От антропогенного ландшафтоведения к геоэкологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С именем Ф.Н. Милькова неразрывно связано становление антропогенного ландшафтоведения. Внедрение антропогенного ландшафтоведения в географические исследования можно проследить по разным этапам, с которыми связано развитие новых идей и направлений.
Научная ценность учения о антропогенных ландшафтах состоит в том, что в последние десятилетия это направление в физической географии во многом определяет практическое значение географической науки и явилось научной точкой роста, которая дала мощный импульс развитию представлений о современных ландшафтах, антропогенном мониторинге, экологии ландшафта и геоэкологии.
Сформулированная Ф.Н. Мильковым концепция антропогенных ландшафтов, их классификация, принципы выделения стадий формирования и картографирования отразили основное отличие российской школы антропогенного ландшафтоведения от французской школы "географии человека" и немецкой школы "ландшафтного планирования".
Фундаментальность антропогенного ландшафтоведения определило использование в качестве базовой природной основы ландшафтных карт. Это позволило оценивать масштабы и степень антропогенной трансформации структуры и функционирования ландшафтов и в итоге составлять карты современных ландшафтов на изучаемые регионы.
Возможность использования для этих целей аэрокосмических фотоснимков, позволяющих к тому же фиксировать направление и дальность распространения техногенных эмиссий и загрязнений вод, а также следы экологических катастроф определили обоснование идей антропогенного мониторинга окружающей среды (Израэль Ю.А., 1979). Антропогенный мониторинг отражает своевременность развития учения об антропогенных ландшафтах, востребованность его обществом.
Антропогенное ландшафтоведение изучает последствия воздействия человека на природу. Несоответствие законов развития природы и цивилизации порождает экологические проблемы разных пространственных уровней: глобальные, региональные, локальные. Необходимость их изучения определила создание в 1973 г. в системе Академии Наук СССР Научного совета по проблемам биосферы (НСПБ).
Научная ценность учения о антропогенных ландшафтах состоит в том, что в последние десятилетия это направление в физической географии во многом определяет практическое значение географической науки и явилось научной точкой роста, которая дала мощный импульс развитию представлений о современных ландшафтах, антропогенном мониторинге, экологии ландшафта и геоэкологии.
Сформулированная Ф.Н. Мильковым концепция антропогенных ландшафтов, их классификация, принципы выделения стадий формирования и картографирования отразили основное отличие российской школы антропогенного ландшафтоведения от французской школы "географии человека" и немецкой школы "ландшафтного планирования".
Фундаментальность антропогенного ландшафтоведения определило использование в качестве базовой природной основы ландшафтных карт. Это позволило оценивать масштабы и степень антропогенной трансформации структуры и функционирования ландшафтов и в итоге составлять карты современных ландшафтов на изучаемые регионы.
Возможность использования для этих целей аэрокосмических фотоснимков, позволяющих к тому же фиксировать направление и дальность распространения техногенных эмиссий и загрязнений вод, а также следы экологических катастроф определили обоснование идей антропогенного мониторинга окружающей среды (Израэль Ю.А., 1979). Антропогенный мониторинг отражает своевременность развития учения об антропогенных ландшафтах, востребованность его обществом.
Антропогенное ландшафтоведение изучает последствия воздействия человека на природу. Несоответствие законов развития природы и цивилизации порождает экологические проблемы разных пространственных уровней: глобальные, региональные, локальные. Необходимость их изучения определила создание в 1973 г. в системе Академии Наук СССР Научного совета по проблемам биосферы (НСПБ).
Другие работы
Лабораторная работа № 1.4. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Вариант 10
dedtalash
: 16 января 2012
Лабораторная работа № 1.4 ВАРИАНТ 10 (другие варианты - dedtalash@mail.ru).
"Упрощенная процедура обработки результатов прямых
измерений с многократными наблюдениями"
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнени
100 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Оптические системы передачи (10 вопросов)
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
Вопрос №1
Укажите, что понимается под показателем преломления:
- отношение скорости света в оптически более плотной среде к скорости света в оптически менее плотной среде
- отношение скорости света в оптически менее плотной среде к скорости света в оптически более плотной среде
- отношение скорости света в вакууме к скорости света в среде
Вопрос №2
На рисунке представлена схема:
- пассивного ВЛЧ
- активного ВЛЧ
Вопрос №3
Укажите, какие точки находятся в одинаковой фазе:
- а1 и а2
- а1 и а3
-
400 руб.
Процедурний аспект обліку в німецькомовних країнах
Elfa254
: 7 сентября 2013
Вступ
1.Особливості облікової системи в Німеччині
2. Процедурний аспект обліку в німецькомовних країнах
Висновки
Список використаних джерел
ВСТУП
Концепція німецької школи щодо визначення бухгалтерського обліку полягала в підході до обліку не ззовні (пошук облікового змісту бухгалтерії в інших науках), а зсередини.
Обліковий зміст шукали в самій бухгалтерії, в самій процедурі облікового процесу. Тому і основний напрям німецької школи був названий процедурним. Ця школа об’єднувала вчених
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 29 апреля 2021
Вариант №20
Лабораторная работа №1 - ПРОГРАММНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ
1. Цель работы
1.1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
1.2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информации.
1.4 Моделирование процесса ввода информации на PC.
2. Выпол
750 руб.