Внешнеэкономические связи Владимирской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Стр.
1.Вступление. ………………………………………………....3
2.Внешняя торговля. …………………………………………..4
3.Инвестиционный риск Владимирской области. …………..5
4.Данные за I полугодие 2004 года. ………………………...11
5.Инвестиционная привлекательность. …………………….13
6.Сотрудничество с Италией. ……………………………….19
7.Заключение. …………………………………………….......23
8. Приложения:………………………...……………………...24
9.Список использованной литературы: ………………….....27
Вступление.
Владимирская область имеет выгодное ЭГП. Она находится на Европейской равнине, входит в число наиболее развитых в промышленном отношении территорий. Большой промышленный потенциал, развитая сеть автомобильных и железных дорог, благоприятный инвестиционный климат и весьма выгодное географическое положение с точки зрения близости к Москве и нахождения на международном транспортном коридоре делают Владимирскую область привлекательной для бизнеса. Владимирская область как один из 89 субъектов РФ имеет как внутренние связи, т.е. между областями, так и внешнеэкономические. Владимирская область имеет обширные и многосторонние внешнеэкономические связи. Ведущими экономическими партнерами области являются Германия, Италия, Нидерланды, Украина, Индия, Узбекистан, Франция, Чехия, Молдова. В регионе работает около 60 предприятий с иностранными инвестициями. Доля этих предприятий в общем объеме промышленного производства составляет 19%.
Внешняя торговля.
Во внешней торговле области 2002 год характеризовался увеличением внешнеторгового оборота (на 55,0 млн. долларов США) за счет роста как экспорта (27,4 млн. долларов США), так и импорта (27,6 млн. долларов США) и составил 339,0 млн. долларов США. Страны СНГ по-прежнему остаются основными партнерами области, хотя их доля во внешнеторговом обороте постепенно уменьшается. Доля СНГ в областном экспорте снизилась до 21,7% в 1996 г. с 36,6% в 1995 г., доля стран Балтии соответственно составила 4,8% и 8,3%. Более тесные связи сложились у наших предпринимателей с партнерами из Казахстана (9,5%), Украины (5,0%), Узбекистана (3,4%). В общем объеме импорта на долю стран СНГ приходилось в 1996 г. 41,8% по сравнению с 44,5% в 1995 г., Балтии - 1,3% (1,3%). Наибольшие объемы импортных закупок осуществлялись в 1996 году на Украине (17,8%), в Узбекистане (12,0%), в Казахстане (7,9%).
Товарная структура внешней торговли области на протяжении нескольких лет практически не меняется. Из области в страны СНГ экспортировались хлопчатобумажные ткани, льняная пряжа, лесоматериалы, стекло, и изделия из стекла и хрусталя, стекловолокно, изделия из меди, холодильники, стиральные машины, телевизоры, станки, электрические двигатели, железнодорожные локомотивы и подвижной состав, тракторы, инвалидные коляски, часы, бульдозеры, фанера, приемная аппаратура для радиосвязи и некоторые другие позиции товаров.
Из стран СНГ в область ввозятся: продукты питания (мясо и мясные консервы, масло сливочное, чай, зерновые - пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, рис, пшеничная мука, подсолнечное масло, сахар, виноградные вина), продукты неорганической химии, лекарственные препараты, лаки и красители, пластмассы и изделия из них, хлопковое волокно, черные металлы, цветные металлы, машины и оборудование, электрооборудование. Значительно снизился ввоз товаров ширпотреба.
Стр.
1.Вступление. ………………………………………………....3
2.Внешняя торговля. …………………………………………..4
3.Инвестиционный риск Владимирской области. …………..5
4.Данные за I полугодие 2004 года. ………………………...11
5.Инвестиционная привлекательность. …………………….13
6.Сотрудничество с Италией. ……………………………….19
7.Заключение. …………………………………………….......23
8. Приложения:………………………...……………………...24
9.Список использованной литературы: ………………….....27
Вступление.
Владимирская область имеет выгодное ЭГП. Она находится на Европейской равнине, входит в число наиболее развитых в промышленном отношении территорий. Большой промышленный потенциал, развитая сеть автомобильных и железных дорог, благоприятный инвестиционный климат и весьма выгодное географическое положение с точки зрения близости к Москве и нахождения на международном транспортном коридоре делают Владимирскую область привлекательной для бизнеса. Владимирская область как один из 89 субъектов РФ имеет как внутренние связи, т.е. между областями, так и внешнеэкономические. Владимирская область имеет обширные и многосторонние внешнеэкономические связи. Ведущими экономическими партнерами области являются Германия, Италия, Нидерланды, Украина, Индия, Узбекистан, Франция, Чехия, Молдова. В регионе работает около 60 предприятий с иностранными инвестициями. Доля этих предприятий в общем объеме промышленного производства составляет 19%.
