Ломка старых традиций, зарождение новой культуры при Петре 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 80
РЕФЕРАТ
на тему:
ЛОМКА СТАРЫХ ТРАДИЦИЙ, ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПЕТРЕ I
Выполнила Попова А.
Проверила Шапошник С.Г.
Хабаровск
1999г.
Вступление................................................................................................... 3
1. Политические идеи петровских реформ, отражающие объективную необходимость кардинальных изменений в стране............................................................. 6
1.1 Обоснование необходимости реформ политическими идеологами и учеными петровского времени................................................................................ 6
1.2. Ф.Салтыков........................................................................................ 8
1.3. И.Посошков ...................................................................................... 8
1.4. Ф.Прокопович ................................................................................... 9
2. Новая организация просвещения. Развитие науки.............................. 10
2.1. Открытие школ различного типа. Появление профессионального образования. 10
2.1 Первые учебники. Введение гражданского шрифта....................... 13
2.3. развитие науки. Учреждение академии наук.................................. 13
2.4. Начало музейного дела................................................................... 14
3. Ломка старых традиций. Поворот к светскости в развитии искусства. 14
3.1. Литература петровского времени................................................... 14
3.2. Развитие театрального искусства.................................................... 16
3.3. Живопись.......................................................................................... 16
4. Зарождение новой архитектуры, изменение старых архитектурных традиций. 17
4.1 Новые веяния в архитектуре............................................................ 17
4.2. Санкт-Петербург.............................................................................. 18
5. Ломка старых устоев в быту................................................................. 19
5.1. Реформирование дворянского быта............................................... 19
5.2. Ассамблеи........................................................................................ 21
5.3. Реформы Петра I и народный быт.................................................. 21
Заключение................................................................................................ 22
Петр I "надеялся грозою власти вызвать самодеятельность в порабощенном обществе и через рабовладельческое дворянство водворить и России европейскую науку, народное просвещение как необходимое условие общественной самодеятельности..."[1]
Вступление.
В настоящее время наша страна переживает период реформирования экономических и общественно-политических отношений, сопровождающегося противоречивыми результатами и полярно противоположными оценками в различных слоях российского общества. Это вызывает обостренный интерес к реформам в прошлом, к их истокам, содержанию и результатам. Одной из самых бурных и самых плодотворных реформаторских эпох является эпоха Петра I. Поэтому возникает желание вникнуть в существо, характер процессов иного периода ломки общества, изучить подробнее механизмы изменений в огромном государстве. Особый интерес вызывают реформы, связанные зарождением в нашей стране новой культуры и нового быта под воздействием европейского влияния. Целью реферата и является анализ процесса ломки старых традиций, анализ небывало бурного развития новых культурных учреждений, науки, изменений в быту.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 80
РЕФЕРАТ
на тему:
ЛОМКА СТАРЫХ ТРАДИЦИЙ, ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПЕТРЕ I
Выполнила Попова А.
Проверила Шапошник С.Г.
Хабаровск
1999г.
Вступление................................................................................................... 3
1. Политические идеи петровских реформ, отражающие объективную необходимость кардинальных изменений в стране............................................................. 6
1.1 Обоснование необходимости реформ политическими идеологами и учеными петровского времени................................................................................ 6
1.2. Ф.Салтыков........................................................................................ 8
1.3. И.Посошков ...................................................................................... 8
1.4. Ф.Прокопович ................................................................................... 9
2. Новая организация просвещения. Развитие науки.............................. 10
2.1. Открытие школ различного типа. Появление профессионального образования. 10
2.1 Первые учебники. Введение гражданского шрифта....................... 13
2.3. развитие науки. Учреждение академии наук.................................. 13
2.4. Начало музейного дела................................................................... 14
3. Ломка старых традиций. Поворот к светскости в развитии искусства. 14
3.1. Литература петровского времени................................................... 14
3.2. Развитие театрального искусства.................................................... 16
3.3. Живопись.......................................................................................... 16
4. Зарождение новой архитектуры, изменение старых архитектурных традиций. 17
4.1 Новые веяния в архитектуре............................................................ 17
4.2. Санкт-Петербург.............................................................................. 18
5. Ломка старых устоев в быту................................................................. 19
5.1. Реформирование дворянского быта............................................... 19
5.2. Ассамблеи........................................................................................ 21
5.3. Реформы Петра I и народный быт.................................................. 21
Заключение................................................................................................ 22
Петр I "надеялся грозою власти вызвать самодеятельность в порабощенном обществе и через рабовладельческое дворянство водворить и России европейскую науку, народное просвещение как необходимое условие общественной самодеятельности..."[1]
Вступление.
