Спасать ли краснощекого суслика в Кузнецкой степи?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Суслики являются важным компонентом степных экосистем, играют в них значительную средообразующую роль. Своей роющей деятельностью они изменяют микроландшафт, вносят существенный вклад в почвообразование и формирование мозаики растительности, их норы служат убежищем многим видам беспозвоночных и мелких позвоночных животных. Суслики - важное звено пищевой цепи: потребляя, в основном, растительную пищу, сами они являются объектами питания для многих хищных птиц и млекопитающих открытых ландшафтов.
Однако сложилось так, что в бСССР (да и еще раньше - в Российской империи) суслики привлекали внимание преимущественно как вредители сельского хозяйства, переносчики различных заболеваний, в небольшой степени - как второстепенные объекты охоты. С 1920-х гг. борьба с сусликами, как сельскохозяйственными вредителями была поднята на государственный уровень, что нашло отражение в направлении научных работ разных организаций, в выделении значительных средств на организацию такой борьбы, в призывах СМИ и даже в учебно-воспитательном процессе. Информация о вредоносной деятельности сусликов и призывы к борьбе с ними были помещены в школьных учебниках биологии.
Суслики, в основном, сумели пережить освоение целинных степей Евразии и, как кажется, хорошо приспособились к жизни на сельскохозяйственных угодьях. Но к концу ХХ столетия стала накапливаться информация об изменении и сокращении их ареалов, особенно в западных и северной частях степной и лесостепной зон Евразии. Изменилось и хозяйственное значение сусликов. Во всяком случае, относительно краснощекого суслика можно констатировать, что по мере укрупнения и механизации зернового хозяйства вред от него фактически прекратился.
В 1990-х годах популяция краснощекого суслика в Кузбассе испытала настоящую катастрофу, ни причины, ни последствия которой еще не подвергались анализу. Здесь мы приводим наиболее полную информацию по распространению и современному состоянию краснощекого суслика на северо-востоке его ареала.
Однако сложилось так, что в бСССР (да и еще раньше - в Российской империи) суслики привлекали внимание преимущественно как вредители сельского хозяйства, переносчики различных заболеваний, в небольшой степени - как второстепенные объекты охоты. С 1920-х гг. борьба с сусликами, как сельскохозяйственными вредителями была поднята на государственный уровень, что нашло отражение в направлении научных работ разных организаций, в выделении значительных средств на организацию такой борьбы, в призывах СМИ и даже в учебно-воспитательном процессе. Информация о вредоносной деятельности сусликов и призывы к борьбе с ними были помещены в школьных учебниках биологии.
Суслики, в основном, сумели пережить освоение целинных степей Евразии и, как кажется, хорошо приспособились к жизни на сельскохозяйственных угодьях. Но к концу ХХ столетия стала накапливаться информация об изменении и сокращении их ареалов, особенно в западных и северной частях степной и лесостепной зон Евразии. Изменилось и хозяйственное значение сусликов. Во всяком случае, относительно краснощекого суслика можно констатировать, что по мере укрупнения и механизации зернового хозяйства вред от него фактически прекратился.
В 1990-х годах популяция краснощекого суслика в Кузбассе испытала настоящую катастрофу, ни причины, ни последствия которой еще не подвергались анализу. Здесь мы приводим наиболее полную информацию по распространению и современному состоянию краснощекого суслика на северо-востоке его ареала.
Другие работы
Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии
Qiwir
: 23 марта 2013
стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ……………………... 6
1.1. Понятие о методах обучения…………………………………………... 6
1.2. Основные группы методов обучения………………………………….. 6
1.3. Активизация учебно- познавательной деятельности учащихся……... 8
1.4. Сравнительные возможности методов обучения…………………….. 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА……………………........................................
11
2.1. Методы организации и осуществления учебно-п
15 руб.
Кейс по финансовой грамотности
qwerty123432
: 1 января 2024
Ситуация 1: За месяц Таня потратила 3 тыс. на продукты, 1 тыс. на оплату сотовой связи, 2 тыс. – на оплату услуг ЖКХ, 1 тыс. – на поход в кино и кафе, а также купила роликовые коньки за 2 тыс. рублей. При этом ее личные доходы от подработки в свободное время составили 10 тыс. рублей. Какой бюджет в данной ситуации?
Ситуация 2: Ярослав получил стипендию в размере 3 тыс. рублей, родители дали ему еще 2 тыс. рублей. Он очень бережно относится к деньгам, поэтому приобретает только самое необходимое.
80 руб.
Аортальный стеноз
OstVER
: 25 января 2013
История настоящего заболевания (anamnesis morbi)
Считает себя больной в течение десяти лет. Наблюдались ежедневные головные боли, головокружение. В 1996 году был поставлен диагноз – ИБС, стенокардия, постинфарктный кардиосклероз. В 2001 году был поставлен диагноз – острый инфаркт миокарда. 24 ноября 2006 года была госпитализирована с повышенным давлением (240/140), тахикардией (100 уд/мин)
Диагноз – стеноз устья аорты, гипертоническая болезнь, ИБС, стенокардия III ф. к., постинфарктный кардиоскл
5 руб.
Зачет по дисциплине: Русский язык и культура речи (Риторика). Тема: «Анализ текста оратора»
Елена22
: 28 февраля 2016
Содержание
Введение
Аналитическая часть
Агональная риторика
Заключение
Речь для анализа
Фрагмент выступления Президента РФ В.В.Путина на расширенном заседании Государственного Совета (8.02.2008)
Уважаемые граждане России, уважаемые коллеги!
Завершая второй срок работы в качестве Президента Российской Федерации, считаю необходимым сказать о том, что было сделано за последние годы и сформулировать своё видение развития страны на долгосрочную перспективу...
До 2010 года у нас свёрстаны и бюджет,
250 руб.