Комплексная характеристика Бразилии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I ЭГП: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __1
1) название страны, форма правления, столица, глава государства;
2) континент, положение по отношению к морским и сухопутным соседям;
3) положение по отношению к экономически развитым странам (большая семерка);
4) морские рубежи и крупные порты;
5) изменение ЭГП во времени;
6) Общий вывод: влияние ЭГП на развитие страны.
II Природные условия и ресурсы страны: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1
1) природные условия и ресурсы для развития промышленности (минеральные, лесные, водные – величина запасов и использования);
2) природные условия и ресурсы для развития сельского хозяйства (рельеф, почвы, водные, агроклиматические ресурсы - использование);
3) Общая оценка природных условий и ресурсов для развития страны.
III Население: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4
1) численность, тип воспроизводства, крупные города, уровень урбанизации;
2) национальный состав, религиозный состав;
3) размещение населения, плотность, иммиграция населения, площадь страны.
IV Общая характеристика хозяйств: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _5
1) какая из двух материальных отраслей лидирует в стране (страна промышленная или аграрная).
2) основные отрасли промышленности (значение отрасли, размещение, продукция этой отрасли);
3) второстепенные отрасли (размещение);
4) экспорт, импорт продукции;
5) сельское хозяйство: специализация;
6) экспорт, импорт;
7) Общий вывод: о развитии страны на фоне стран ее окружающих;
8) экологические проблемы.
V География транспорта: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10
1) значение транспортной системы для развития страны;
2) основные отличия транспортной системы страны (развитые или развивающиеся страны);
4) лидирующие виды транспорта (их характеристика для страны);
5) экологические проблемы, связанные с транспортом.
VI Внешние связи страны: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ 11
1) политика;
2) экономика;
3) искусство;
4) туризм.
VII Общий вывод: перспективы развития страны _ _ _ _ _ _ _ 14
VIII Раздел – “это интересно”_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14
1) название страны, форма правления, столица, глава государства;
2) континент, положение по отношению к морским и сухопутным соседям;
3) положение по отношению к экономически развитым странам (большая семерка);
4) морские рубежи и крупные порты;
5) изменение ЭГП во времени;
6) Общий вывод: влияние ЭГП на развитие страны.
II Природные условия и ресурсы страны: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1
1) природные условия и ресурсы для развития промышленности (минеральные, лесные, водные – величина запасов и использования);
2) природные условия и ресурсы для развития сельского хозяйства (рельеф, почвы, водные, агроклиматические ресурсы - использование);
3) Общая оценка природных условий и ресурсов для развития страны.
III Население: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4
1) численность, тип воспроизводства, крупные города, уровень урбанизации;
2) национальный состав, религиозный состав;
3) размещение населения, плотность, иммиграция населения, площадь страны.
IV Общая характеристика хозяйств: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _5
1) какая из двух материальных отраслей лидирует в стране (страна промышленная или аграрная).
2) основные отрасли промышленности (значение отрасли, размещение, продукция этой отрасли);
3) второстепенные отрасли (размещение);
4) экспорт, импорт продукции;
5) сельское хозяйство: специализация;
6) экспорт, импорт;
7) Общий вывод: о развитии страны на фоне стран ее окружающих;
8) экологические проблемы.
V География транспорта: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 10
1) значение транспортной системы для развития страны;
2) основные отличия транспортной системы страны (развитые или развивающиеся страны);
4) лидирующие виды транспорта (их характеристика для страны);
5) экологические проблемы, связанные с транспортом.
VI Внешние связи страны: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ 11
1) политика;
2) экономика;
3) искусство;
4) туризм.
VII Общий вывод: перспективы развития страны _ _ _ _ _ _ _ 14
VIII Раздел – “это интересно”_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 14
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.