Итоги Крымской войны 1853-56 годов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
3. Итоги войны. “Парижский трактат”
Одно из крупнейших событий XIX в., отметившее собою крутой поворот в истории Европы в это столетие. Бесспорное торжество консервативных элементов в начале века завершилось в 1815 году Венским конгрессом, надолго установившим политическое строение Европы. “Система Меттерниха” получила господство по всему европейскому материку и получила свое крайнее выражение в Священном Союзе, объединявшем в начале все правительства континентальной Европы и представлявшем как бы взаимное страхование всех европейских правительств от всяких попыток со стороны управляемых народов изменить в свою пользу реставрированные феодальные порядки. И действительно не раз французские, австрийские и прусские войска ходили усмирять свободолюбивых подданных разных мелких и крупных тиранов Германии, Италии и Испании. Французская революция 1830 года сделала первую брешь в этом товариществе взаимного страхования от свободы, просвещения и прогресса.
За нею последовали события в Бельгии, Польше, Испании, англо-французское сближение, революция и народные движения 1848 года, новое торжество реакции после того, как поддержанная русской армией Австрия подавила вооруженные русские народные движения Венгрии, Италии и Германии. Консервативная группа держав с самой могущественной из них, Россией, во главе, казалось, еще более сплотилась и упрочилась, восстановив свою гегемонию в Европе. Эта сорокалетняя гегемония (1815 — 1853 года), самым могущественным образом задерживавшая развитие народов, вызывала в Европе всеобщую ненависть, которая с особенной силой направлялась против России, как главного оплота Священного Союза. Между тем события выдвигали вопросы, требовавшие решения, соединявшие западные либеральные державы и напротив того разъединявшие восточные консервативные. Такими вопросами, единственными, на которых западная группа могла пытаться дать битву, и явились затруднения и осложнения на Востоке. Интересы Англии и Франции, во многом несходные, здесь сходились на охране Востока от поглощения Россией.
Одно из крупнейших событий XIX в., отметившее собою крутой поворот в истории Европы в это столетие. Бесспорное торжество консервативных элементов в начале века завершилось в 1815 году Венским конгрессом, надолго установившим политическое строение Европы. “Система Меттерниха” получила господство по всему европейскому материку и получила свое крайнее выражение в Священном Союзе, объединявшем в начале все правительства континентальной Европы и представлявшем как бы взаимное страхование всех европейских правительств от всяких попыток со стороны управляемых народов изменить в свою пользу реставрированные феодальные порядки. И действительно не раз французские, австрийские и прусские войска ходили усмирять свободолюбивых подданных разных мелких и крупных тиранов Германии, Италии и Испании. Французская революция 1830 года сделала первую брешь в этом товариществе взаимного страхования от свободы, просвещения и прогресса.
За нею последовали события в Бельгии, Польше, Испании, англо-французское сближение, революция и народные движения 1848 года, новое торжество реакции после того, как поддержанная русской армией Австрия подавила вооруженные русские народные движения Венгрии, Италии и Германии. Консервативная группа держав с самой могущественной из них, Россией, во главе, казалось, еще более сплотилась и упрочилась, восстановив свою гегемонию в Европе. Эта сорокалетняя гегемония (1815 — 1853 года), самым могущественным образом задерживавшая развитие народов, вызывала в Европе всеобщую ненависть, которая с особенной силой направлялась против России, как главного оплота Священного Союза. Между тем события выдвигали вопросы, требовавшие решения, соединявшие западные либеральные державы и напротив того разъединявшие восточные консервативные. Такими вопросами, единственными, на которых западная группа могла пытаться дать битву, и явились затруднения и осложнения на Востоке. Интересы Англии и Франции, во многом несходные, здесь сходились на охране Востока от поглощения Россией.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.