Охрана природы степи и Фридрих Фальц-Фейн
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
16 (29) апреля 2003 г. исполнилось 140 лет со дня рождения пионера охраны самобытной природы степной Таврии Фридриха Эдуардовича Фальц-Фейна. В своем имении Аскания-Нова он еще 20-летним студентом Дерптского университета оградил в 1883 г. восемь десятин степи для охраны туземной фауны и завез сурков. Это была первая попытка охраны дикой степи не только в России, но и в мире. Как известно, первый заповедник в американских прериях появился лишь в 1903 г. Неудовлетворенный первым опытом, он в 1888 г. выделил уже 1000 десятин целины. Неторный путь - 15 лет наблюдений и сомнений! Лишь с третьего раза Фридрих Эдуардович подошел к выбору места для своей "защитной степи" с ландшафтных позиций и окончательно выделил его в натуре. Здесь был уже представлен полный экологический ряд. Это - современный участок "Старый", площадью в 520 га, заповеданный в далеком 1898 г. Его столетний юбилей отметила научная общественность нескольких стран, собравшись на международной конференции в Аскании-Нова.
Охрану заповедной степи Фридрих Эдуардович организовал остроумно и просто: ее окружали сенокосы, их сменяли выпасы, а пашня окаймляла все землевладение. Поражает рациональностью и структура его землепользования: под сенокосами находилось 57,1% площади, под пастбищем - 25,4, под пашней-14,1, под заповедной целиной-3%, древесные насаждения и зоопарк занимали по 0,2 %. То есть уже в начале XX века удельный вес природоохранной территории в пределах Аскании-Нова составлял 3,4 %! Здесь следует заметить, что в Украине лишь к концу XX в. природно-заповедный фонд достиг, наконец, 3,9 % ее территории.
Ф.Э. Фальц-Фейн приглашал в имение ботаников, зоологов, почвоведов, организовал метеорологические наблюдения и мечтал создать в Аскании-Нова Ботаническую степную станцию. Активно сотрудничавший с ним И.К. Пачоский даже составил в 1910 г. программу ее работы. Асканийской заповедной степью восхищались и изучали ее многие отечественные и зарубежные естествоиспытатели.
С раннего детства Фридрих был очарован полетом, пением, оперением птиц. Для них соорудил чудесные просторные вольеры, а позже устроил искусственные водоемы и болотца, высадил много кустарников и деревьев. Эти начинания стали основой удивительного зоосада для 208 видов птиц и 52 видов копытных, обитателей открытых пространств Евразии, Африки, Америки и Австралии. Свою коллекцию он собирал целых 42 года, ежегодно пополняя ее видовой состав вплоть до 1916 г. Самым ценным приобретением стала реликтовая лошадь Пржевальского, которую Фридрих Эдуардович первым в мире завез из Центральной Азии и фактически спас ее от исчезновения с лица Земли. Он первым в России сумел получить приплод страусов и в 1897 г. за их успешное разведение был удостоен серебряной медали Императорского Русского Общества акклиматизации животных и растений.
Охрану заповедной степи Фридрих Эдуардович организовал остроумно и просто: ее окружали сенокосы, их сменяли выпасы, а пашня окаймляла все землевладение. Поражает рациональностью и структура его землепользования: под сенокосами находилось 57,1% площади, под пастбищем - 25,4, под пашней-14,1, под заповедной целиной-3%, древесные насаждения и зоопарк занимали по 0,2 %. То есть уже в начале XX века удельный вес природоохранной территории в пределах Аскании-Нова составлял 3,4 %! Здесь следует заметить, что в Украине лишь к концу XX в. природно-заповедный фонд достиг, наконец, 3,9 % ее территории.
Ф.Э. Фальц-Фейн приглашал в имение ботаников, зоологов, почвоведов, организовал метеорологические наблюдения и мечтал создать в Аскании-Нова Ботаническую степную станцию. Активно сотрудничавший с ним И.К. Пачоский даже составил в 1910 г. программу ее работы. Асканийской заповедной степью восхищались и изучали ее многие отечественные и зарубежные естествоиспытатели.
С раннего детства Фридрих был очарован полетом, пением, оперением птиц. Для них соорудил чудесные просторные вольеры, а позже устроил искусственные водоемы и болотца, высадил много кустарников и деревьев. Эти начинания стали основой удивительного зоосада для 208 видов птиц и 52 видов копытных, обитателей открытых пространств Евразии, Африки, Америки и Австралии. Свою коллекцию он собирал целых 42 года, ежегодно пополняя ее видовой состав вплоть до 1916 г. Самым ценным приобретением стала реликтовая лошадь Пржевальского, которую Фридрих Эдуардович первым в мире завез из Центральной Азии и фактически спас ее от исчезновения с лица Земли. Он первым в России сумел получить приплод страусов и в 1897 г. за их успешное разведение был удостоен серебряной медали Императорского Русского Общества акклиматизации животных и растений.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.