Ломка старых традиций, зарождение новой культуры при Петре 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 80
РЕФЕРАТ
на тему:
ЛОМКА СТАРЫХ ТРАДИЦИЙ, ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПЕТРЕ I
Выполнила Попова А.
Проверила Шапошник С.Г.
Хабаровск
1999г.
Вступление................................................................................................... 3
1. Политические идеи петровских реформ, отражающие объективную необходимость кардинальных изменений в стране............................................................. 6
1.1 Обоснование необходимости реформ политическими идеологами и учеными петровского времени................................................................................ 6
1.2. Ф.Салтыков........................................................................................ 8
1.3. И.Посошков ...................................................................................... 8
1.4. Ф.Прокопович ................................................................................... 9
2. Новая организация просвещения. Развитие науки.............................. 10
2.1. Открытие школ различного типа. Появление профессионального образования. 10
2.1 Первые учебники. Введение гражданского шрифта....................... 13
2.3. развитие науки. Учреждение академии наук.................................. 13
2.4. Начало музейного дела................................................................... 14
3. Ломка старых традиций. Поворот к светскости в развитии искусства. 14
3.1. Литература петровского времени................................................... 14
3.2. Развитие театрального искусства.................................................... 16
3.3. Живопись.......................................................................................... 16
4. Зарождение новой архитектуры, изменение старых архитектурных традиций. 17
4.1 Новые веяния в архитектуре............................................................ 17
4.2. Санкт-Петербург.............................................................................. 18
5. Ломка старых устоев в быту................................................................. 19
5.1. Реформирование дворянского быта............................................... 19
5.2. Ассамблеи........................................................................................ 21
5.3. Реформы Петра I и народный быт.................................................. 21
Заключение................................................................................................ 22
Петр I "надеялся грозою власти вызвать самодеятельность в порабощенном обществе и через рабовладельческое дворянство водворить и России европейскую науку, народное просвещение как необходимое условие общественной самодеятельности..."[1]
Вступление.
В настоящее время наша страна переживает период реформирования экономических и общественно-политических отношений, сопровождающегося противоречивыми результатами и полярно противоположными оценками в различных слоях российского общества. Это вызывает обостренный интерес к реформам в прошлом, к их истокам, содержанию и результатам. Одной из самых бурных и самых плодотворных реформаторских эпох является эпоха Петра I. Поэтому возникает желание вникнуть в существо, характер процессов иного периода ломки общества, изучить подробнее механизмы изменений в огромном государстве. Особый интерес вызывают реформы, связанные зарождением в нашей стране новой культуры и нового быта под воздействием европейского влияния. Целью реферата и является анализ процесса ломки старых традиций, анализ небывало бурного развития новых культурных учреждений, науки, изменений в быту.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 80
РЕФЕРАТ
на тему:
ЛОМКА СТАРЫХ ТРАДИЦИЙ, ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПЕТРЕ I
Выполнила Попова А.
Проверила Шапошник С.Г.
Хабаровск
1999г.
Вступление................................................................................................... 3
1. Политические идеи петровских реформ, отражающие объективную необходимость кардинальных изменений в стране............................................................. 6
1.1 Обоснование необходимости реформ политическими идеологами и учеными петровского времени................................................................................ 6
1.2. Ф.Салтыков........................................................................................ 8
1.3. И.Посошков ...................................................................................... 8
1.4. Ф.Прокопович ................................................................................... 9
2. Новая организация просвещения. Развитие науки.............................. 10
2.1. Открытие школ различного типа. Появление профессионального образования. 10
2.1 Первые учебники. Введение гражданского шрифта....................... 13
2.3. развитие науки. Учреждение академии наук.................................. 13
2.4. Начало музейного дела................................................................... 14
3. Ломка старых традиций. Поворот к светскости в развитии искусства. 14
3.1. Литература петровского времени................................................... 14
3.2. Развитие театрального искусства.................................................... 16
3.3. Живопись.......................................................................................... 16
4. Зарождение новой архитектуры, изменение старых архитектурных традиций. 17
4.1 Новые веяния в архитектуре............................................................ 17
4.2. Санкт-Петербург.............................................................................. 18
5. Ломка старых устоев в быту................................................................. 19
5.1. Реформирование дворянского быта............................................... 19
5.2. Ассамблеи........................................................................................ 21
5.3. Реформы Петра I и народный быт.................................................. 21
Заключение................................................................................................ 22
Петр I "надеялся грозою власти вызвать самодеятельность в порабощенном обществе и через рабовладельческое дворянство водворить и России европейскую науку, народное просвещение как необходимое условие общественной самодеятельности..."[1]
Вступление.
В настоящее время наша страна переживает период реформирования экономических и общественно-политических отношений, сопровождающегося противоречивыми результатами и полярно противоположными оценками в различных слоях российского общества. Это вызывает обостренный интерес к реформам в прошлом, к их истокам, содержанию и результатам. Одной из самых бурных и самых плодотворных реформаторских эпох является эпоха Петра I. Поэтому возникает желание вникнуть в существо, характер процессов иного периода ломки общества, изучить подробнее механизмы изменений в огромном государстве. Особый интерес вызывают реформы, связанные зарождением в нашей стране новой культуры и нового быта под воздействием европейского влияния. Целью реферата и является анализ процесса ломки старых традиций, анализ небывало бурного развития новых культурных учреждений, науки, изменений в быту.
Другие работы
Обеспечение БЖД в ремонтно-механическом цехе (РМЦ)
evelin
: 9 марта 2015
Идентифицированы опасные и вредные факторы на рабочем месте сварщика РМЦ. Дана гигиеническая оценка условий труда и предложены мероприятия по их нормализации.
Спроектирован аппарат для очистки вентиляции выбросов РМЦ (циклон и адсорбер).
Спроектирована молниезащита.
Спрогнозированы зоны радиационного заражения местности и внутреннего поражения человека при аварийном выбросе на АЭС.
35 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №8
faraon666
: 9 февраля 2014
368. При включении электромотора в сеть с напряжением U = 220 В он потребляет ток I = 5 А. Определить мощность, потребляемую мотором, и его КПД, если сопротивление R обмотки мотора равно 6 Ом.
Дано: U = 220В , I =5А , Rобм = 6 Ом.
Найти: P , КПД.
378. Определить количество теплоты Q, выделившееся за время t = 10 с в проводнике сопротивлением R = 10 Ом, если сила тока в нем, равномерно уменьшаясь, изменилась от I1 = 10 А до I2 = 0.
Дано: t = 10с , R = 10 Ом , I1 =10 А , I2 = 0.
Найти: Q.
408. П
100 руб.
Фирмы и организационно-правовые формы предприятия
Lokard
: 4 марта 2014
Введение
1. Сущность категории «предприятие»
2. Организационно-правовые формы предприятия
3. Проблемы функционирования фирм и осуществление предприятий в отечественной экономике.
Заключение
Использованная литература
Введение.
Хозяйственный механизм административно-командной системы существенным образом отличается от механизма регулирования в рыночном хозяйстве. А наша страна за прошедшее десятилетие пережила переход от административно-командной экономики к рыночной.
Тема моей курсовой работы - «
15 руб.
Сознание и самосознание личности
Qiwir
: 13 октября 2013
Первой предпосылкой человеческого сознания было развитие человеческого мозга. Но сам мозг человека и вообще его природные особенности – продукт исторического развития. В процессе становления человека отчетливо выступает основной закон исторического развития человеческого сознания. Основной закон биологического развития организмов, определяющий развитие психики у животных, заключается в положении об единстве строения и функции. На основе изменяющегося в ходе эволюции образа жизни организм развива