В настоящее время наша страна переживает период реформирования экономических и общественно-политических отношений, сопровождающегося противоречивыми результатами и полярно противоположными оценками в различных слоях российского общества. Это вызывает обостренный интерес к реформам в прошлом, к их истокам, содержанию и результатам. Одной из самых бурных и самых плодотворных реформаторских эпох является эпоха Петра I. Поэтому возникает желание вникнуть в существо, характер процессов иного периода ломки общества, изучить подробнее механизмы изменений в огромном государстве. Особый интерес вызывают реформы, связанные зарождением в нашей стране новой культуры и нового быта под воздействием европейского влияния. Целью реферата и является анализ процесса ломки старых традиций, анализ небывало бурного развития новых культурных учреждений, науки, изменений в быту.
Другие работы
Расчет двигателя КамАЗ-740
dimon2010
: 28 февраля 2013
ЗАВДАННЯ НА КУРСОВИЙ ПРОЕКТ
Провести розрахунок чотиритактного дизельного двигуна, призначеного для вантажного автомобіля КамАЗ 7403.10. Ефективна потужність двигуна Ne =195 кВт при частоті обертання колінчастого валу = 2600 об/хв. Двигун восьмициліндровий, i = 8 з V-образним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стиску ε = 16.5; коефіцієнт надлишку повітря = 1.479.
200 руб.
Моя будущая профессия топ-менеджер
Elfa254
: 28 марта 2014
Введение
1. Резюме
2. Матрица выбора типа профессиональной деятельности
3. Анализ теста
4. Анализ сильных и слабых способностей индивида
5. Построение «кривой» своей жизни
6. План личной жизни
7. План карьеры
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Есть такая профессия – Менеджер.
Выбирая профессию, каждый человек должен, прежде всего, самому себе ответить на вопрос: “Почему я выбрал именно эту профессию?”
Ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появл
15 руб.
Контрольная работа по предмету «Менеджмент» (код-МЖМ)
тантал
: 8 августа 2013
Вопрос 1. Исторический ракурс в развитии менеджмента.
Вопрос 2. Анализ подходов к определению понятия «менеджмент».
Вопрос 3. Анализ возникновения и развития менеджмента в нашей стране.
Вопрос 4. Анализ функций управления.
Вопрос 5. Анализ основных методов управления.
Вопрос 6. Анализ и оценка способов мотивации.
Вопрос 7. Контрольные функции в системе менеджмента: их роль и значение.
Вопрос 8. Имидж менеджера.
Вопрос 9. Основные аспекты лидерства.
Вопрос 10. Конфликтность в менеджменте.
Вопрос
100 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине "Спутниковые и радиорелейные системы передач" тема: "Проектирование спутниковых систем связи и вещания". Вариант 05.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Проектирование спутниковых систем связи и вещания
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Пункты передающей и приемной станции ССВ с географическими координатами (долгота, широта):
г. Хабаровск (135.47 в.д; 48.42 с.ш)
г. П. - Камчатский (158.38 в.д; 53.27 с.ш)
Исходные данные к расчету СВ приведены в таблице 1
Таблица 1
Параметр Значение
Nтв 3
fвверх, МГц 6050
fвниз, МГц 3725
ŋпрмзс 0,85
ŋпрдка 0,9
ŋпрмка 0,7
ŋпрдзс 0,5
B 1,1
ŋA 0,95
qA 0,7
DAзс, м 12
(G_(〖ПРМ〗_ка )/Т_∑▒КА ),дБВт/К
-7
ЭИМка, дБВт 44
1000 руб.