Внешняя торговля.
Во внешней торговле области 2002 год характеризовался увеличением внешнеторгового оборота (на 55,0 млн. долларов США) за счет роста как экспорта (27,4 млн. долларов США), так и импорта (27,6 млн. долларов США) и составил 339,0 млн. долларов США. Страны СНГ по-прежнему остаются основными партнерами области, хотя их доля во внешнеторговом обороте постепенно уменьшается. Доля СНГ в областном экспорте снизилась до 21,7% в 1996 г. с 36,6% в 1995 г., доля стран Балтии соответственно составила 4,8% и 8,3%. Более тесные связи сложились у наших предпринимателей с партнерами из Казахстана (9,5%), Украины (5,0%), Узбекистана (3,4%). В общем объеме импорта на долю стран СНГ приходилось в 1996 г. 41,8% по сравнению с 44,5% в 1995 г., Балтии - 1,3% (1,3%). Наибольшие объемы импортных закупок осуществлялись в 1996 году на Украине (17,8%), в Узбекистане (12,0%), в Казахстане (7,9%).
Товарная структура внешней торговли области на протяжении нескольких лет практически не меняется. Из области в страны СНГ экспортировались хлопчатобумажные ткани, льняная пряжа, лесоматериалы, стекло, и изделия из стекла и хрусталя, стекловолокно, изделия из меди, холодильники, стиральные машины, телевизоры, станки, электрические двигатели, железнодорожные локомотивы и подвижной состав, тракторы, инвалидные коляски, часы, бульдозеры, фанера, приемная аппаратура для радиосвязи и некоторые другие позиции товаров.
Из стран СНГ в область ввозятся: продукты питания (мясо и мясные консервы, масло сливочное, чай, зерновые - пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, рис, пшеничная мука, подсолнечное масло, сахар, виноградные вина), продукты неорганической химии, лекарственные препараты, лаки и красители, пластмассы и изделия из них, хлопковое волокно, черные металлы, цветные металлы, машины и оборудование, электрооборудование. Значительно снизился ввоз товаров ширпотреба.
Другие работы
Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год
studypro
: 25 июня 2016
II. Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс: «Распорядись информацией с умом!»
1. Ситуация:
Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Зна
200 руб.
Проектирование механизма подъема тележки мостового крана
LwiX
: 5 мая 2012
1 ОБЩИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
1.1. Исходные данные
1.2. Расчет усилия в канате
1.3. Расчет барабана
1.4. Определение передаточного числа механизма
1.5. Определение требуемой мощности электродвигателя
1.6. Подбор редуктора
1.7. Подбор электродвигателя.
1.8. Таблица по валам
2 РАСЧЕТ ДЛИНЫ БАРАБАНА
2.1. Определение длины одного витка
2.2. Установление числа витков каната на барабане
2.3. Расчет длины барабана, занимаемой канатом
2.4. Определение полной длины барабана
3
Актуальные вопросы маркетинга
evelin
: 2 ноября 2012
За свою почти столетнюю историю как академической дисциплины1, маркетинг приобрел к настоящему времени черты логически последовательной, прозрачной и стройной области знаний экономики. К концу XX столетия по маркетингу опубликовано, по-видимому, самое большое количество монографий и учебных пособий в сравнении с другими важнейшими направлениями экономической науки. Это может быть объяснено, как огромным прикладным значением маркетинга, обеспечивающим экономистов-практиков конкретным инструментар
15 руб.
Застосування синбіотиків у комплексі профілактичних засобів у дошкільнят з карієсом зубів
alfFRED
: 29 января 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність теми. Останнім часом спостерігається істотний ріст поширеності карієсу зубів у дітей дошкільного віку. Поширеність раннього дитячого карієсу (РДК) у світі досягає 70 % (American Academy of Pediatric Dentistry, 2003), а в окремих регіонах України - 95 % (Біденко Н.В., 2007).
Вивченню карієсу зубів у дошкільнят, його профілактиці й лікуванню присвячена відносно невелика кількість робіт, що вказують на різноманітність причин і факторів ризику виникнення Р