Глубинное строение Центрально-Камчатской депрессии и структурная позиция вулканов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-4885.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Комплексный анализ геолого-геофизических и петрофизических данных района Центрально-Камчатской депрессии (ЦКД) позволяет выделить в ее глубинном строении три структурные зоны, сложенные структурно-вещественными комплексами широкого возрастного диапазона от домезозойских (?) до современных. Наличие в пределах ЦКД протяженной, большей частью погребенной антиклинальной зоны (поднятия), обрамленной депрессионными структурами, свидетельствует о ее наложенном характере. Интенсивные локальные геофизические аномалии в районах, закрытых вулканогенными и рыхлыми четвертичными образованиями, позволяют предположить существование ряда погребенных вулкано-тектонических структур. Установлено, что плиоцен четвертичные вулканические проявления тяготеют к Хавывенскому погребенному поднятию и Восточной депрессионной зоне.

Плиоцен-четвертичные вулканы Центрально-Камчатской депрессии (ЦКД) по структурной позиции выделяются в обособленную вулканическую зону Камчатки. Всеобщее внимание своей почти непрерывной активностью привлекали и привлекают, естественно, вулканы Ключевской группы (КГВ), общий объем вулканических продуктов которой, по утверждению Н.Н.Кожемяки [12], является "уникальным как в абсолютных цифрах, так и на единицу площади, и примерно соответствуют всей массе позднеплиоцен-четвертичных вулканитов Восточной и Южно Камчатской зоны". ЦКД протягивается от истоков реки Камчатка до берегов Укинской губы и продолжается в заливе Литке. С востока депрессия ограничена горстовыми поднятиями Восточных хребтов, с запада - отрогами Срединного хребта.

В ЦКД сосредоточено значительное количество вулканов: от Кинчоклы (Николка) на юге до Шивелуча на севере. Вероятно, вследствие слабой изученности, в группу вулканов ЦКД не всегда включались относительно древние постройки: это Начикинская вулкано-структура (ВС), сведения о которой сравнительно недавно опубликованы [13], и Хайлюлинская ВС, изученная при тематических и геолого-съемочных работах.
Практическая работа по дисциплине «Экономико-математические методы» на тему: «Построение корреляционной матрицы» Вариант – 21
Для указанных в таблице значений факторов построить набор значений (Х1,Х2), фактора У построить корреляционную матрицу и дать ее характеристику.
User Евгения27 : 19 марта 2021
300 руб.
Практическая работа по дисциплине «Экономико-математические методы» на тему: «Построение корреляционной матрицы» Вариант – 21
Лабораторная работа №1. Методы оптимальных решений. Вариант №1
Задание: 1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования. 2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений. 3. Проинтерпретируйте найденное решение. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второ
User Alexija : 24 июня 2013
100 руб.
Участок механической обработки корпусов в условиях завода «ВИЗАС»
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Анализ чертежа детали и классификация обрабатываемых поверхностей 1.2. Проверка правильности простановки размеров на чертеже 1.3. Методы контроля готовой детали 1.4. Выбор и описание способа получения заготовки 1.4.1. Выбор способа методом весовых коэффициентов 1.4.2. Описание принятого метода получения заготовки 1.4.3. Разработка чертежа заготовки 1.5 Синтез технологического маршрута обработки 1.6. Расчет минимальных припус
User dony911 : 6 сентября 2010
350 руб.
АТП на 400 автобусов с разработкой теплового отделения
Модель подвижного состава: Икарус 260; Икарус 280. Списочный состав автомобилей: 250; 150. Среднесуточный пробег, км: 600. Режим работы, дней: 365. Время в наряде, час: 12. Категория условий эксплуатации: III. Природно-климатическая зона: Холодная. Перечень графического материала: Лист 1 – Генеральный план предприятия; Лист 2 – Производственный корпус; Лист 3 – Тепловое отделение (участок). Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.
User evelin : 21 ноября 2012
65 руб.
АТП на 400 автобусов с разработкой теплового отделения
up Наверх