От антропогенного ландшафтоведения к геоэкологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С именем Ф.Н. Милькова неразрывно связано становление антропогенного ландшафтоведения. Внедрение антропогенного ландшафтоведения в географические исследования можно проследить по разным этапам, с которыми связано развитие новых идей и направлений.
Научная ценность учения о антропогенных ландшафтах состоит в том, что в последние десятилетия это направление в физической географии во многом определяет практическое значение географической науки и явилось научной точкой роста, которая дала мощный импульс развитию представлений о современных ландшафтах, антропогенном мониторинге, экологии ландшафта и геоэкологии.
Сформулированная Ф.Н. Мильковым концепция антропогенных ландшафтов, их классификация, принципы выделения стадий формирования и картографирования отразили основное отличие российской школы антропогенного ландшафтоведения от французской школы "географии человека" и немецкой школы "ландшафтного планирования".
Фундаментальность антропогенного ландшафтоведения определило использование в качестве базовой природной основы ландшафтных карт. Это позволило оценивать масштабы и степень антропогенной трансформации структуры и функционирования ландшафтов и в итоге составлять карты современных ландшафтов на изучаемые регионы.
Возможность использования для этих целей аэрокосмических фотоснимков, позволяющих к тому же фиксировать направление и дальность распространения техногенных эмиссий и загрязнений вод, а также следы экологических катастроф определили обоснование идей антропогенного мониторинга окружающей среды (Израэль Ю.А., 1979). Антропогенный мониторинг отражает своевременность развития учения об антропогенных ландшафтах, востребованность его обществом.
Антропогенное ландшафтоведение изучает последствия воздействия человека на природу. Несоответствие законов развития природы и цивилизации порождает экологические проблемы разных пространственных уровней: глобальные, региональные, локальные. Необходимость их изучения определила создание в 1973 г. в системе Академии Наук СССР Научного совета по проблемам биосферы (НСПБ).
Научная ценность учения о антропогенных ландшафтах состоит в том, что в последние десятилетия это направление в физической географии во многом определяет практическое значение географической науки и явилось научной точкой роста, которая дала мощный импульс развитию представлений о современных ландшафтах, антропогенном мониторинге, экологии ландшафта и геоэкологии.
Сформулированная Ф.Н. Мильковым концепция антропогенных ландшафтов, их классификация, принципы выделения стадий формирования и картографирования отразили основное отличие российской школы антропогенного ландшафтоведения от французской школы "географии человека" и немецкой школы "ландшафтного планирования".
Фундаментальность антропогенного ландшафтоведения определило использование в качестве базовой природной основы ландшафтных карт. Это позволило оценивать масштабы и степень антропогенной трансформации структуры и функционирования ландшафтов и в итоге составлять карты современных ландшафтов на изучаемые регионы.
Возможность использования для этих целей аэрокосмических фотоснимков, позволяющих к тому же фиксировать направление и дальность распространения техногенных эмиссий и загрязнений вод, а также следы экологических катастроф определили обоснование идей антропогенного мониторинга окружающей среды (Израэль Ю.А., 1979). Антропогенный мониторинг отражает своевременность развития учения об антропогенных ландшафтах, востребованность его обществом.
Антропогенное ландшафтоведение изучает последствия воздействия человека на природу. Несоответствие законов развития природы и цивилизации порождает экологические проблемы разных пространственных уровней: глобальные, региональные, локальные. Необходимость их изучения определила создание в 1973 г. в системе Академии Наук СССР Научного совета по проблемам биосферы (НСПБ).
Другие работы
Проектирование коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы
1.3. Подбор шин
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля
1.5. Фактор сопротивления воздуха
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта
699 руб.
Информатика часть 2. Вариант №2
hellofromalexey
: 29 августа 2019
Указания по выполнению курсовой работы
по курсу «Информатика»
Целью курсовой работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных опер
150 руб.
Учебник английского языка
kain13
: 9 ноября 2008
Internal Combustion Engines
Учебник английского языка. МГТУ им. Баумана
Характеристика природно-ресурсного потенциала России
Qiwir
: 28 октября 2013
Обретение Россией сувернитет привело к коренным изменениям в её экономическом базисе. Получив 76% территории бывшего СССР, Россия получил 62% основных производственных фондов, т кже большую долю по ресурсов. Таким образом Россия осталась самым большим государством СНГ, сохранив за собой богатейший сырьевой потенциал. России пренадлежит крупнейший в СНГ фонд разведанных запасов сырья. Особенно важно наличие крупнейших запасов нефти, газ и угля, также железных руд, цветных металлов и алмазов. Росс
10 руб.