Политические коммуникации в армейской среде
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Коммуникативные процессы в армии, как в специфическом политическом институте, наряду с общими тенденциями, присущими для политической жизни общества в целом, имеют свои особенности.
С точки зрения П.-Ж. Шварценберга коммуникация – это непрерывный обмен политическими смыслами между индивидами и политическими силами общества с целью достижения согласия. [1]
В диалоге между властью и обществом последнее доносит свои требования до властных структур посредством разветвленной системы представительства. Однако подобной системы представительства интересов в России (в т.ч. в армии) до начала 1990-х гг. не было, поскольку отсутствовала традиция такого диалога. Несформированность институтов гражданского общества не создавала разветвленной системы трансляции требований граждан к властным структурам (в советское время единственным легальным каналом коммуникации власти и общества была коммунистическая партия).
По мнению ряда политологов, основными способами политической коммуникации являются: коммуникация через средства массовой информации; коммуникация через организации, когда передаточным звеном служат политические партии, группы интересов и т. д.; коммуникация через неформальные каналы с использованием личных связей.
Коммуникация через средства массовой информации в армейской среде имеет свои особенности. Несоответствие информации, исходящей от СМИ, и реальной действительности способствует снижению их влияния в коммуникативном процессе. Если министр обороны в печати, по радио и телевидению заявляет о прорыве в вопросах военной реформы, а военнослужащие этого не замечают, если СМИ муссируют заявления министерства финансов о многократном повышении денежного довольствия военнослужащих, также не соответствующее реальной действительности, то все эти факты приводят к снижению эффективности коммуникативного процесса. Связь между правителями и управляемыми принимает ошибочный характер, что способствует дальнейшему углублению противоречий, а не преодолению их.
Пресса, поступающая в воинские части и подразделения, в основном является официальной – правительственной. В воинских частях в соответствии с руководящими армейскими документами выписываются в обязательном порядке «Российская газета", «Красная Звезда», окружная газета и журнал «Ориентир» (издатель - министерство обороны). Это все официальные издания, через которые проходит «проверенная» информация. Другие издания (перечень существует в соответствующем приказе министра обороны) выписывать можно при наличии спонсорских средств. Поэтому источники информации, альтернативные официальным, в армейской среде практически отсутствуют. Некоторым исключением является телевидение, которое в незначительной степени корректирует коммуникативный процесс в армии.
С точки зрения П.-Ж. Шварценберга коммуникация – это непрерывный обмен политическими смыслами между индивидами и политическими силами общества с целью достижения согласия. [1]
В диалоге между властью и обществом последнее доносит свои требования до властных структур посредством разветвленной системы представительства. Однако подобной системы представительства интересов в России (в т.ч. в армии) до начала 1990-х гг. не было, поскольку отсутствовала традиция такого диалога. Несформированность институтов гражданского общества не создавала разветвленной системы трансляции требований граждан к властным структурам (в советское время единственным легальным каналом коммуникации власти и общества была коммунистическая партия).
По мнению ряда политологов, основными способами политической коммуникации являются: коммуникация через средства массовой информации; коммуникация через организации, когда передаточным звеном служат политические партии, группы интересов и т. д.; коммуникация через неформальные каналы с использованием личных связей.
Коммуникация через средства массовой информации в армейской среде имеет свои особенности. Несоответствие информации, исходящей от СМИ, и реальной действительности способствует снижению их влияния в коммуникативном процессе. Если министр обороны в печати, по радио и телевидению заявляет о прорыве в вопросах военной реформы, а военнослужащие этого не замечают, если СМИ муссируют заявления министерства финансов о многократном повышении денежного довольствия военнослужащих, также не соответствующее реальной действительности, то все эти факты приводят к снижению эффективности коммуникативного процесса. Связь между правителями и управляемыми принимает ошибочный характер, что способствует дальнейшему углублению противоречий, а не преодолению их.
Пресса, поступающая в воинские части и подразделения, в основном является официальной – правительственной. В воинских частях в соответствии с руководящими армейскими документами выписываются в обязательном порядке «Российская газета", «Красная Звезда», окружная газета и журнал «Ориентир» (издатель - министерство обороны). Это все официальные издания, через которые проходит «проверенная» информация. Другие издания (перечень существует в соответствующем приказе министра обороны) выписывать можно при наличии спонсорских средств. Поэтому источники информации, альтернативные официальным, в армейской среде практически отсутствуют. Некоторым исключением является телевидение, которое в незначительной степени корректирует коммуникативный процесс в армии.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Билет №79
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Билет №79
Ответы на вопросы теста отмечены желтым цветом
2. Дифференциальная квадратурная фазовая манипуляция со сдвигом - это:
а. DQPSK;
б. MSK;
в. OFDM;
г. QAM.
7. Используя кодовое дерево свёрточного кода выполните кодирование комбинации 1101;
а. 11010100;
б. 11100110;
в. 10011001;
г. 10000111.
8. Декодируйте по алгоритму Витерби комбинацию10110;
а. 1110000101;
б. 1100110010;
г. 1001101101;
д. 0011001110.
11. В систему SS входят следующие функциональные устройства:
а. центр коммутации м
300 руб.
Влияние алкоголя на мозговую деятельность студентов
Lokard
: 19 апреля 2013
Исследовательская работа по социологии.
Теоретическая часть
Разрушительное воздействие на мозг
Помутнение сознания и провалы в памяти
Воздействие алкоголя на мозг женщин
Исследовательская часть
Цель и задачи исследования
Анализ результатов исследования
Вывод по социологическому опросу
Содержание, введение, заключение, список литературы.
Цель: исследование психического воздействия алкоголя на мозговую деятельность студентов
Задачи: 1) исследование воздействия алкоголя на мозговую деятельность од
5 руб.
Проектирование участка окраски для СТО Honda
proekt-sto
: 20 февраля 2023
Содержание
РЕФЕРАТ. 4
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 5
1.1. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 5
1.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА Г. ПЕРМИ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8
1.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТОА 10
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 13
2.1. ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13
2.2 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ СТО 13
2.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 16
2.4. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТКОВ, ПОСТО
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (волейбол) (часть 5)
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Контрольная работа №1 По дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (волейбол) (часть 5)
1. Понятия и принципы гигиенической гимнастики
2. Комплексы утренней гигиенической гимнастики
Проверила: Беспалова Н.А. - зачет
100 руб.