Лабораторная работа № 6 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Вариант №1

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project_Laba6.cfg
material.view.file_icon Project_Laba6.dof
material.view.file_icon Project_Laba6.dpr
material.view.file_icon Project_Laba6.exe
material.view.file_icon Project_Laba6.res
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло:     TStaticText
состояниеПамяти:      TStaticText
кнопки ввода:      TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования р-ичных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора р-ичных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки:
• системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
• на один из следующих режимов:
• ввод целых числами,
• ввод чисел с целой и дробной частями.
3. Протестировать каждый метод класса.

Дополнительная информация

Оценка - отлично! В архиве отчет + программа
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Интерфейс калькулятора р-ичных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText сос
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Лабораторная работа №6 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Вариант 1
Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText состояниеПамяти: TStaticText кнопки ввода: TBitButton FormCreate(Sender: TObject) ButtonClick(Sender: TObject) FormKeyPress(Sender: TObject; va
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. Рекомендации к выполнению 1. Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl. 2. Панель управления реализуйте как форму. 3. В классе формы используйте следующие визуальные компоненты: • для от
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Отчет к лабораторной работе №6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел 1. Задание. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User Dusya : 13 июня 2012
250 руб.
Современные технологии программирования. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Лабораторная работа №6
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс Object Pascal, Builder С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 6 - Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Лабораторная работа № 6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Задание Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс Object Pascal, Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Лабораторная работа №6
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++.
User new2011 : 2 марта 2013
35 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа - Калькулятор р-ичных чисел
Оглавление Задание 1 Спецификации к типам данных 5 Текст программы 8 Тестовые наборы данных 31 Инструкция пользователю 32 Литература 34 Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Варианты чисел: • р-ичные числа, • простые дроби. • комплексные числа. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражени
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Экзамен. Информатика. Билет № 5.
Билет 5 1. Что такое центральный процессор и какие у него основные характеристики? 2. Составьте программу для вычисления количества отрицательных элементов каждого столбца матрицы.
User 58197 : 30 сентября 2012
20 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №5
Оглавление Введение………………………………………….…………..…………………2 1. Техническое задание 3 2. Выполнение 5 2.1. Копия карты местности 5 2.2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 2.3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 2.4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9 2.5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11 2.6. Определение требуемых вид
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
700 руб.
promo
Трудовое право - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Трудовое право - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ. Результат - 93 ИЗ 100 БАЛЛОВ. 2024 год сдачи. Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Трудовое право. Сверхурочная работа не должна превышать -ОТВЕТ- Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров регулируется -ОТВЕТ- Работник по совместительству имеет право работать за пределами нормальной продолжительности рабочего времени на условиях внешнего и внутреннего совместительства -ОТВЕТ- Возраст, с которого допускается заключение тру
User EkatViktorovna : 8 мая 2024
250 руб.
Трудовое право - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Проблемы и перспективы развития сельскохозяйственного страхования на примере ОАО "Сервис"
Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ 1.1 Сущность и функции страхования 1.2 Обзор рынка страхования в Российской Федерации на современном этапе 1.3 Правовое регулирование в сфере страхования 2. Организационно-экономическая характеристика хозяйства 2.1 Природно-климатические условия и географическое местонахождение 2.2 Основные экономические показатели и их характеристика 3. Проблемы развития страхования в ОАО «Сервис» 3.1 Возмещение гибели и недобора урожая 3.2 Основные понятия
User alfFRED : 29 августа 2013
10 руб.
up Наверх