной 1569 г. в состав Польского королевства были включены Волынское, Подляшское, Киевское, Брацлавское воеводства. Согласно Люблинской унии 1569 г. Польское королевство и Великое княжество Литовское объединились в одно государство – Речь Посполитую. Последняя продолжила войну с Россией, что усиливало недовольство широких народных масс, в частности Белоруссии и Украины, тяготевших к России.
С целью упрочения своих общественно-политических и экономических позиций, украинские феодалы переходили в католичество и ополячивались. Одновременно польские власти, при участии украинских магнатов, усиленно проводили полонизацию, насаждали католицизм. Часть высшего православного духовенства в соответствии с Брестской унией 1596 г. провозгласила объединение Православной Церкви на территории Речи Посполитой (в нее входила большая часть Украины и Белоруссии) с католической под главенством папы римского. Польские магнаты, шляхта, и католическое духовенство пренебрегали национальными традициями украинского народа, тормозили развитие украинского языка и культуры. Таким образом, усиливались национальный и религиозный гнет и бесправие народных масс. Усилия польских властей были направлены также на ослабление стремлений украинского и белорусского народов к воссоединению их с русским народом.
Несмотря на то, что феодально-крепостнический и национально-религиозный гнет был тормозом экономического и культурного развития украинского народа, во 2-й половине XVI в. и особенно в 1-й половине XVII в. в Украине получили дальнейшее развитие города как центры ремесла и торговли, усиливались экономические связи между отдельными землями, возникали предпосылки для образования единого внутреннего, т.е. национального рынка. Продолжался процесс развития украинской народности, росло национальное сознание украинского народа, развивалась украинская культура.
Во 2-й половине XVI века произошли изменения в государственно-административном положении значительной части украинских земель. Воспользовавшись ослаблением Великого княжества Литовского, принимавшего с 1558 г. участие в многолетней войне с Россией, правящие круги Польши взяли курс на захват всех украинских земель. Весной 1569 г. в состав Польского королевства были включены Волынское, Подляшское, Киевское, Брацлавское воеводства. Согласно Люблинской унии 1569 г. Польское королевство и Великое княжество Литовское объединились в одно государство – Речь Посполитую. Последняя продолжила войну с Россией, что усиливало недовольство широких народных масс, в частности Белоруссии и Украины, тяготевших к России.
С целью упрочения своих общественно-политических и экономических позиций, украинские феодалы переходили в католичество и ополячивались. Одновременно польские власти, при участии украинских магнатов, усиленно проводили полонизацию, насаждали католицизм. Часть высшего православного духовенства в соответствии с Брестской унией 1596 г. провозгласила объединение Православной Церкви на территории Речи Посполитой (в нее входила большая часть Украины и Белоруссии) с католической под главенством папы римского. Польские магнаты, шляхта, и католическое духовенство пренебрегали национальными традициями украинского народа, тормозили развитие украинского языка и культуры. Таким образом, усиливались национальный и религиозный гнет и бесправие народных масс. Усилия польских властей были направлены также на ослабление стремлений украинского и белорусского народов к воссоединению их с русским народом.
Несмотря на то, что феодально-крепостнический и национально-религиозный гнет был тормозом экономического и культурного развития украинского народа, во 2-й половине XVI в. и особенно в 1-й половине XVII в. в Украине получили дальнейшее развитие города как центры ремесла и торговли, усиливались экономические связи между отдельными землями, возникали предпосылки для образования единого внутреннего, т.е. национального рынка. Продолжался процесс развития украинской народности, росло национальное сознание украинского народа, развивалась украинская культура.
Другие работы
Источники загрязнения и методы подготовки природного газа
evelin
: 4 января 2014
Источниками загрязнения являются не желательные примеси, например
вода, диоксид углерода(“кислый газ”) и сероводород(высокосернистый газ). Природный газ называется малосернистым, если он не содержит обнаруживаемых количеств сероводорода. Как диоксид углерода, так и сероводород, соединяясь с водой, образуют кислоты, которые вызывают коррозию деталей газопровода.
В некоторых случаях газ также содержит тяжелые углеводороды, которые конденсируются, когда газ выходит на поверхность. В коллекторе и в
15 руб.
Изучение принципов выбора микропроцессоров - Аппаратные свойства вычислительной техники (АСВТ)
Aronitue9
: 26 августа 2012
Лабораторная работа №4
Цель работы: изучить принципы выбора микропроцессоров (МП) по
различным критериям.
Задачи: изучить принципы работы в среде MathCAD; выпол-
нить выбор микропроцессора по заданным параметрам для заданной
области применения.
20 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка в теоретическом блоке и Задание в аналитическом блоке.
Объем ответа по каждому вопросу из теоретического блока составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образом Фамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопрос
500 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения. Зачетная работа. Билет № 12
madeka
: 13 марта 2017
1. Промышленно развитые страны преимущественно расположены в:
а) Восточной Европе
б) Латинской Америке
в) Юго-Восточной Азии
г) Западной Европе
2. Понятие «тендер» относится к такой форме торговли, как
а) товарные биржи
б) ярмарки
в) аукционы
г) международные торги
3. Правительство страны А предоставило правительству страны В заем сроком на 3 года в размере 2 млрд.долл.. Эта операция относится к следующим формам перемещения капитала:
а) государственный капитал, прямые инвестиции
б) частный капи
80 руб.