Конкурентоспособность моторных топлив (в связи с уничтожением природных ресурсов)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89158.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рассматривается экономический аспект возможного применения "альтернативных" моторных топлив и циклов тепловых машин в связи с уничтожением дешёвых нефтяных ресурсов и глобальным экологическим кризисом.

В настоящее время для преобразования химической энергии в механическую работу используются двигатели внутреннего сгорания (ДВС) – разновидность тепловых машин. В качестве топлива в ДВС могут использоваться горючие вещества (углеводороды, спирты, газы и пр.) в смеси с зарядами сжатого воздуха или другого окислителя. При расширении продуктов вспышек в ДВС часть тепловой энергии рабочего тела преобразуется в механическую работу перемещения поршня, вращения турбины или – в кинетическую энергию газов, истекающих из ракетного сопла.

Экономическую конкурентоспособность (К) топлив-горючих можно определить как отношение удельной теплотворной способности моторного горючего (Q) к стоимости 1 кг (С), умноженное на показатель КПД (h ) цикла тепловой машины: К =h Q/С. За 1 примем показатели бензиновых ДВС (Кб=1). Другие факторы: экологичность цикла, ограниченность сырьевых ресурсов, масса силовой установки, эксплуатационные затраты, безопасность – также существенно влияют на показатель эффективности.

В качестве примера сравним конкурентоспособность бензина, этилового, метилового спирта и природного газа (ДВС по циклу Н.Отто), а также дизтоплива (ДВС по циклу Р.Дизеля). Результат представляет определённый интерес, т.к. во всём мире, отравляя биосферу, в ДВС сжигается свыше 1млрд.тонн углеводородных горючих в год. Всего извлекается из земных недр около 70 млн. баррелей нефти в сутки (~4 млрд. т ежегодно) [1].

В бензиновых ДВС показатель КПД составляет h =30-35% (расширение продуктов вспышки в e ~8-10 раз). Низшая теплота сгорания (вода – пар) в "бесплатном" воздухе для бензина, этанола, метанола и метана составляет: (-СН2-)n – 10500, С2Н5ОН – 7200, СН3ОН – 5300, СН4 – 13100 ккал/кг. Однако в условиях ДВС сгорают переобогащённые топливные смеси, поэтому реальную энергоотдачу горючих веществ, Q, примем на ~10% ниже: 9500, 6500, 4800, 12000 ккал/кг (с учётом потерь на образование СО и СНх). Стоимость 1кг горючих по уровню среднемировых цен в бензиновом эквиваленте ~1 доллар за 1 литр (~750г) [1] составляет: этанол - 1,2, метанол - 2,0, метан ~0,1. Отношение Кальт./Кб – характеризует эффективность "альтернативного топлива" и составляет: для этанола: Кэт.с./Кб =0,57, для метанола: Км.с./Кб =0,25, для метана: Км/Кб =12,6. Достоинством "альтернативных топлив" является более экологичный выхлоп ДВС: для этанола до 3-5 раз, для метанола и метана – до 8-10 раз. Для этанола Кэт.с. оказывается почти в 2 раза ниже, но на опыте Бразилии, полностью перешедшей на этот вид возобновляемого моторного горючего, – этанол перспективен. Сырьевая база синтетического метанола ограничена ресурсами угля, метанол ядовит и требует защитных мер. Очень высокая эффективность метана – компенсируется увеличением массы и объёма (газобаллонного) бака в 10-15 раз, а также затратами на газобаллонное оборудование. Кроме того, удельная мощность ДВС на газо-воздушном топливе ниже бензо-воздушных ДВС на ~20%. Наконец, все сжатые или криогенные горючие газы взрывоопасны. Особенно это относится к водороду. Перспективные гидридные баки интерметаллидов вмещают лишь до ~2-3% водорода по массе [2,3].
Выпускная квалификационная работа. Исследование методов оптимизации обработки данных нейрокомпьютерного интерфейса
Исследование методов оптимизации обработки данных нейрокомпьютерного интерфейса Выпускная квалификационная работа. В ходе подготовки дипломной работы была разработана тестирующая программа, приспособленная исключительно для проведения тестов внутри исследования. Для исследования были определены следующие задачи, требующие оптимизации: прогнозирование, кластеризация и классификация.
User const30 : 7 декабря 2018
600 руб.
Лабораторная работа №2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе По дисциплине: Основы схемотехники вариант 02
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета. 1. Принципиальная схема каскада. 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и пло-щадь усиления для каждого случая. 4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравно
200 руб.
Ценообразование
Задача №1 Определите: а) оптовую цену предприятия; б) розничную цену предприятия; в) структуру розничной цены. Исходные данные: 1) полная себестоимость изделия – 200 руб., 2) уровень рентабельности затрат – 15% 3) наценка посреднических организаций – 45 руб., 4) Торговая надбавка - 20% к отпускной цене посредников.
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Построение сетей радиодоступа (ДВ 8.1). Контрольная работа. Вариант 03
Построение сетей радиодоступа (ДВ 8.1). Контрольная работа. Вариант 03 Методические указания по выполнению контрольной работы Выбор варианта задания по последней цифре пароля. 1. Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции с использованием модели Окамуры-Хата В рамках этой модели средний уровень потерь при распространении радиоволн над квазиоптимальным городом определяются следующим образом: , (1) где - частота излучения, МГц; - расстояние между БС и АС, км; - высота антенны
User SibGUTI2 : 10 декабря 2018
400 руб.
up Наверх