Потенциал развития экологического туризма в Центральном Черноземье
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экологическая парадигма в самое последнее время прочно внедряется в туристскую сферу. Рост антропогенно измененных площадей на нашей планете увеличивает туристский спрос на отдых в мало нарушенной или вовсе дикой природе. В отличие от повсеместно развитого природного туризма экологический туризм воспринимается как более комплексная концепция. По мнению авторов коллективной монографии “Экологический туризм на пути в Россию” (Тула, 2002) экологический туризм от традиционного туризма в природу отличается прежде всего двумя особенностями: 1) способами и последствиями взаимодействия туристов с природными ландшафтами, их элементами и с материально-культурными объектами (культовыми сооружениями, наскальной графикой, археологическими памятниками и т.д.); 2) основным турпродуктом экологического туризма являются особо охраняемые природные территории (ООПТ).
Среди предлагаемы в литературе основных принципов экологического туризма непреходящими, мы считаем, должны быть в первую очередь принципы минимизации отрицательных последствий при посещении ООПТ, принцип экологического образования и просвещения и принцип вовлечения туристов в природоохранную деятельность.
Если мировая и отечественная практика в области экотуризма выбирает основным турпродуктом особо охраняемые природные территории, то в этом случае резко возрастает требовательность к менеджменту экологического туризма. Прежде всего это относится к взаимодействию менеджера по экологическому туризму туристической фирмы и маркетинговой службы национальных и природных парков и заповедников. Менеджер турфирмы предварительно должен “профильтровать” участников, претендующих на использование экологического турпродукта, разделив их по меньшей мере на две группы. В первую группу подбираются туристы любители, которым маркетинговая служба ООПТ открывает маршруты общепознавательного характера с рекреационным сервисом, а вторую образуют туристы профессионалы, претендующие на маршруты, где бы можно было обменяться опытом охраны ландшафтов, методами воспроизводства флоры и фауны, организации научноисследовательской и просветительской деятельности. Рекреационный сервис для туристов профессионалов необходимый, но сопутствующий элемент экотуризма.
Ресурсы экологического туризма в областях Центрального Черноземья Наш многолетний опыт ландшафтных исследований в областях Центрального Черноземья, организация учебных практик студентов и работа с экскурсионными молодежными группами иностранных учащихся показывает, что ЦЧР имеет значительный потенциал для развития экологического туризма. На территории ЦЧР наиболее привлекательными туристическими объектами для любителей и профессионалов являются: 1) русские степи; 2) опыты лесокультурного дела; 3) преобразованные и восстановленные культурные ландшафты;
Среди предлагаемы в литературе основных принципов экологического туризма непреходящими, мы считаем, должны быть в первую очередь принципы минимизации отрицательных последствий при посещении ООПТ, принцип экологического образования и просвещения и принцип вовлечения туристов в природоохранную деятельность.
Если мировая и отечественная практика в области экотуризма выбирает основным турпродуктом особо охраняемые природные территории, то в этом случае резко возрастает требовательность к менеджменту экологического туризма. Прежде всего это относится к взаимодействию менеджера по экологическому туризму туристической фирмы и маркетинговой службы национальных и природных парков и заповедников. Менеджер турфирмы предварительно должен “профильтровать” участников, претендующих на использование экологического турпродукта, разделив их по меньшей мере на две группы. В первую группу подбираются туристы любители, которым маркетинговая служба ООПТ открывает маршруты общепознавательного характера с рекреационным сервисом, а вторую образуют туристы профессионалы, претендующие на маршруты, где бы можно было обменяться опытом охраны ландшафтов, методами воспроизводства флоры и фауны, организации научноисследовательской и просветительской деятельности. Рекреационный сервис для туристов профессионалов необходимый, но сопутствующий элемент экотуризма.
Ресурсы экологического туризма в областях Центрального Черноземья Наш многолетний опыт ландшафтных исследований в областях Центрального Черноземья, организация учебных практик студентов и работа с экскурсионными молодежными группами иностранных учащихся показывает, что ЦЧР имеет значительный потенциал для развития экологического туризма. На территории ЦЧР наиболее привлекательными туристическими объектами для любителей и профессионалов являются: 1) русские степи; 2) опыты лесокультурного дела; 3) преобразованные и восстановленные культурные ландшафты;
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.