Понятие времени и проблема континуума (к истории вопроса)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Категория времени принадлежит к числу тех, которые играют ключевую роль не только в философии, теологии, математике и астрономии, но и в геологии, биологии, психологии, в гуманитарных и исторических науках. Ни одна сфера человеческой деятельности не обходится без соприкосновения с реальностью времени: все, что движется, изменяется, живет, действует и мыслит, – все это в той или иной форме связано с временем. Однако удивительным образом само понятие времени представляет большие трудности для всякого, кто пытается постигнуть его природу. Не случайно о времени написаны горы литературы, особенно в последнее столетие, но число неразрешимых вопросов, как кажется, не только не уменьшается, а с каждым десятилетием, пожалуй, только возрастает.
Мы попытаемся рассмотреть лишь некоторые аспекты проблемы времени. Время непрерывно (или дискретно, как полагают некоторые). Поэтому для понимания его необходимо разобраться в природе континуума. В своей работе, посвященной анализу математического континуума, Георг Кантор подчеркивал, что невозможно определить континуум, если исходить из представлений о времени или пространстве, потому что сами эти представления могут быть объяснены только с помощью понятия континуума, которое должно быть исходным и простым и не должно зависеть в своем содержании от других понятий [1]. Это утверждение Кантора связано с его пониманием теории множеств как общего фундамента и математики в целом, и теории континуума в особенности.
Мы попытаемся рассмотреть лишь некоторые аспекты проблемы времени. Время непрерывно (или дискретно, как полагают некоторые). Поэтому для понимания его необходимо разобраться в природе континуума. В своей работе, посвященной анализу математического континуума, Георг Кантор подчеркивал, что невозможно определить континуум, если исходить из представлений о времени или пространстве, потому что сами эти представления могут быть объяснены только с помощью понятия континуума, которое должно быть исходным и простым и не должно зависеть в своем содержании от других понятий [1]. Это утверждение Кантора связано с его пониманием теории множеств как общего фундамента и математики в целом, и теории континуума в особенности.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: История. Вопрос №24
Jack
: 22 сентября 2014
Вопрос 24: Социально-экономическое и политическое развитие СССР в конце 20х-30е гг.
30 декабря 1922 г. в Москве собрались уполномоченные делегации советских социалистических республик, которые утвердили Договор и Декларацию об образовании Союза Советских Социалистических республик (СССР).
На начальном этапе развития СССР центральная власть пыталась учитывать национальную специфику. Одним из направлений национальной политики в 20-е гг. являлась так называемая коренизация. Цель состояла в том, что
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Вопрос №24
Jack
: 2 марта 2014
Экзаменационный вопрос №24:
Социально-экономическое и политическое развитие СССР в конце 20х-30е гг.
Объем работы - 3 стр.
30 руб.
Экзаменнационный вопрос (история)
banderas0876
: 6 мая 2015
1. Киевская Русь и русские княжества X- XIII вв.
В IX в. на территории восточных славян складывается единое крупное Древнерусское государство с центром в г. Киеве – Киевская Русь. Образование этого государства способствовало развитие ремёсел, техники и обработки земли, торговых отношений, укрепившее связи между существовавшими государственными образованиями отдельных славянских племён.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Вопрос: Отечественная война 1812 г. и русское общество.
wwwqw124
: 7 января 2015
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
1 Отечественная война 1812 г. и русское общество.
150 руб.
Отечественная история. Экзамен. Вопрос №18. СибГУТИ
eviltosterrr
: 15 декабря 2013
Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг.
Крестьяне составляли самое многочисленное сословие Российской империи - около 77% от общего населения. Быстрый рост численности населения в 1860-1900 годах привел к тому, что величина среднего надела сократилась в ...
50 руб.
История Украины (отдельные вопросы)
Qiwir
: 2 сентября 2013
1. Неолит Украины.
2. Захват Украинских земель иноземными державами в ХIV - XVI вв. Под властью Польши и Литвы.
3. Кирилло-Мефодиевское братство. Цели. Программа.
4. М.С.Грушевский - политический портрет.
1. Неолит Украины
Слово «Украина» чаще всего истолковывается как «порубежная земля», «пограничье». Такое название страны весьма точно отражает ее место положение. Это - Юго-Восточный край Европы, порог Азии. Украина протянулась вдоль северо-восточной каймы Средиземноморского мира. О
5 руб.
Экзамен по дисциплине: отечественная история. Вопрос: Н.С. Хрущев. Экономические и политические преобразования 1953 - 1964 гг (билет №27)
nlv
: 10 сентября 2018
Билет №27.
1. Н.С. Хрущев. Экономические и политические преобразования 1953 - 1964 гг.
Ответ: Н.С. Хрущев родился в 1894г в селе Калиновка Курской губернии. С двенадцати лет уже работал на заводах и шахтах Донбасса. В 1918г Н.С. Хрущева принимают в партию большевиков. ...
....
Период с 1953г по 1964г образно называют "оттепелью", что указывает на суть этой короткой эпохи – частичный отказ от сталинского тоталитаризма. Условно данный период можно разделить на три периода: ...
50 руб.
Ответы на экзамен. История психологии. 50 вопросов.
studypro3
: 30 июля 2018
3.1.1. Вопросы для экзамена
(примерные )
1.История психологии, её предмет и задачи.
2.Методологические проблемы историко-психологического исследования.
3.Периодизация истории психологических знаний.
4. Развитие психологических взглядов в странах Древнего Востока.
5.Психологические учения основных философских школ Древней Индии и Китая.
6.Общая характеристика развития и особенностей психологических знаний в античности.
7.Психологические взгляды Сократа и Платона.
8.Психологические взгляды А
500 руб.
Другие работы
Стратегический менеджмент (Ответы на тест ММА, ИДО)
AnastasyaM
: 4 июня 2024
Ответы на тест Стратегический менеджмент - ММА (Московская Международная Академия).
Результат сдачи - 20 ИЗ 20 БАЛЛОВ.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Если рассматривать способ достижения цели, то стратегическое управление решает
Задачи производства товаров и услуг с целью получения прибыли
ориентации на краткосрочную и среднесрочную перспективу
поиска новых возможностей в конкурентной борьбе, адаптации к изменениям
эффективного использования внутренних ресурсов
Что из перечисленного
200 руб.
Понятие гражданского процессуального права
Donbass773
: 9 декабря 2016
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет, метод, система гражданского процессуального права
2. Соотношение гражданского процессуального права с другими отраслями права
3. Понятие и виды гражданского судопроизводства (процесса) и его задачи. Стадии гражданского процесса
4. Источники гражданского процессуального права
5. Понятие и виды принципов гражданского процессуального права
6. Понятие, виды и основания возникновения гражданских процессуальных правоотношений
7. Понятие и виды по
600 руб.
Электроника. 3-й семестр. 1-й ВАРИАНТ
xadmin
: 25 июля 2018
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ).
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и ка
85 руб.
Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
SerFACE
: 20 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11
ТЕМА : МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание иерархии классов в среде MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис производного класса. Спецификатор насле-дуемого доступа. Работа конструктора и деструктора при множественном наследовании. Пере-определение и вызов членов базового класса. Виртуальные базовые классы.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представля
15 руб.