История фотографии в Ижевске

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-41683.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Фотография была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира. В процессе работы я выяснила, что еще в 1826 году Жозеф Нисефор Небс с помощью камеры обскуры получил на металлической пластинке, покрытое тонким слоем асфальта, вид из окна своей мастерской. Экспозиция длилась восемь часов, изображение было низкого качества, но именно с него и началась эпоха фотографии. В 1835 году Вильям Фокс Генри Тальбот тоже зафиксировал солнечный луч. Он применил бумагу, пропитанную хлористым серебром. Именно он получил первый с мире негатив. В 1841 году в Великобритании, У.Г. Тальбот запатентовал этот способ фотографирования и назвал его калотипией, что означает: «калос» – красивый, «типос» – отпечаток. В калотипии изготовлялся негатив, который позволял получать любое число отпечатков, и этим она близка современной фотографии. В 1838 году Л. Ж. М. Дегар сообщил Парижской академии о способе фотографирования, на званном им в свою честь дегеротипией. В дегеротипии сразу получалось позитивное изображение, но делало невозможным получение копии.

В России впервые фотографические изображения были получены выдающимся русским химиком, академиком Юлием Федоровичем Фрицше (1802 -1872). Это были фотографии листьев растений. Первая фотографическая камера, благодаря венгерскому оптику Пейцвале, в 1840 году получила специальный съемочный объектив. На мену пластиночным камерам, очень неудобным в использовании из-за громоздких размеров, пришли малогабаритные пленочные камеры, открывшие доступ к занятиям фотографией многим любителям.

В 1867-69 гг. впервые было получено цветное фото французом Дюко дю Ароном, это была настоящая революция в искусстве «писать светом», так как активно вытеснило из нашей жизни черно-белое, воссоздавая мир во всей его красоте.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх