Пар и Броня

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ST&ARR.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

После Крымской войны , ясно показавшей экономическую и научно-техническую отсталость Российской Империи русский флот оказался в неутешительном положении. Николаю II удалось наладить снабжение флота и постройку боеспособных кораблей и к началу войны русский флот выглядел совсем неплохо но ... оказалось что эра деревянных парусников прошла , и флот , разгромивший турецкую эскадру в Синопе оказывается затопленным русскими же моряками , чтобы преградить путь паровой армаде англичан и французов к Севастополю ибо в бою с ними парусные линкоры не имели ни малейшего шанса. Итак , кроме бесполезных парусников в состав русского флота входили : 1 винтовой линкор , 1 винтовой фрегат ,10 колесных пароходов ,18 небольших пароходов и 40 винтовых канонерок на Балтике , 12 колесных пароходов на Черном море , 2 и 8 небольших колесных пароходов на Белом и Каспийском море соответственно , винтовая шхуна и три парохода на Дальнем Востоке. Строительство винтовых кораблей стало первоочередной задачей переоснащения флота.

Промышленность страны и адмиралтейские заводы не были готовы к такой работе но задача была разрешена при содействии появившихся в то время предприятий по производству частей механизмов . Морское ведомство заказало этим предприятиям изготовление механизмов но полностью сборку машин приходилось делать на верфи. Таким образом в 1858г. в составе флота было уже 6 паровых линкоров , 5 фрегатов и 17 корветов (правда они представляли из себя переделанные парусники и сохранили парусное вооружение). Однако в 1859г. во Франции был спущен на воду линкор La Gloir , борта которого были защищены металлическими плитами толщиной 100-120мм . Хотя по сути это был переделанный деревянный линкор это судно считается первым броненосцем. В 1860г. вступил в строй настоящий броненосец - полностью металлический английский Warrior , защищенный 112 мм броней. Французы тоже перешли к постройке металлических кораблей. Крымская война стала последней , в которой принимали участие деревянные красавцы -линкоры с небоскребами парусов , на море начиналась эпоха пара и брони.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх