Политологический плюрализм второй половины XVIII века

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-14687.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Возведенная на престол взбунтовавшейся гвардией (1762) Екатерина II более тридцати лет правила Россией, оставив по себе память не только «лицемерного тирана», но и «философа на троне» - мудрой, просвещенной монархини. Эпоха ее царствования по своей значимости не уступает петровской. Она и сама желала видеть себя прямой наследницей «величия и дел Петровых», неустанно предаваясь самой широкой и разнообразной реформаторской деятельности.

Императрицу прежде всего интересовало российское законодательство. Ее не устраивал старый законодательный материал, накопившийся со времени Уложения царя Алексея Михайловича. Она хотела создать новое законодательство, а не приводить старое в систему. Это определялось ее европоцентристским подходом к России. В составленном ею «Наказе» говорилось: «Россия есть Европейская держава. Доказательство сему следующее. Перемены, которые в России предпринял Петр Великий, тем удобнее успех получили, что нравы, бывшие в то время, совсем не сходствовали с климатом и принесены были к нам смешением разных народов и завоеваниями чужих областей. Петр Первый, вводя нравы и обычаи европейские в европейском народе, нашел тогда такие удобности, каких он и сам не ожидал». Как видно, Екатерина считала чуждыми, наносными те нравы, которые царили в древней Руси; поэтому их следовало как можно скорее переделать на европейский лад, чтобы и в России восторжествовали общеевропейские начала.

Самое радикальное преобразование, которое намечала монархиня, предполагало отмену крепостного права. Проект такой реформы содержался в подготовительных записках к «Наказу»: с одной стороны, отмечалось, что «противно христианской религии и справедливости делать рабов из людей, которые все получают свободу при рождении», а с другой - предлагался «способ» освобождения крестьян: «поставить, что как только отныне кто-нибудь будет продавать землю, все крепостные будут объявлены свободными с минуты покупки ее новым владельцем, а в течение сотни лет все или по крайней мере большая часть земель меняют хозяев, и вот народ свободен». Это положение не сохранилось в окончательной редакции «Наказа», однако следы его отчетливо проступают в других статьях законодательного памятника. Так, в ст. 254 говорится о необходимости ограничения рабства законами, а в ст. 269 осуждаются помещики, переводящие свои деревни на денежный оброк, не заботясь о том, «каким способом их крестьяне достают им деньги». Эта мысль развивается в ст. 277, где резко отвергается точка зрения, согласно которой «чем в большем подданные живут убожестве, тем многочисленнее их семьи» и «чем больше на них наложено дани, тем больше приходят они в состояние платить оные». По мнению Екатерины, «они суть два мудрования, которые всегда пагубу наносили и всегда будут причинять погибель самодержавным государствам ».
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.0103ХХ.006 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 6 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый разре
User coolns : 7 августа 2024
150 руб.
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез
Разъемные соединения. Вариант 6. СПбПУ
Задание №2 «Разъемные соединения» Содержания задания: Работа с приложением КОМПАС: «Библиотеки» - «Крепежные соединения»: разъемные крепежные соединения (болтовое и шпилечное). Вариант задания выбирается по таблице, представленной в образце выполнения задания, по порядку в списке своей группы с 1 по 15, далее 16-1 вар., 17-2 вар., 18-3 вар. и т.д.
User Laguz : 27 июля 2025
150 руб.
Разъемные соединения. Вариант 6. СПбПУ
Патопсихологическое исследование личности подростка, злоупотребляющего психоактивными веществами
Введение Глава 1. Психоактивные вещества (пав). характеристика пав и основные понятия Глава 2. Психологические особенности личности подростка, злоупотребляющий психоактивными веществами Глава 3. Характеристика экспериментальных методов исследования личности подростка, употребяющий ПАВ Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время одной из самых актуальных проблем является проблема злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ) подростками и молодёжью. Употреблен
User Slolka : 16 октября 2013
Разработка методов определения эффективности торговых интернет систем
Всемирную сеть Интернет, которая родилась менее четверти века назад в качестве побочного продукта американской военной технологии передачи данных, в настоящее время сравнивают с такими поворотными моментами в развитии техники и технологии как строительство железных дорог, появление автомобиля и освоение космоса. Темпы эволюции Интернет поражают и не имеют себе равных в истории. Если на заре развития Cети ее рассматривали главным образом как самую крупную в мире справочную систему, то сегодня это
User VikkiROY : 29 сентября 2013
5 руб.
up Наверх