Модель переноса радионуклидов с ядерно-опасных предприятий в окружающую среду
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассмотрен еще один путь переноса радионуклидов с ядерно-опасных предприятий в окружающую среду. Перенос осуществляется самими работниками этих предприятий. Необоснованное поступление радионуклидов, в большей мере, происходит в организм членов семьи профессионального работника и в меньшей в окружающих его людей. Как частный случай рассмотрен перенос радионуклида водорода-трития.
Облучение населения техногенными источниками ограничивается путём обеспечения [2]:
сохранности источников излучения;
контроля технологических процессов;
ограничения выброса (сброса) радионуклидов в окружающую среду;
другими мероприятиями на стадии проектирования, эксплуатации и прекращения использования источников излучения.
Всякое действующее или прекратившее эксплуатацию ядерно-опасное предприятие представляет потенциальную радиационную опасность, как для населения, так и для окружающей среды. Основными путями поступления радионуклидов с ядерно-опасных предприятий во внешнюю среду, считается:
выбросы в атмосферу;
сбросы с водными средами;
сбросы и выбросы при захоронении и транспортировки отработанного топлива и отходов;
поступление в грунтовые воды из зданий, сооружений, хранилищ.
Во всех этих случаях выход нуклидов за пределы предприятий во внешнюю среду различными путями может, в конечном счёте, привести к облучению населения. Эти пути переноса радионуклидов рассматриваются в [3].
Однако, вопрос заключается в том, что достаточно ли полно обозначены пути перноса радионуклидов во внешнюю среду с ядерно-опасных предприятий? Анализ профессиональной деятельности работников ядерно-опасных предприятий показал, что существует, как миниум, ещё один путь переноса.
Таким путём является перенос радионуклидов с ядерно-опасных предприятий в окружающую среду самим персоналом этих предприятий.
Облучение населения техногенными источниками ограничивается путём обеспечения [2]:
сохранности источников излучения;
контроля технологических процессов;
ограничения выброса (сброса) радионуклидов в окружающую среду;
другими мероприятиями на стадии проектирования, эксплуатации и прекращения использования источников излучения.
Всякое действующее или прекратившее эксплуатацию ядерно-опасное предприятие представляет потенциальную радиационную опасность, как для населения, так и для окружающей среды. Основными путями поступления радионуклидов с ядерно-опасных предприятий во внешнюю среду, считается:
выбросы в атмосферу;
сбросы с водными средами;
сбросы и выбросы при захоронении и транспортировки отработанного топлива и отходов;
поступление в грунтовые воды из зданий, сооружений, хранилищ.
Во всех этих случаях выход нуклидов за пределы предприятий во внешнюю среду различными путями может, в конечном счёте, привести к облучению населения. Эти пути переноса радионуклидов рассматриваются в [3].
Однако, вопрос заключается в том, что достаточно ли полно обозначены пути перноса радионуклидов во внешнюю среду с ядерно-опасных предприятий? Анализ профессиональной деятельности работников ядерно-опасных предприятий показал, что существует, как миниум, ещё один путь переноса.
Таким путём является перенос радионуклидов с ядерно-опасных предприятий в окружающую среду самим персоналом этих предприятий.
Похожие материалы
Оценка опасности твердых отходов предприятия для окружающей среды
evelin
: 16 марта 2014
Современное промышленное производство оказывает на окружающую среду (ОС) многообразное, часто негативное, воздействие. Это загрязнение ОС вредными (токсичными) веществами, истощение ресурсов, изменение природных и возникновение техногенных ландшафтов.
В настоящем учебно-методическом пособии (далее по тексту пособие) рассматриваются вопросы, связанные с загрязнением атмосферы (работа № 1), водных объектов (работа № 2), а также классификация твердых отходов предприятия по опасности для ОС с целью
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.