Общая характеристика водноресурсного потенциала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Суммарный среднемноголетний объем воды в пресных озерах составляет 26,5 тыс. км3. Большинство озер (98%) - небольшие (менее 1 км2) и мелководные (глубина 1-1,5 м), ресурсы их возобновляются очень медленно.
Болота занимают почти 10% территории России. Суммарный среднемноголетний объем приходной составляющей болот оценивается в 1500 км3, из которых около 1000 км3/год расходуется на сток, питающий реки, озера, подземные горизонты, - естественные ресурсы и 500 км3/год - на испарение с водной поверхности и через транспирацию растений.
Общее количество ледников в России превышает 8000. Наибольшие площади оледенения имеют острова Новая Земля, Северная Земля и Земля Франца-Иосифа. Все прочие ледники, кроме арктических, принадлежат к различным типам горного оледенения.
В общем стоке рек, берущих начало из ледников, доля ледникового питания достигает 50% от годового объема и более. Большие запасы воды, заключенные в ледниках, в сочетании с высокогорными сезонными снегами обеспечивают длительное половодье на горных реках, имеющих ледниковое питание.
В районах многолетней мерзлоты водные ресурсы аккумулированы в подземных льдах и наледях. В пределах России подземные льды занимают площадь около 7 млн. км2, или около 60% территории, занятой многолетнемерзлыми породами.
Самая крупная в стране и в мире Большая Момская наледь (бассейн р. Индигирки) имеет площадь более 100 км2, объем 0,25 км3 и максимальную толщину около 7 м. В верхней части бассейна р. Индигирки зимой на питание наледей затрачивается свыше 100 м3/с воды, тогда как средний годовой расход этой реки составляет всего 6,82 м3/с.
При высоком коэффициенте наледности конкретной реки талые воды наледей могут составлять до 20-24% годового и до 50% весеннего стока.
В ледниках на территории Российской Федерации сосредоточено около 18 тыс. км3 льда, в котором законсервировано более 15 тыс. км3 статических запасов пресной воды.
Среднемноголетний ледниковый сток, питающий реки, оценивается в 110 км3. Это возобновляемые ресурсы, и они могут быть отнесены к естественным. Около 30% из них, или 33 км3/год, относятся к эксплуатационным.
Болота занимают почти 10% территории России. Суммарный среднемноголетний объем приходной составляющей болот оценивается в 1500 км3, из которых около 1000 км3/год расходуется на сток, питающий реки, озера, подземные горизонты, - естественные ресурсы и 500 км3/год - на испарение с водной поверхности и через транспирацию растений.
Общее количество ледников в России превышает 8000. Наибольшие площади оледенения имеют острова Новая Земля, Северная Земля и Земля Франца-Иосифа. Все прочие ледники, кроме арктических, принадлежат к различным типам горного оледенения.
В общем стоке рек, берущих начало из ледников, доля ледникового питания достигает 50% от годового объема и более. Большие запасы воды, заключенные в ледниках, в сочетании с высокогорными сезонными снегами обеспечивают длительное половодье на горных реках, имеющих ледниковое питание.
В районах многолетней мерзлоты водные ресурсы аккумулированы в подземных льдах и наледях. В пределах России подземные льды занимают площадь около 7 млн. км2, или около 60% территории, занятой многолетнемерзлыми породами.
Самая крупная в стране и в мире Большая Момская наледь (бассейн р. Индигирки) имеет площадь более 100 км2, объем 0,25 км3 и максимальную толщину около 7 м. В верхней части бассейна р. Индигирки зимой на питание наледей затрачивается свыше 100 м3/с воды, тогда как средний годовой расход этой реки составляет всего 6,82 м3/с.
При высоком коэффициенте наледности конкретной реки талые воды наледей могут составлять до 20-24% годового и до 50% весеннего стока.
В ледниках на территории Российской Федерации сосредоточено около 18 тыс. км3 льда, в котором законсервировано более 15 тыс. км3 статических запасов пресной воды.
Среднемноголетний ледниковый сток, питающий реки, оценивается в 110 км3. Это возобновляемые ресурсы, и они могут быть отнесены к естественным. Около 30% из них, или 33 км3/год, относятся к эксплуатационным.
Другие работы
Личность,темперамент и характер
alfFRED
: 19 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Задачами данного исследования являются: 3
1.изучение теоретического материала по теме личность, темперамент и характер; 3
1. СВЯЗЬ ТЕМПЕРАМЕНТА С ХАРАКТЕРОМ 4
1.1. Общее понятие о темпераменте. Физиологическая основа темперамента. 4
1. 2. Психологическая характеристика темпераментов. 8
ХОЛЕРИК 10
1.3.Физиологические основы характера, типическое и индивидуальное в характере. 13
1.4. Черты характера и его психологические особенности. 16
2. ПОНЯТИЕ ЛИЧН
10 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 13 Вариант 8
Z24
: 17 ноября 2025
Из большого закрытого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, а давление на поверхности жидкости равно р1 по трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединенных труб, жидкость Ж при температуре 20 ºС течет в открытый резервуар Б. Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Длина труб l1 и l2, диаметры d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ.
Определить расход Q жидкости, протекающей по трубопроводу. В расчетах принять, что местные потери напора сост
275 руб.
Термодинамика ПетрГУ 2009 Задача 2 Вариант 25
Z24
: 12 декабря 2025
Рассчитать смешанный цикл двигателя внутреннего сгорания, т.е. найти параметры p, V и T для характерных точек цикла, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, а также работу в отдельных процессах и цикле. Определить также степень предварительного расширения, степень повышения давления и термический КПД цикла. Параметры выбрать из таблицы 1.
Дополнительные данные для расчета: начальный объем — V1=0,001 м³; количество теплоты, подводимой в изобарном процессе — Qp=1,05 кДж; количество т
650 руб.
Анализ феномена культуры в философских воззрениях
Lokard
: 23 марта 2013
Совершенствование подготовки учительских кадров требует не только систематического улучшения содержания и методики их обучения, но и становления и развития духовной культуры личности, что обеспечивает полноценную профессиональную деятельность педагога в условиях обновляющегося общества.
Особенностью педагогического труда является то, что, учитель призван помочь ребенку состояться как личности, и как профессионалу.
Те коренные изменения, которые произошли в обществе в последние годы коренным обра
15 руб.