Особенности современной политической ситуации на Украине
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если говорить в самом общем смысле, то, прежде всего, следует отметить, что современная политическая ситуация на Украине выглядит крайне противоречивой. С одной стороны, после президентских выборов 1999 года в государстве наметилась определенная стабилизация политических процессов. С другой стороны, необходимость кардинального реформирования экономических отношений в стране перед лицом угрозы полного банкротства государства, не оставляет сомнений в том, что на Украине назрела необходимость менять и политические отношения.
В силу сказанного, характеристики действующей на Украине политической системы оказываются также достаточно неоднозначными. С одной стороны существующая политическая система никак не способствует разработке и проведению эффективной политики по управлению государством, с другой стороны – сохраняет высокую степень управляемости и централизации.
Суть политической системы на Украине и ее противоречивость можно понять, проследив генезис системы государственного управления.
Так, при создании независимого украинского государства в 1991-1992 годах, на Украине, в отличие от России, прежняя компартийная вертикаль власти была полностью сохранена. То есть, в сущности, с “победой перестройки”, первый секретарь горкома партии стал называться городским головой и на этом реформация системы управления завершилась. Далее, при помощи жестких мер по централизации органов власти, введения институтов представителей президента, первый президент Украины Леонид Кравчук сумел поставить под свой контроль ситуацию в украинских регионах и, тем самым, приучить местные элиты к тому, что в новой политической ситуации все жизненно важные для регионов вопросы должны решаться в Киеве. В итоге, украинская система государственного управления сохранила высокий уровень управляемости, аналогичный управляемости советской системы власти. Отличие между “старой” и “новой” системами государственного управления оказалось состоящим только в том, что теперь центр “переместился” из Москвы в Киев. И только. Отныне, любая вненоменклатурная сила – будь то политическая партия или объединение предпринимателей при своем появлении на политико-экономической арене оказывались один на один с мощным и хорошо организованным госаппаратом, а потому была вынуждена выстраивать свою деятельность с учетом запросов последнего. В результате, именно госаппарат стал основным (а некоторое время вообще единственным) участником политического процесса в стране. А поскольку этот госаппарат, по советскому образцу, был жестко централизован, то - соответственно - определяющей силой в стране стала его верхушка – президент и правительство.
В силу сказанного, характеристики действующей на Украине политической системы оказываются также достаточно неоднозначными. С одной стороны существующая политическая система никак не способствует разработке и проведению эффективной политики по управлению государством, с другой стороны – сохраняет высокую степень управляемости и централизации.
Суть политической системы на Украине и ее противоречивость можно понять, проследив генезис системы государственного управления.
Так, при создании независимого украинского государства в 1991-1992 годах, на Украине, в отличие от России, прежняя компартийная вертикаль власти была полностью сохранена. То есть, в сущности, с “победой перестройки”, первый секретарь горкома партии стал называться городским головой и на этом реформация системы управления завершилась. Далее, при помощи жестких мер по централизации органов власти, введения институтов представителей президента, первый президент Украины Леонид Кравчук сумел поставить под свой контроль ситуацию в украинских регионах и, тем самым, приучить местные элиты к тому, что в новой политической ситуации все жизненно важные для регионов вопросы должны решаться в Киеве. В итоге, украинская система государственного управления сохранила высокий уровень управляемости, аналогичный управляемости советской системы власти. Отличие между “старой” и “новой” системами государственного управления оказалось состоящим только в том, что теперь центр “переместился” из Москвы в Киев. И только. Отныне, любая вненоменклатурная сила – будь то политическая партия или объединение предпринимателей при своем появлении на политико-экономической арене оказывались один на один с мощным и хорошо организованным госаппаратом, а потому была вынуждена выстраивать свою деятельность с учетом запросов последнего. В результате, именно госаппарат стал основным (а некоторое время вообще единственным) участником политического процесса в стране. А поскольку этот госаппарат, по советскому образцу, был жестко централизован, то - соответственно - определяющей силой в стране стала его верхушка – президент и правительство.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности. Вариант 1
xtrail
: 27 декабря 2024
Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных сотового оператора «Билайн» г. Новосибирск.
Оглавление
Введение 3
1 Задание на контрольную работу 4
2 Выполнение работы 5
2.1. Нормативная база 5
2.2 Инвентаризация информационных ресурсов 8
2.3 Ограничение доступа работников к персональным данным 13
2.4 Документальное регламентирование работы с персональными
данными. 17
2.5 Формирование модели угроз безопасности персональных данных. 21
2.6. Классификация информацио
1200 руб.
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая)
Андрей124
: 22 февраля 2021
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая)
90 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №5. Вариант №8.
zhekaersh
: 5 марта 2015
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”)
Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его ст
40 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 19 Вариант 4
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 16 и известной силе F определите диаметр трубопровода.
Задача 16
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью ϑп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0.
Нагнетательная труба – длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная.
Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости tºС.
Определить силу F, приложенную к поршню.
380 руб.