Особенности современной политической ситуации на Украине
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если говорить в самом общем смысле, то, прежде всего, следует отметить, что современная политическая ситуация на Украине выглядит крайне противоречивой. С одной стороны, после президентских выборов 1999 года в государстве наметилась определенная стабилизация политических процессов. С другой стороны, необходимость кардинального реформирования экономических отношений в стране перед лицом угрозы полного банкротства государства, не оставляет сомнений в том, что на Украине назрела необходимость менять и политические отношения.
В силу сказанного, характеристики действующей на Украине политической системы оказываются также достаточно неоднозначными. С одной стороны существующая политическая система никак не способствует разработке и проведению эффективной политики по управлению государством, с другой стороны – сохраняет высокую степень управляемости и централизации.
Суть политической системы на Украине и ее противоречивость можно понять, проследив генезис системы государственного управления.
Так, при создании независимого украинского государства в 1991-1992 годах, на Украине, в отличие от России, прежняя компартийная вертикаль власти была полностью сохранена. То есть, в сущности, с “победой перестройки”, первый секретарь горкома партии стал называться городским головой и на этом реформация системы управления завершилась. Далее, при помощи жестких мер по централизации органов власти, введения институтов представителей президента, первый президент Украины Леонид Кравчук сумел поставить под свой контроль ситуацию в украинских регионах и, тем самым, приучить местные элиты к тому, что в новой политической ситуации все жизненно важные для регионов вопросы должны решаться в Киеве. В итоге, украинская система государственного управления сохранила высокий уровень управляемости, аналогичный управляемости советской системы власти. Отличие между “старой” и “новой” системами государственного управления оказалось состоящим только в том, что теперь центр “переместился” из Москвы в Киев. И только. Отныне, любая вненоменклатурная сила – будь то политическая партия или объединение предпринимателей при своем появлении на политико-экономической арене оказывались один на один с мощным и хорошо организованным госаппаратом, а потому была вынуждена выстраивать свою деятельность с учетом запросов последнего. В результате, именно госаппарат стал основным (а некоторое время вообще единственным) участником политического процесса в стране. А поскольку этот госаппарат, по советскому образцу, был жестко централизован, то - соответственно - определяющей силой в стране стала его верхушка – президент и правительство.
В силу сказанного, характеристики действующей на Украине политической системы оказываются также достаточно неоднозначными. С одной стороны существующая политическая система никак не способствует разработке и проведению эффективной политики по управлению государством, с другой стороны – сохраняет высокую степень управляемости и централизации.
Суть политической системы на Украине и ее противоречивость можно понять, проследив генезис системы государственного управления.
Так, при создании независимого украинского государства в 1991-1992 годах, на Украине, в отличие от России, прежняя компартийная вертикаль власти была полностью сохранена. То есть, в сущности, с “победой перестройки”, первый секретарь горкома партии стал называться городским головой и на этом реформация системы управления завершилась. Далее, при помощи жестких мер по централизации органов власти, введения институтов представителей президента, первый президент Украины Леонид Кравчук сумел поставить под свой контроль ситуацию в украинских регионах и, тем самым, приучить местные элиты к тому, что в новой политической ситуации все жизненно важные для регионов вопросы должны решаться в Киеве. В итоге, украинская система государственного управления сохранила высокий уровень управляемости, аналогичный управляемости советской системы власти. Отличие между “старой” и “новой” системами государственного управления оказалось состоящим только в том, что теперь центр “переместился” из Москвы в Киев. И только. Отныне, любая вненоменклатурная сила – будь то политическая партия или объединение предпринимателей при своем появлении на политико-экономической арене оказывались один на один с мощным и хорошо организованным госаппаратом, а потому была вынуждена выстраивать свою деятельность с учетом запросов последнего. В результате, именно госаппарат стал основным (а некоторое время вообще единственным) участником политического процесса в стране. А поскольку этот госаппарат, по советскому образцу, был жестко централизован, то - соответственно - определяющей силой в стране стала его верхушка – президент и правительство.
Другие работы
Ответы на вопросы к госэкзамену по специальности: Технологические машины и оборудование
Aronitue9
: 13 декабря 2014
Классификация технологических процессов. Движущая сила.
Теория дробления. Уравнение Ребиндера. Классификация способов дробления
Эффект Ребиндера при дроблении (измельчении). Определение энергозатрат.
Теория резания. Изменение физико-механических свойств пищевых материалов при резании.
Теория прессования. Определение расхода энергии на проведение процесса.
Классификация и основные расчеты машин для обработки пищевых продуктов давлением.
Теоретические основы процессов сортирования. Сита и ситовый
50 руб.
Технічна експлуатація локомотивів
Aronitue9
: 30 декабря 2011
Вступ.
Експлуатація локомотивів.
Розміщення пунктів техобслуговування локомотивів.
Розміщення пунктів екіпіровки локомотивів.
Розміщення пунктів зміни локомотивних бригад.
Складання розкладу і побудова графіку руху поїздів на.
ділянці обороту локомотивів.
Складання розрахункових відомостей роботи локомотивів.
на ділянках.
Розробка графіка обороту локомотивів і визначення кількості поїзних локомотивів для заданих розмірів руху.
Розрахунок явочного і списочного штату локомотивних бригад.
Основні п
20 руб.
Контрольная работа. Инвестиционная политика.
studypro
: 2 марта 2016
1. Теоретический вопрос. Понятие и значение иммунизации
Задачи:
1) Даны доходности активов и индекса
A 12 15 11 4 -7
B 10 8 2 6 -3
Индекс 14 11 6 7 -5
Написать уравнение SML для бумаг А и B относительно рыночного индекса, если ставка без риска = 10% годовых. Определить ожидаемые доходности бумаг, если доходность индекса составит 13,5%. В решении использовать выборочные дисперсии и ковариации
2) Номинал облигации 110 руб. купон 8% выплачивается 1 раз в год. До погашения облигации 3 года. Опреде
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №11
kanchert
: 31 марта 2014
Вариант 11
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, являет